Напечатать страницу

Сумерки воительницы

25.03.2018, 21:07
(7 голосов)

Люси Лоулесс задумывается не пора ли повесить шакрам на крючок

Никто никогда не говорил, что роль главной героини в ЗКВ будет гламурной работой. За последние пять сезонов Люси Лоулесс успела вытерпеть всевозможные унижения, начиная от борьбы с угрями и заканчивая сражением со вшами. Ее героиню распинали, замораживали, засовывали в торт, демонизировали, превращали в вампира и индуистское божество. Нужно ли говорить, что это была довольно тяжелая пятилетка для актрисы.

К ее чести, Лоулесс никогда не волновалась о том, чтобы выглядеть недостойно или просто глупо на экране, но после пяти сезонов дискомфорта она слегка устала. «Сериал идет шесть лет, и меня уже все достало», - откровенничает она. – «Но осталось не так уж и много. Я всегда оглядываюсь на этот путь и считаю его самым потрясающим временем в моей жизни, но как долго тебя будут бить по лицу? Именно так это ощущается иногда. Я прихожу домой вечером, чувствуя себя совершенно разбитой».

«Осталось не так уж и много?». Кажется, за этим стоит что-то большее. Если шестой сезон ЗКВ и правда будет последним, то, возможно, это идеальная возможность подтвердить этот факт у главной актрисы. «Это еще не официально», - отвечает Лоулесс. – «Поэтому никто не может выйти и сказать точно. Но я могу сказать, что это будет лучший сезон».

Воинственная актриса

На самом деле актриса тратит время своего единственного выходного на этой неделе, чтобы обсудить грядущий сезон. Также рядом муж и исполнительный продюсер ЗКВ Роб Таперт. Этим утром на Таперта повесили задание следить за их новорожденным сыном Джулиусом, хотя это и не мешает ему периодически давать свои комментарии.

«Истории еще никогда не были такими зрелыми со сценарной точки зрения», - продолжает Лоулесс. – «Мы все прошли долгий путь, и теперь, когда я полностью физически вернулась после родов, у сценаристов есть карт-бланш писать все, что им вздумается. И ради достижения этого они подвергают меня и Рене настоящим адским пыткам! Мы с Рене знаем, что, когда мы мучаемся, то зрителям нравится как это смотрится на экране. Я должна сказать, что мы страдаем!
Сейчас у нас одиссея по Скандинавии и мы взаимодействуем с северными богами. Мы встретили целую кучу новых лиц, и, когда ты приглашаешь много новых актеров, то всегда есть хотя бы один сюрприз. Всегда есть кто-то, сияющий в, как я это называю, роли для прорыва, который суперски выглядит на экране. Свежая кровь - это великолепно. Вы поймете это в новом сезоне».

Из-за того, что действие шестого сезона происходит через 25 лет, это похоронило большую часть оригинального актерского состава сериала. Большинство новых эпизодов, следовательно, сосредоточены на двух главных персонажах. «Новые серии великолепные, они очень забавны, но они меня убивают!» - говорит Лоулесс. – «В них очень много работы для Зены. Однако, приступать к работе в понедельник, в какой-то степени, облегчение, потому что выходные наполнены растущим подростком и маленьким ребенком. И легче не становится».

Одним из постоянных персонажем является дочь Зены Ева (Эдриэнн Уилкинсон). После кульминационных событий прошлого сезона, мать и дочь достигли определенного взаимопонимания, но место для конфликта еще остается. «Ева пока появилась в двух эпизодах этого сезона, а мы уже сняли семь». Есть также пара олимпийских богов, которым удалось пережить их апокалипсическую битву с Зеной в «Материнстве». В их число включают любых богов, которых не было в этом эпизоде, а также Ареса (Кевин Смит) и Афродиту (Александра Тайдингс), которые стали на сторону Зены. «У нас в конце одного из этих богоубивательных эпизодов есть очень очаровательная сцена, где Арес отдает свое бессмертие, чтобы спасти Еву. Это было такое прекрасное решение, но его пришлось сократить ради времени. Все прочувствовали эту потерю, потому что Кевин просто потрясающий. Он важный член семьи и он вернется в «Возвращении домой».

