Напечатать страницу

Люси Лоулесс на КомикКоне в Неаполе

11.05.2018, 20:47
(15 голосов)

На КомикКоне в Неаполе в 2018 году появилась новозеландская актриса Люси Лоулесс, известная по своей роли Зены Королевы Воинов из одноименного сериала, выходившего с 1995 по 2001 годы. Лоулесс также играет одну из героинь сериала "Эш против Зловещих мертвецов". 

 

В прошлом году одним из самых больших хитов стал фильм "Чудо Женщина", режиссером которого стала Пати Дженкинс, которой удалось показать, что зрители очень доброжелательно относятся к фильмам, где главным персонажем выступает сильная и эмансипированная женщина. Глядя на конец 90-х, однако, мы не можем игнорировать факт, что ЗКВ, даже на малых экранах, была аналогичным феноменом. Можно ли провести параллели между этими двумя персонажами, учитывая, что Зена предшественница Чудо женщины, или они два разных феномена?

Мне кажется, что Зена была одной из первых успешных героинь, прописанная так словно вначале она должна была интерпретироваться, как мужчина. Такой феномен уже был пару лет до того в кинематографе, это была Рипли, героиня "Чужого", которую играла Сигурни Уивер. Как об этом сказал Дэвид Кроненберг: "Так как эта история рассказывала о далеком будущем, то нам пришлось заменить механизм "женских уловок" и сделать Рипли сильной, как мужчина". Дело в том, чтобы представить персонаж, который бы выглядел, как женщина, говорил, как женщина, но поступал, как мужчина. Этот диссонанс позволил Зене быть хорошо принятой аудиторией, которая на тот момент, в основном, состояла из мужчин.  

Как ты относишься к тому, что ты до сих пор икона феминисток, даже в ЛГБТ сообществе? Чувствуешь ли ты вес ответственности? 

Думаю, люди видят меня такой до сих пор из-за героини, которую я играла годами, и которую считали продуктом поколения феминисток. Это они хотели меня таковой видеть. Честно говоря, я никогда не понимала, что за нужда такая была в том, чтобы сделать из меня икону, но, определенно, это до сих пор льстит мне и заставляет, в какой-то степени, чувствовать ответственность. Я прекрасно знаю, что даже сейчас, говоря исключительно с точки зрения статистики, женщинам платят меньше, чем мужчинам в кино- и телеиндустрии. Но каждый хочет быть представленным на экране, и они имеют на это право. Поэтому важно, чтобы были широко представлены все этносы, сексуальные орентации, гендеры и все остальные. Важно, чтобы все меньшинства имели свое место на больших и малых экранах.

В свете этой мысли, как ты прожила последний год, заполненный скандалами в киноиндустрии, с многочисленными обвинениями в сексуальных домогательствах и рождением движения Me Too?

Я считаю, что всегда хорошо, когда о таких историях узнают. Как только этот феномен становится достоянием общественности и мы узнаем о его существовании, мы можем закатать рукава и попытаться найти решение. Если бы столько храбрых мужчин и женщин не вышли вперед, подобное эпизоды продолжали бы безнаказанно происходить, при нашем безразличии.

Сегодня важно, особенно для наших детей, наших дочерей, чтобы мы все взяли на себя за это ответственность, чтобы их настоящее было чище, чем наше.

Но должна сказать, что этот феномен больше привязан к кино, чем к телевидению. Во втором случае мы имеем дело с более кооперативной индустрией, часто мы все вместе снимаем сериал месяцами, если не годами. Создаются более сильные отношения, более настоящая дружба, что минимизирует возможность возникновения эпизодов насилия и домогательств на съемочной площадке. По крайней мере, я никогда не была вовлечена в подобное.

Но это означает, что не встречала людей, которые пережили домогательство. Определенно, мне повезло в том плане, но я также была способна игнорировать всех, кто говорил мне что-то непристойное за время моей карьеры. Иногда безразличие - это важное оружие.

Ты была одной из героинь сериала "Спартак". Определенно, весьма откровенного шоу, во многих смыслах. Что ты помнишь из того периода?

Я помню, что это была одна из самых сложных ролей за всю мою карьеру, особенно с психологической точки зрения. Очевидно, самой тяжелой и постыдной частью была игра в обнаженных сценах, особенно учитывая тот факт, что я была там такой, какой Матушка Природа сделала меня, перед всей всей съемочной группой, состоящей из людей, которые для меня, как братья и кузены. В конце концов, мы работали вместе уже 20 лет, потому что многие из них были вовлечены в создание ЗКВ. Мы росли вместе. 

Поэтому я ненавидела такие сцены, но я была женой продюсера сериала, поэтому, если бы я отказалась, то и все другие актрисы сделали бы также. Поэтому я набралась смелости и попыталась стать примером, стараясь сняться в определенных сценах, как можно быстрей. 

Но да, это было тяжело. Но несмотря на это, я должна сказать, что Лукреция была самой сложной и интересной ролью в моей карьере. Мне она очень нравилась. Я, определенно, благодарна Зене, потому что она дала мне столько всего, и с нее все началось, но с  актерской точки зрения, интерпретация Лукреции была вызовом, и по этой причине она мой любимый персонаж. 

Что ты можешь рассказать нам о своих отношениях со всеми известным и любимым режиссером Сэмом Рейми? 

У нас с Сэмом особые отношения, особенно потому что он любит готовить, особенно делать барбекю. Он мастерски сжигает мясо, когда приглашает нас с ним пообедать. Кроме этого, он любит делать домашнее вино и часто присылает его в Новую Зеландию. Наш общий друг Марк Бисли, режиссер нескольких эпизодов "Эш против Зловещих мертвецов", как-то попробовал это вино в нашем присутствии и, после того, как он сделал глоток, Марк воскликнул: "Ах, Сэм Рейми! Он все еще знает, как сделать хороший ужастик!"

Это ужасная история, бедный Сэм! Но на самом деле, он очень милый человек и просто невозможно не любить его. 

  • Автор (составитель): Raffaele Caporaso
  • Переводчик: Sekmet
  • Источник: https://www.badtv.it
  • Дата публикации: 11.05.2018
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно УК РФ, Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав.
Прочитано 1879 раз
Опубликовано в Интервью/статьи

Похожие статьи: