Chakram

Это интересно:

Дарнел и Глафира должны были появится еще несколько раз в эпизодах ЗКВ

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Печать

О создании серии ЗКВ 4.13 Найденный рай

Комментарии актеров и создателей:

Rob Tapert: «Одним из основных моментов для меня и зрителей было увидеть Габриель в сексуальном наряде, занимающейся йогой с Эйденом. И Рене действительно отнеслась к этому ответственно, она пошла на уроки йоги, чтобы делать эти безумно сложные позы…И они пригласили Джереми Робертса, который играл Эйдена, и он сказал: «О, да, я когда-то занимался йогой». В общем, он приехал сюда и оказалось, что он годами ничего не делал и это его почти убило. Но он был актером. Вообще, это была одна из причин, по которой я хотел еще раз поработать с Джереми. Потому что, если в собираетесь делать что-то амбициозное и времени у вас мало, то убедитесь, по крайней мере, что актеры, с которыми вы работаете, великолепны, тогда будет сложно потерпеть неудачу…И так как я большой поклонник Максфилда Пэрриша, то вполне естественно, что я хотел привнести эти образы в мир, который мы создавали. И это казалось правильным – идиллическая красота и чрезмерно романтическое освещение. И этот эпизод вышел абсолютно в стиле Пэрриша… Но о чем я сожалею в этом эпизоде, так это то, что хотя первые три акта вышли хорошей, интересной, интригующей драмой. А потом я выкинул это все и позволил главному герою скрываться за накладными зубами, что всегда плохая идея, потому что мне нужны были в четвертом акте сражение и развязка, как во всех эпизодах. Мне нужно было попасть туда. Поэтому Зена должна была сойти с ума, и это все вышло как-то слишком, по многим причинам мне бы хотелось, чтобы мы не отходили от изначального варианта. Но кто-то сказал: «Ладно, давай сделаем это!» До сего дня…я бы хотел, чтобы в сценарии было лучшее решение в этой истории и, возможно, мисс Манхейм может сказать, что у нее оно было и я просто облажался. Но этот тот самый случай, когда ты оглядываешься назад и говоришь: «О чем вы думали? Зачем вы это сделали?»…В путешествии между Грецией и Индией должен быть маленький перерыв, который мы и показали в этом эпизоде. Поэтому, это было вступление в индийские эпизоды и задало тон…Этот эпизод хотел показать, где были герои и возвести это до абсурда…и там были сцены, которые позволили мне принять эту идею. Мы сделали эту гигантскую круглую кровать инь и янь, на которой Габриель просто блаженствовала, плыла, а Зена была просто не в состоянии это сделать, она с каждой секундой становилась все более и более яростной. Этого не было в сценарии… И у нас были возможность сделать подобные вещи и с Зеной, которая теряла свой разум, у нее заканчивалось время и она это понимала, но она делала массаж Габриель и ее нос продолжал кровоточить, и она ловила капли до того, как они упали бы на Габриель. Это было одновременно красиво и мерзко, и показывало слабость Зены, которой была Габриель, в то время как та ускользала все дальше и дальше…Эйден не был даже богом…он был просто свами, это что-то вроде мага. Он был всего на шаг выше заурядного злодея, кроме того, Джереми Робертс сыграл его великолепно. Но я не думаю, что у него были какие-то особые качества…о, я не могу так сказать. У него были уникальные способности, которых не было у других злодеев, но он все равно был просто злодеем…
На самом деле я даже не планировал быть режиссером этого эпизода. Я хотел снять один из этих проклятых индийских серий… И, также, чтобы компенсировать все деньги, что мы потратили, этот эпизод нужно было сделать за пять с половиной дней. И я подумал, что это будет хорошим опытом для меня, как режиссера, сделать самую короткую серию, что мы когда-либо снимали в ЗКВ. Раньше в эпизодах я давал себе больше времени, но теперь я хотел поработать пять с половиной дней, четыре героя…и даже не смотря на то, что это была маленькая история и маленький актерский состав, там были те визуальные эффекты, которые я, вроде как, хотел запечатлеть. Поэтому были определенные аспекты в этой истории, которые, даже при очень плотном графике, я думал, что смогу реализовать».