Еще одной жертвой финальной трилогии прошлого сезона стал Джоксер (Тед Рейми), встретивший тяжелый конец от руки Евы. Хотя Таперт настаивает, что есть пара историй, которые позволят им пару раз вернуть Рейми, его отсутствие уже чувствуется на площадке сериала. «Мы определенно скучаем по Теду; костюмеры и все остальные скучают по нему. Мы собирались снять эпизод о современности и он бы имел возможность вернуться, но он отказался по своим причинам. Ты просто хочешь, чтобы друзья были счастливы, где бы они ни были, поэтому если Тед счастлив, делая что-то еще, то пусть так и будет. Для нас это хуже, но это лучше для него».

Лоулесс оспаривает идею, что в потенциально серьезных сюжетных линиях этого сезона нет места для комедийных персонаже вроде Джоксера. «Они и правда довольно серьезные. Хотя с Джоксером всегда появлялся комедийный элемент, Тед вполне способен сыграть драму и привнести изящество в роль. Он очень хороший актер, и я скучаю по нем каждую секунду, что его нет рядом».
Несколько знакомых лиц будут работать закадром в этом сезоне, например, Майкл Херст из УСГ станет режиссером «Кто такой Гуркан?» «Он получил одну из северо-африканских историй, эпизод с гаремом, который появился благодаря мне и Робу, после похода в местную художественную галерею».

Другим актером-режиссером станет О’Коннор, которая уже работала над «Де жа вю» в четвертом сезоне, теперь она станет режиссером «Опасной добычи». «Не могу дождаться», - восклицает Лоулесс. – «Ей для съемок отведено время трех эпизодов. Если в первый раз Рен чувствовала, что ей многое прощали из-за процесса обучения, то теперь на нее сильно давят. Она сама на себя давит, чтобы все сделать правильно, но она очень умная».

Легко быть спокойным, когда тебя несколько лет окружает тот же актерский и съемочный состав, и даже Лоулесс считает, что сильная встряска это хорошо. «Просто технически ты ожидаешь, что все всё знают, но когда приходят новые люди, то ты думаешь: «Ух, ты, да ты простейших вещей не знаешь!». А потом понимаешь, что это оттого, что это специализированное поле деятельности. Даже с точки зрения актерской игры, это жанровый сериал, поэтому, если это шоу о герое, то тебе нужно защищать героя. Зена для меня, как «Maggy». «Maggy» это пакетированый суп у нас, и в его рекламе пакетик с ним кажется больше и он лучше освещен. Габриель и Зену тоже нужно выделять. Мы должны вести себя на экране определенным образом, и иногда мы забываем, что другие актеры этого не знают. Это для них новый мир и иногда они не знают, как вести себя в эти геройские моменты. Иногда они спешат и мы стараемся поощрять их наслаждаться каждым моментом на экране, потому что чем лучше они, тем лучше наш сериал. Что хорошо для них, то хорошо для нас, поэтому мы стараемся поддерживать новых людей».

Воинственная мать

Лоулесс неохотно рассказывает что-то о эпизодах шестого сезона, но она с радостью делится своим мнением критических моментов сезона прошлого. Их отправной точной является ее беременность в настоящей жизни, которую быстро вписали в сюжетную линию. «Мы сказали ключевым людям, потому что им нужно было это знать, ведь я была постоянно ужасно усталой или мне нужно было пойти к доктору, и им нужно было это знать, чтобы меня не выгнали. Но теперь мы вернулись к канону, или они вышвырнуть меня из катапульты.

В то время я знала, что живу счастливой жизнью, потому что меня не подвешивали на тросах для начального эпизода сезона («Падший Ангел»), что невероятно болезненный способ провести свой день. Я все еще много работала, но это было весело. Честно говоря, я знала, что быть беременной и продолжать работать – это привилегия, особенно для актрисы. Я знаю, что если бы сидела дома в изоляции, то очень скоро заскучала бы и не знала, чем заняться».

«Падший ангел» был настоящей вехой сериала, начиная от смертей Зены и Габриель, и заканчивая грандиозной битвой сил Рая и Ада. Возможно, серии наполненные компьютерными эффектами прогрызли дыру в бюджете, но это, определенно, вывело сюжет на новый уровень.

«Я знала, что это будет хорошая серия, потому что снимать ее было тяжело. Они потратили много денег на графику и история была очень сильной, поэтому я не удивилась, что вышло так хорошо. Снимать было тяжело из-за всего этого оборудования».

Актриса не так довольна некоторыми другими эпизодами, которые последовали после ухода сценаристов Стива Сирса и Эр Джей Стюарта, которые отправились в новые сериалы «Шина» и «Клеопатра 2525».

