После описания лучших способов для драки на роликовых коньках, Wired спросил Белл о ее работе в Катись!, знаменитой сцене погони в Доказательстве смерти и о том как дополнения к фильмам могут убить всю магию работы дублера.
Wired.com: В фильме Катись! ты играла и была каскадером. Каково быть с обоих сторон действа?
Белл: Я действительно радуюсь тому, что получила в свое пользование целого персонажа, все его стороны. Но после годов практики в одном, у тебя появляется много инстинктов.
Wired.com: Каких это?
Белл: Инстинкт каскадера избегать камеры, потому что если мое лицо попадает в кадр - мы не можем его использовать. К примеру, когда мы только начинали снимать Доказательство смерти, мне приходилось заставлять себя не прятать лицо.
Wired.com: Правда?
Белл: Квентин как-то сказал мне: Зои, я хочу чтобы ты посмотрела вот эти отснятые кадры. Как ты думаешь, что с ними не так?. Мои ответом было: Ничего, это охренительно, я выгляжу так, словно сейчас умру!. А он ответил: Да, но разве ты не замечаешь, что за четыре минуты мы только один раз видели твое лицо. Мне оставалось только рассмеяться: Боже мой, я действительно хороший дублер. И мне пришлось учиться раскрываться на камеру. Как только я преодолела это, все было нормально.
Wired.com: Катись! может оказаться похожим опытом из-за смеси актерской игры и каскадерских трюков.
Белл: Нет, к этому фильму я уже преодолела себя. Это великолепно для такого фильма как этот, потому что у других девочек был и дублеры, потому что они не каскадеры. Им пришлось учиться, у них были месяца для тренировок и многие из них достигли хороших результатов. Я была поражена той работой, которую проделали дамы, но все равно были моменты, с которыми девочки бы не справились. Были дни, когда на площадки была я и другие актеры, а потом приходили их дублеры, а я оставалась.
Wired.com: Ты научила чему-то своих коллег актеров?
Белл: Нет. Девушки были великолепны. Мы хорошо относились друг к другу. Я еще новичок в актерской игре, и, не то чтобы они учили меня этому, но они поддерживали. Я училась глядя на них. Возможно, тоже самое делали и они? Но нельзя сказать: Знаешь, они бы облажались там без меня (смеется). Это не правда.
Wired.com: Ты до этого фильма знала что-то о соревнованиях роллеров?
Белл: Нет, мне пришлось всему учиться. У меня была пара роликовых коньков, которые мне подарили на Рождество в 4 года. Но наш дом стоял возле дороги, покрытой гравием, поэтому у меня не было возможности кататься вверх и вниз во улице. Я целый год каталась на коньках, когда мне было 8. А еще я занималась некоторое время роллерблейдингом. Когда я начала тренироваться к фильму, у меня были постоянные истерики. Я очень скоординированная личность...
Wired.com: Очень на это надеемся.
Белл: Ага, мне, как бы, положено такой быть. Не поймите меня не правильно, я чертовски неповоротлива, но с координацией у меня все в порядке. Но я хохотала все время, потому что я чувствовала себя такой нескоординированной. Я не была уверена, где мой баланс, и когда я немного прогибалась назад, то оказывалась на заднице. Очень не привычное чувство. Но я получала от этого удовольствие. Великолепное развлечение.
Wired.com: Можно ли сказать, что трюки для этого фильма были тяжелей чем обычные, потому что делать их приходилось на колесах?
Белл: Это словно кто-то сказал: Ты будешь на колесах и мы добавим еще 16 женщин, которые будут пытаться тебя сбить. Чего? Мне не нужна помощь, чтобы свалиться на землю. Я прекрасно могу и сама упасть. Скажу так, мое способность к падениям в этой ситуации мне очень пригодилась. Потому что а) Когда я падаю по собственно инициативе, то меньший риск причинить себе вред. И б) У меня нет страха перед падениями. И поэтому я быстро училась. Хотя у меня было несколько действительно знатных падений и ушибов - они были у всех нас. К концу съемок у каждого была коллекция травм.
Wired.com: Ладно, трюки на роликах очень интересны и все такое, но, откровенно говоря, нам бы хотелось узнать, как проехать на капоте Додж Челленджер, как ты делала в трюке Доказательства смерти. Хотя, конечно, это работа для профессионала.
Белл: Знаешь, это дилемма с которой мне уже несколько раз приходилось сталкиваться.. Мне не нравиться раскрывать наши секреты. Что-то вроде фильма с роликами - ладно. Но вот эта штука с машиной - трюк на капоте, - я знаю, что люди поражены им и это великолепно. Я знаю, как именно это было сделано, знаю что было безопасным, а что нет. Но это вроде как... Это, определенно, не потому, что я не хочу признаваться, что я не суперженщина, но мне становится немного грустно, когда раскрывается вся магия. Сейчас время, когда все знают как и что делается. Но мне всегда хочется сказать: Но, ребята, часть причин, по которым вам так понравился этот момент, в том что вы понятия не имели как такое возможно. Вот, что делает его таким фантастичным.Wired.com: Но мне все равно интересно, такое раньше кто-то делал? Таким каскадеры занимаются ради развлечения?
Белл: Это все демоны гениального мозга Квентина. И думаю люди раньше делали подобное. Я делала похожие трюки. Но ничего вроде этого. Это нормально, когда таким занимаются каскадеры, но сейчас это делают обычные люди. И это слегка ужасает. Заходишь на YouTube, а там ролики людей, выполняющих этот трюк. Первая моя мысль: О, Боже, я буду в ответе за смерть человека.