Chris Manheim: «Как сценарист…я упустила определенную глубину персонажа Эйдена. Он кажется слишком простым для того, кем является. То есть, я знаю, что он йог и все такое…Для меня он почти тот о ком говорила Наджара, ну, Джин. Он что-то вроде этого. Он человек, который накопил много духовной силы, которую он используют во вред. Но я помню, что мы обсуждали, что он хотел использовать доброту Габриель, чтобы вырваться из того места, где он жил и завоевать мир. Он снова хотел попасть в мир…Я просто так и не вписала это в сценарий. Но мы обсуждали эту мысль…Было очень важно, что мы не считали Габриель абсолютной тупицей, чтобы поверить Эйдену, в этом, самом деле, было много смысла ведь, как мы надеемся, Габриель и зрители попали под его чары. И те вещи, что он говорит, они ведь правильные; мы понимали почему он это говорил позже, но он говорил правильные вещи. И это было важно для актера зацепиться за его правдивые слова, чтобы Габриель не выглядела просто куклой…Основная идея этого эпизода, по крайней мере, для меня, была в том, что я просто не верю, что добро может быть пассивным. Не достаточно просто «не причинять вред». Недостаточно просто быть пассивным и не вредить другим. Добро должно быть активно, потому что зло, определенно, активно. И когда добро спит, то зло торжествует. Поэтому, я думаю, что если вы чему-то и можете научиться из этого эпизода, так это тому, что если зло активно, то и добро должно быть активно в равной степени, чтобы достичь баланса».
Renee O'Connor: «Роб Таперт очень визуален, как режиссер и как продюсер. Он начинает с того, что придумывает, что хотел бы увидеть на экране. У него может быть фотография из книги или картина, и на этом он основывается. А еще у него удивительно странное чувство юмора, которое я считаю уморительным. Как в моменте с черепахой в этом эпизоде, когда мы там и не узнали уничтожит эту бедняжку Зена, бегущая к нему. Это так похоже на Роба. И он очень хорош с актерами и может поговорить с ними. С ним есть доверие, которого не бывает со многими режиссерами, если только они не снимали уже пару эпизодов. Он может заставить тебя сделать что угодно. У некоторых режиссеров просто есть эта способность... Знаете, что сказал Роб во время съемок сцены, где Зена наблюдает за тем, как Эйден утешает Габриель?! Он сказал: «Люси, она в руках другого мужчины!» И Люси начала: «В руках другого мужчины!» Это было уморительно, потому что это была довольно серьезная сцена и Люси не могла удержать себя в руках. Она начинала смеяться. В следующем дубле, Роб стоял возле Люси и разговаривал с ней всю оставшуюся сцену. Это было довольно трогательно. Но это была смешная фраза. Один из этих классических моментов».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 12.07.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1589 раз
Опубликовано в О создании серий

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Зена: Арес! Арес! Выйди!
Арес: Зена...
Зена: Арес, почему ты так поступаешь со мной?!
Арес: Зена. Послушай, Зена, ты знаешь историю о скорпионе и лебеде?..
Зена: Ты даже не смеешь посмотреть мне в глаза?!
Арес: Скорпиону нужно было перебраться на другую сторону реки. Он попросил лебедя перевезти его. Лебедь подумал, что риск тут не большой, не станет же скорпион жалить того, кто перевозит его на другой берег...
Зена: Моя дочь вот-вот погибнет, из-за тебя, а ты рассказываешь мне сказки!
Арес: Не торопись, есть смысл дослушать. На полпути скорпион ужалил лебедя и, когда они оба тонули, лебедь спросил скорпиона – я помогал тебе, почему ты ужалил меня? И скорпион ответил...
Зена: Такова моя сущность...
Арес: Да, такова моя сущность.

Эпизод ЗКВ 614 Путь мести

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2024 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.