Напечатать страницу

Va va vroom!

02.05.2016, 14:49
(14 голосов)

"Думаю, люди проживают свои жизни, так словно они едут", - говорит Даниэль Кормак. - "Некоторые люди могут увидеть выбоины и инстинктивно знают куда ехать. Другие - остаются на одной и той же дороге; они останавливаются и снова едут, они колеблются. У них нет точной цели". 

Актриса, завоевавшая несколько наград, только что закончила тренировку в ближайшем спортивном зале и с удовольствием воткнула вилку с салат из капусты и копченого лосося. Мы сидим в кафе Далингхерст, болтаем о нашей общей любви к мотоциклам, когда Кормак делится своей философией о жизни на и вне дороги.

Кормак - байкер, она управляет мотоциклом больше лет, чем у нее есть права. Когда она закончила четвертый сезон "Вентворта" в декабре, она вернулась в родную Новую Зеландию со своим парнем, режиссером/продюсером Адамом Энтони для дорожного путешествия на Harley-Davidson Softail Slim. По многолюдным улицам Сиднея она обысно ездит на Yamaha XVS.

"Я люблю с ним просто забавляться", - говорит она, ее новозеландский акцент удивляет, хотя происхождение актрисы хорошо известно. - "Я использую его в городе; это мой байк для забав"

Не обязательно объяснять какое место Кормак занимает в своей философии "люди проживают свои жизни так, словно они едут". С момента ее австралийского телевизионного дебюта в 2010 году, как Скарлет "Рэд" Инглес, страстная, но несчастливая прокурор в любимом сериале ABC "Рейк", Кормак бесстрашно бросилась выступать, как на сцене, так и на экране. 

Ее мощное изображение Би Смит в "Вентворте" от Foxtel, более грубой и жестокой адаптации культового сериала 80-х "Заключенный", привлекло международное внимание, как и признание шоу-бизнесса, включая серебряную премию Logie 2015 года в категории наиболее выдающаяся актриса. 

Между двумя сериалами она сыграла роль хозяйки борделя 1920-х Кейт в Ли в Underbelly: Razor. Именно ее роль Скарлет привлекла внимание продюсеров Underbelly, и эта роль, в свою очередь, привела к "Вентворту". Для своей следующей роли Кормак вернулась на правильную сторону закона, сыграв судебного следователя в минисериале от  SBS "Глубокие воды", вдохновленном вспышкой убийств геев в пляжном пригороде Сиднее в начале 90-х. Именно это послужило причиной ее тренировок и голода.  

"Одной из причин усиления тренировок является попытка создать персонаж", - говорит 45 летняя актриса. - "Я хочу знать каково быть полицейским, постоянно быть в курсе своих физических возможностей, почти на клеточном уровне. Что я могу сделать, чтобы оживить мою героиню? Это также помогает с выносливостью во время долгих съемочных дней. Я говорю так, словно воспринимаю это все серьезно", - говорит она, посмеиваясь хрипло. - "Но это не так!"

В прошлом году Кормак металась между "Рейком" и "Вентвортом". Няня помогала следить за младшим из ее двух сыновей, шестилетнем Те Ахи Ка, когда ей требовалось побыть в Мельбурне для "Вентворта". (Ее старший сын Итан учится в Новой Зеландии в университете Отаго). "Я хочу играть только дефектных персонажей", - говорит она. - "Где их сломанные части? Если, конечно, они у них есть, иначе я не особо заинтересована играть их или смотреть на них". 

Несмотря на напряженный объем работы, она не жалуется на недостаток сна или изнуряющие рабочие часы. Было ли вызовом переключаться между двумя такими разными ролями?

"Я действительно чувствовола, что разрывалась между мирами Би и Скарлет", - говорит Кормак. - "У них очень разные истории и взгляды на жизнь, но они обе очень хорошо прорисованные персонажи и я рассказывала их истории уже четыре сезона. Прыгать так из стороны в сторону было чудесной возможностью активизировать мою работу и держать меня в форме".

