А потом появился "Геркулес".
Это едва ли был тот сериал, о работе в котором я мечтал, но Стивен Бончо сказал мне, что нужно идти туда, где есть работа. Сэм Рейми и Роб Таперт, два друга из Детройта, которые прославились ужастиками, снимали "Геркулеса", их первый телевизионный проект. Или, точнее, снимал Таперт, пока Рейми пытался снова восстановить свою режиссерскую карьеру. "Зловещие мертвецы" и "Армия тьмы" сделали его культовым героем, но его последняя попытка, вестерн с Шерон Стоун под названием "Быстрый и мертвый" попал в тупик в прокате, и он был в миллионе творческих миль от возрождения с "Простым планом", чудесным, не-Реймовским фильмом, и "Человеком пауком". В те времена, когда я с ним встречался, а их было мало, он бродил по офису Рейми-Таперта в Universal, с таким видом, словно его слишком часто били. Таперт, с другой стороны, был заряжен. Он видел ТВ, как шанс доказать, что он приносит столько же пользы, что и его знаменитый партнер. Я был тем парнем, которого Таперт нанял, что я провел их с Сэмом в мир эпизодичного ТВ. Они уже сделали пять телевизионных фильмов о "Геркулесе", и они боролись за каждый шаг на этом пути с создателем этого цикла Кристианом Уилльямсом, который, по случайности, был бывшим репортером Washington Post. Было трудно сказать кто кого больше ненавидел, но достаточно сказать, что Криса уже давно не было, когда в дверь вошел я. Сколько бы крови не было пролито за кадром, мне все равно нравилось, что я видел, когда просматривал фильмы о "Геркулесе" - спецэффекты, хорошо поставленные драки, потрясающие виды Новой Зеландии и, особенно, звезда. Таперт и Рейми, на их удачу, отказались от этого киборга Дольфа Лундрена и выбрали неизвестного актера из Миннесоты по имени Кевин Сорбо. Кевин был подтянут, но не перекачен, и на экране он казался дружелюбным и самоуничижительным, это хорошо гармонировало с юмором и возможностью задействовать его эмоции в тех редких случаях, когда того требовала сцена.
Еще одна вещь, которая нравилась мне в сериале: он был своими корнями вестерном. Геркулес бродил по сельской местности, искал людей, которым нужна была его помощь, оказывал им поддержку и двигался дальше. Дьявол, я работал над подобными сюжетами с тех пор, как был ребенком, который писал сценарии на полосках бумаги. Поэтому я приступил к работе, думаю, что будет забавно заниматься "Геркулесом", даже не смотря на то, что это было шагом назад в классе по сравнению с тем, над чем я работал раньше. Я просто промыл себе мозги, чтобы я мог претвориться будто сейчас 1950 год и я ходил каждый день в Universal, где писал сценарии к фильмам с мечами и сандалиями или вестерны Оди Мерфи. И это работало, но только какое-то время.