К: Он назван в чью-то честь?
Д: Виктора Гюго.
К: Ты бы хотел что-то сообщить поклонникам? Поделиться какой-то статистикой? Например, своим днем рождения?
Д: 27 июля 1967 года.
К: На сцене ты говорил о том, как сильно отличается Новая Зеландия и Австралия. Я замечала, что актеры из НЗ не привыкли ко всему этому вниманию. В Австралии также? У тебя тоже синдром высокого мака [Словосочетание, которое употребляется в англоязычных странах. Означает негативное отношение к богатым и знаменитым людям из-за их более высокого остатуса. прим.переводчика] или здесь быть звездой почетно?
Д: Это нечто посередине. Синдром высокого мака все еще существует, но последние несколько лет Сидней в этом плане начинает достигать уровня ЛА. Киноиндустрия развивается в Сиднее. У нас есть студии Fox, многие американские компании приезжают сюда для съемок. Мы все больше и больше привыкаем к большим прожекторам, социальным страницам и что все становится все больше, больше и больше, здесь все больше места для талантов, не только актерских, но и режиссерских и других профессионалов. Но я бы не сказал, что мы сильно обогнали НЗ. Международные фильмы снимали в НЗ годами.
К: Да, я видела несколько. Я знаю, что они делают все, чтобы не обращать на звезд столько внимания, как в Америке.
Д: Ну, я не думаю, что где-то так относятся к звездам, как в Америке. [смеется]. Но это одна из прекрасных вещей в сегодняшней моей поездке сюда - это опыт...это важный навык знать, как справляться с этим. Я польщен, что мне предложили.
К: Ты думаешь о том, чтобы приехать туда работать?
Д: Я всегда об этом думал. Но это будет не просто, потому что, начнем с того, что у меня нет грин карты и агенты не особо хотят иметь с этим дело, поэтому сначала надо решить этот вопрос. Если я смогу сделать большой прорыв в Австралии, я могу...то есть, это рынок. Рынок на котором я хочу быть. У меня есть несколько предложения на небольшие роли, но я хочу сэкономить время и сделать что-то подходящее.
К: Ты говорил, что будешь продюсировать "Переполох". А играть там будешь?
Д: Не думаю. Я думал об этом, но это слишком большая роль.
К: А ты когда-то играл в "Переполохе"?
Д: Нет. Я бы хотел, потому что это хорошая пьеса. И одна из причин почему я хочу это сделать, потому что я хочу стать режиссером. Я хочу сосредоточиться на этом.
К: Я как раз хотела спросить тебя хотел бы ты поработать режиссером. Похоже, да.
Д: Да.
К: Пьесы, телевидение или фильмы?
Д: Телевидение и фильмы. Я думаю, что это естественное развитие, особенно, когда ты давно в бизнесе. То есть, я в кино уже 15 лет. Ты обучаешься стольким навыкам, глупо не развивать их дальше.
К: Я была разачарована, когда Помпея убили.
Д: Ага. Разочарована?
К: "Конец игры" был хорошим эпизодом, но мы были разочарованы. У тебя есть любимый эпизод с Помпеем? Это первый?
Д: Ага, первый. "Римские каникулы". Потому что мне пришлось играть в этом эпизоде больше, чем в других. Я должен сказать, что был довольно разочарован следующими двумя эпизодами. Я все равно чувствовал, что многое не сыграно.
К: Мне нравится сцена с тобой в "Хорошем дне". В этой сцене в пещере, с Зеной и Цезарем. Это, возможно, одна из моих любимых сцен.
Д: Никогда ее не видел.
К: Ну, та сцена, где она вроде как оттолкнулась от твоей груди? Это был идеально. Это было чудесно. Мне так понравилось.
Д: Ну, чудесно.
К: Помпей был очень ярким персонажем. Это было сделан намерено?
Д: Ага. Потому что, когда ты думаешь о Риме, то думаешь о потворствве. Я, по крайней мере. Вся эта эра, в Римской империи. Поэтому, я подумал: "вот такого героя я создам". Этот парень гедонист. Мое самое большое разочарование - Пеламон. Он мне очень нравился.
К: Они должны были его вернуть. Это было бы великолепно.
Д: О, да. Да. Но, что я могу сделать.
К: Ты впервые в штатах?
Д: Нет, это, наверное, чертвертый раз. Второй раз в ЛА. У меня тут есть друзья...Все больше и больше людей приезжают сюда жить, поэтому...
К: Тебе тут нравится?
Д: Ага, тут хорошо. Жизнь довольно простая. И с работой все хорошо.
К: Я бы хотела когда-нибудь поехать в Австралию. Я была в НЗ, но не в Австралии, хотя вы и близко.
Д: Ага, тебе стоит приехать в Сидней, это потрясающий город.
К: Ты там живешь?
Д: Ага. Он такой красивый. У него есть собственная гавань.
К: Его тут сильно рекламируют.
[Имя Пола Хогана всплыло, когда речь зашла о туризме. Джереми вспоминает последнюю встречу с ним]
Д: Я с ним недавно ужинал. Это была дань уважения, потому что он работал для туристической фирмы...Он так много сделал для этой рекламной акции. Мы организовалии ужин в его честь. Было чудесно с ним встретиться. Он исключительный человек.
Р: Ты ведь и в театре много играл?
Д: Ага, я много что делал. Я работал в театре около трех лет перед тем, как пошел в школу драмы. А потом три года учился в школе драмы. Но после выпуска я особо в театре не играл. Я не уверен, но это, словно, нормально, что когда тебя вытесняют на экран и телевидение, то в театре тебя игнорируют.
Р: Что ты предпочитаешь?
Д: Это классический вопрос, но для меня это абсолютно разные вещи. Как я сказал, с живыми выступлениями ничего не сравнится. Потому что это настоящая свзязь между двумя телами: аудиторией и людьми на сцене. Может случится то, что раньше не бывало, потому что ты в этом не участвуешь. А в фильме ты можешь обыграть столько всего.
К: Сколько тебе было, когда ты начал играть?
Д: Мне было лет 14. И я играл в "Скрипаче на крыше".
К: Какую роль ты играл?
Д: Молодого парня, в которого влюбляется девушка. Забыл его имя...в которого влюбляется Ента. Ее же Ента звали? И у меня был этот роман и я пел дуэтом. А потом я сыграл в паре спектаклей на экране. В университете я изучал коммуникацию и я начал заниматься этим в театре. Думаю, что формирующим моментом стала "Буря" Шекспира. Я играл Фердинанта. Мы ездили с этой постановкой в Юго-Западную Азию и она полна мифологии и магии этого региона. Мы играли пьесу так, чтобы люди могли понимать, мы приняли их мифологию и использовали ее, чтобы рассказать историю. Для меня это был один из лучших театральных опытов в моей жизни, потому что именно в этом туре я почувствовал магию сцены. Эта работа, это именно то, что я хочу заниматься. Я вернулся и сыграл в еще нескольких пьесах, в конце концов, я сказал себе "ну, если я собираюсь это сделать, то я буду делать это достойно". Поэтому я отправился в драматическую школу. Было тяжело, потому что для меня это было словно шаг назад - уйти из профессии и отправиться учиться, но это было необходимо сделать.
К: Думаешь, это помогло.
Д: Очень помогло. Это то, что позволило мне поехать в Сидней. Сидней - это рынок в Австралии. Я жил в Перте, который находится на другой стороне страны, в трех тысячах миль. Благодаря выпуску из драматической школы я попал Сидней. А Сидней привел меня сюда.
К: Что ты скажешь о своем первом опыте на конвенции?
Д: Это нечто. Ты словно... Rolling Stone.
K: Ты сегодня участвуешь в кабаре?
Д: Ага, если выучу свои песни.
К: Значит, ты еще и певец?
Д: Обычно я не пою.
К: Играешь на каких-то музыкальных инструментах?
Д: Нет.
К: Значит, ты просто пойдешь и повеселишься?
Д: Попытаюсь. Главное не нервничать.
К: Ты смотришь сериал? Такое чувство, что да.
Д: Да, смотрю.
К: Некоторые актеры этого не делают.
Д: Мне он нравится.
К: Тебе нравится смотреть за своей игрой?
Д: Когда она хороша. Когда она хороша, то и смотреть хорошо. А вот, когда плохая, то смотреть невозможно.
К: Тебе и Пеламон нравится?
Д: Как я уже говорил, я еще никогда так не веселился.
К: Я видела тебя в роли Поллукса в Молодости Геракла и едва тебя узнала. Ты качался ради этой роли?
Д: Ага, я читал об этом. Это ты написала эту статью?
[Мы немного побеседовали о том был ли этот комментарий на моей странице или нет. К моему стыду, так и было]
Д: Правда в том, что я просто провед два месяца во Франции.
К: О, отпуск такое может сделать.
Д: Я ел этот сыр и пил вино, и все время думал: "Надо остановиться", потому что я летел сразу в Новую Зеландию, чтобы сыграть в этой новой роли. И где-то в середине отпуская подумал, что все в порядке и беспокоится не о чем. Кажется, все сработало. Там есть Ясон и он такой здоровенный, и мой брат такой маленький, и я был на Олимпиаде. Я приехал туда и они мне говорят: "Ты будешь сниматься без рубашки" и я подумал: "О, нет, весь этот сыр, весь этот сыр на моей талии". Так что можешь написать это на своей странице.
К: Ты смущаешься, когда кто-то создает о тебе сайты?
Д: Нет, это до глупости меня волнует. Это так лестно. Нельзя без этого быть в этом бизнесе...
К: Ты хочешь, чтобы у тебя были фанаты.
Д: Именно. Именно. Нас бы тут не было, если бы не вы. И это чудесно, когда на твою работу есть такой ответ. Надеюст, создатели ЗКВ увидять эту страницу. У меня есть такое ощущение, что они любят использовать одних и тех же актеров снова и снова. И фанатам это нравится.
К: И это удивительно, как по разному ты выглядишь в разных ролях.
Д: Это один из аспектов актерского искусства.
К: Полностю погрузиться в роль?
Д: Угу. И защищать аспекты собственной личности.
К: Они никогда не заставляли тебя красить волосы. Это хорошо.
Д: Вообще, когда я снимался в последнем эпизоде с Помпеем, то у меня были белые волосы, потому что я прослушивался для "Миссия Невыполнима".
К: Ты получил роль?
Д: О, да, они предложили мне роль.
К: Ты согласился?
Д: Они морочили мне мозги, поэтому я сказал нет.
К: Поздравляю с предложением.
Д: Спасибо. Было чудесно сказать нет Полу Вагнеру и Тому Крузу.
К: Они заставили тебя покрасить волосы?
Д: О, они сказали: "Нам понравилось, как ты покрасил волосы и как ты играешь, все прекрасно. И вот твоя роль..." Мне предложили другой австралийский проект с лучшими условиями и, откровенно говоря, я не могу уважать такие договоры, где тебе говорят "увидимся позже". Поэтому я приехал на съемки ЗКВ с этими белыми волосами и они сказали мне "но, но...ты ведь можешь покраситься..." и я ответил, что все в порядке, я покрашусь.
К: Карл говорил о своих светлых волосах для роли Купидона..
Д: Да, все именно так.
К: Он говорил, что голова зудела.
Д: Она пекла.
К: Ты использовал перекись?
Д: Я пошел к парикмахеру. Он все и сделал.
К: Раз тебе предложили роль в "Миссия Невыполнима", похоже, что ты можешь получить, что хочешь, что прекрасно. Возможно, мы увидим тебя в новых ролях. У нас показывают мало твоих проектов. В Канаде они есть, но не у нас.
Д: Это правда. Думаю, это все права показа, по которым трудно пробиться продукту из Австралии или Новой Зеландии, да и столько всего делается в США. Надеюсь, что все изменится.