«Думаю, часть проблемы была в том, что люди просто не знали, что делать с беременной звездой. Физически они были слегка ограничены. Они не могли вписать в сценарий танец живота в гареме, когда я была на шестом месяце. Часть ограничений была из-за моего состояния, а часть, возможно, из-за проблем с воображением. Знаю, что рискую, говоря подобное, но я чувствую, что в прошлом году меня немного подвели. Словно люди не были всем сердцем в своей работе. Мне такое трудно принять, потому что ты подписываешь контракт, который выполняешь и не жалуешься».

Разговор прерывается Тапертом, который кричит что-то с противоположного конца комнаты. «Это мое интервью!» - отвечает Лоулесс. – «Роб считает, что Роберто Орчи и Алекс Куртцман (которые продюсировали пару эпизодов ЗКВ, перед тем, как заняться «Джеком»), унаследовали кошмар с которым не знали, как справиться. Это чувства Роба, но я не знаю. Я была рада, что позже Эр Джей вернулся, потому что он был рад быть с нами. Хочется работать с теми, кто доволен своей работой. Кто счастлив быть здесь и творчески отдают 100%. К несчастью, для меньшего нет места.

Возможно, самой необычной серией пятого сезона стала «Лира, Лира», ехидный рок-мюзикл, где группа амазонок соревновалась с бывшим любовником Зены Дрейко в битве музыкальных групп. Там есть свои интересные моменты, как например Рейми в роли брата Джоксера Джейса, но Таперт говорит, что эпизод был «кошмаром» с точки зрения рейтингов и интереса фанатов. «Мы также сняли песню, которую не могли использовать из-за звукозаписывающей компании, потому что кто-то в этой компании сделал гомофобский комментарий», - раздраженно вспоминает Лоулесс. – «Они сказали, что им не понравились прикосновения, а там просто Зена клала свои руки на плечи Габриель, говоря: «Послушай меня, пожалуйста. Ты просто встала не с той стороны кровати». Они видели только рабочий материал и решили, что это было какое-то лесбийское прикосновение.

Самая большая ирония в том, что эта сцена как раз была о гомофобии. О том, как Дрейко относился к Джейсу. Конфликт в этой сцене был в том, что Габриель не нравилось отношение Зены к Дрейко. Зена говорила: «Просто забудь, Габриель, мы разберемся с этим позже», а Габриель отвечала: «Нет, с каких пор мы стали терпеть нетерпимость?». Ну, человек в звукозаписывающей компании, который увидел отснятый материал, подумал, что Зена, кладущая руки на плечи Габриель, ведет себя слишком интимно, и это заставило ее чувствовать себя не комфортно. Об этом доложили и перед нами сразу же встал миллион препятствий, поэтому мы не смогли использовать песню в эпизоде. Лично меня тошнит от такого, это позор, потому что это была хорошая песня и нас остановили от того, чтобы сделать что-то приличное».
Внимательные зрители также могли заметить короткое появление необычайно беременной и почти раздетой Лоулесс во время финальных титров. «Это была моя идея. Я уже закончила съемки и это был последний день нашего оператора. Я втиснулась в один из костюмов дублерши Габриель. И я просто дурачилась на одном из последних дублей, а они решили это оставить!»

Еще одним знаковым эпизодом пятого сезона стал «Бог боящийся ребенка», в котором в качестве гостя появился Геркулес (Кевин Сорбо), и мы увидели там рождение ребенка Зены и начало сюжетной линии «Сумерки богов», которая продлилась до конца сезон. Если эпизод и показался немного Зена-лайт, то это оттого, что Люси только неделю назад вернулась после родов. «Рене, конечно, взяла на себя много экшена, там также было много приглашенных актеров. Если уж вы заполучили Геркулеса, то будете его использовать. Было потрясающе, что Кевин вернулся. Я была истощена. Дети в таком возрасте просыпаются каждые два часа, и я не спала всю ночь и весь день. Я бегала между съемочной площадкой и трейлером, где был ребенок. Поэтому, да, им пришлось придумать сюжет в обход меня. Он не спал больше, чем три часа до 10-ти недельного возраста. Физически я была измотана, но рада вернуться к работе. Физически это сложно, но морально, я бы сказала, было бы сложно все время находиться дома. Мамы, остающиеся дома, мои героини. Именно так я поступила с Дейзи, думаю, в этот раз было проще, потому что вне дома у меня был социальный контекст. У меня были отношения с людьми кроме твоего ребенка, мужа и пары родственников».
И, придерживаясь русла материнства, обсуждение сезона будет неполным без финальной трилогии «Ливия», «Ева» и «Материнство».

«Там есть пара довольно сильных моментов, да?», - отмечает Лоулесс. – «Ох, какую же мы получили реакцию после сцены, когда шакрам ударил Габриель по голове. Жаль, что часть сцены вырезали, но она была слишком длинной. Не знаю, объяснила бы она зрителям все так сильно, что смягчила бы реакцию, но мы так все и не сняли. Зена должна была увидеть силуэт кого-то, кто собирался ударить Еву, через жалюзи или занавески. Она кидает шакрам сквозь занавески и случайно попадает в Габриель. Так это не сняли, хотя это было в финальных черновиках, но это объяснение так и не вошло в план съемок, и режиссеру просто не нравился окончательный вариант сценария, который мы обсуждали. Это была просто оплошность, которую бы смягчила последующая сцена. Фурии выходили из головы Габриель и начиналась битва с ними, мы все для этого подготовили. Эта сцена ужасно оскорбила верных фанатов. Мне рассказывали, что люди считали это каким-то заговором, направленным на то, чтобы уничтожить персонажа Габриель и карьеру Рене, и это так абсурдно и обидно, что кто-то мог такое предположить. Да пошли вы, мы каждый день стараемся как можем».

Воинственная жена

Обсудив некоторые лучшие (и худшие) моменты прошлого сезона, разговор перешел к теме ее брака с Тапертом. Обычно личная жизнь интревьюированного находится за пределами для STARLOG, но, когда исполнительный продюсер женат на главной актрисе, нельзя не спросить делает ли это жизнь проще или сложнее.

«Я скажу вам на что это похоже: иногда просто хочется вернуться домой, и я не могу жаловаться на работу, потому что он там себя тоже убивается, и это его ранит», - говорит Лоулесс. – «Я открытая книга, я говорю все, что думаю, но он учится обращаться со мной. Роб не боится разозлиться на себя, поэтому злость это не грех, но не нужно вываливать это на других. Сложно говорить о работе и не сказать что-то очень личного для него. Прекрасно, что Роб Таперт есть в моей жизни, но я не знаю нравится ли мне быть замужем за моим продюсером. Он не облегчает мне работу, потому что не может. Он просто не может снимать этот сериал иначе. Очень тяжело придумывать хорошие истории каждую неделю и наш комфорт там почти не учитывается. Они делают все что могут, чтобы нам с Рене было не так дискомфортно, но это не особо помогает».

Кажется, пришло время вернуться к основной теме интервью: Будет ли шестой сезон ЗКВ последним. Если бы решение принимала Лоулесс, то ответом было бы да. «Я бы хотела уйти на пике», - поясняет она. – «Зачем ждать и снимать еще год с угасающей энергией и гаснущей любовью к своему занятию? Вы не можете удовлетворить так зрителей. Этот сериал нельзя делать без ежедневной стопроцентной отдачи, а у меня энергия на исходе. Я уже работаю почти в холостую, я работаю на любви, это все, что у меня осталось».

«А еще у меня есть ребенок, которому исполниться 18 месяцев к концу сериала, к концу шестого сезона. И я хочу сказать, что детям нужно, чтобы мама была рядом. С Дейзи я была постоянно пока ей не исполнилось шесть, у нее была прекрасная среда для развития. Джулиус тоже не отстает, но я бы не хотела, чтобы он до трех лет прожил почти без мамы».

Когда ЗКВ, наконец, закончится, Лоулесс будет смотреть на этот период жизни, как на очень особенный. К этому моменту весь дискомфорт и раздражение последних шести лет, без сомнения, померкнуть и их заменят более счастливые воспоминания. «Как мое родство с этими людьми», - предполагает Люси. – «Это была не обычная работа. Это действительно было легендарное путешествие для всех нас, и я чувствую, что между этой съемочной группой, между мной и Рене, всегда будет связь.
Что еще? Это было всестороннее и глубокое образование со всех сторон. Мы сильно повзрослели на съемочной площадке, мы многому научились с технической точки зрения и с философской. Со всех сторон это был чертовски сложный образовательный процесс. Я действительно знаю, что отдавала все, что у меня есть, даже когда чувствовала себя плохо. Я до сих пор так делаю. Я знаю, что тяжело работала, и я не подводила людей из-за того, что не пыталась».

  • Автор (составитель): Джо Наззаро
  • Переводчик: Sekmet
  • Источник: Starlog Magazine
  • Дата публикации: 29.03.2018
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно УК РФ, Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав.
Прочитано 1757 раз
Опубликовано в Интервью/статьи