Строгая рабочая этика Кормак хорошо известна. Она приехала в Сидней для первой вычитки "Рейка" через 11 дней после рождения Ахи. О, и она приехала в другую страну. 

"Я прочитала сценарий и он был просто потрясающе написан", - говорит она. - "Я встречала лишь пару таких сценариев и уже давно, и в то время я очень хотела попасть на прослушивание, но даже не надеялась, что получу роль. 

Я была в Новой Зеландии, где-то на восьмом месяце беременности. Когда мне перезвонили, то пришлось признаться, что я скоро рожаю. Было тяжело, но нужно просто работать. Да, было тяжело, кормление грудью и моя вагина волочилась по земле...", - и снова этот хриплый, заразительный смех.  

Один из создателей "Рейка" Питер Данкан говорит: "Мы опробовали много людей, но Даниэль сразу справилась. Это был ее второй ребенок и она уже была в такой ситуации, возможно, без стресса, связанного с переездом в Австралию и новой ролью, но она очень решительна. Она очень способна и дисциплинирована, но также может быть непредсказуемой, в хорошем смысле. В ней есть немного радикализма". 

Коллега по "Вентворту" Николь де Сильва, играющая соперницу Би Смит Френки Дойл, также восхищается приверженностью Кормак. "Особо поражает в Даниэль то, что она все время чем-то занята. Она очень умна и увлеченно относится ко всему, что делает. Она привносит эти качества в ее игру, но также и остальную часть ее жизни". 

С момента появления в "Вентворте" Кормак связалась с двумя организациями, которые поддерживают молодых людей, оказавшихся в системе правосудия. Она посол австралийской благотворительной организации SHINE for Kids, которая поддерживает детей, чьи родители находятся в тюрьме, и покровительница новозеландского проекта Bridge the Gap, обеспечивающий поддержку и обучение молодых женщин, оказавшихся в тюрьме. Кормак проводила время с женщинами-заключенными, как часть подготовки к своей роли.

"Мы все продукт нашего окружения", - говорит она. - "Некоторые люди имеют силу или возможность выйти из сложных обстоятельств, но многие нет. Недавно я разговаривала с 15-ти летней девушкой, которая оказалась вовлечена в систему молодежного правосудия в Новой Зеландии. Она должна была начать учиться на парикмахера, но пропустила начало обучение, потому что совершила преступление. Она на условно-досрочном освобождении. 

Я никогда не встречала ее, но женщина, с которой я работаю [основатель проекта Bridge the Gap Аманда Беттс] позвонила мне и сказала: "Есть тут девушка, которая просто с ума сходит по "Вентворту", не могла бы ты просто поговорить с ней по телефону и немного поддержать?". Я смогла ей сказать: "Эй, дорогая, вернись на курсы парикмахеров и работай с людьми, которые тебя поддерживают. Выбирай время для вечеринок. Я буду проверять тебя и с нетерпением жду конца года, чтобы услышать о твоем выпуске". Я не могу изменить мир, но могу попробовать!"

Кормак выросла в Окленде, в доме, полном необычных гостей, которые приходили, чтобы поиграть в карты с ее мамой Джен, уважаемым профессиональным игроком в бридж, которая представляла Новую Зеландию и Австралию (ее отец был инженером).

"Игроки в карты были социально сложными и неуклюжими, мне было интересно рядом с ними" - говорит она. - "Там были настоящие личности".

Свой феминизм она приписывает влиянию бабушки по материнской линии. "Она была величайшей феминисткой, которую я знала. Она служила в армии, растила детей, заискивала перед патриархальной системой, будучи идеальной женой, но в тайне она была самой сильной женщиной, что я встречала. Она не терпела ничего ни от кого и без нее ее семья развалилась бы".   

Кормак отважилась на актерскую карьеру в 10-ти летнем возрасте. Она писала пьесы для одноклассников, совершала набеги на гардероб мамы для костюмов и получала главные роли. У нее была небольшая официальная подготовка и во время нашего интервью оставалось три дня до ее насыщенного трехдневного мастер-класса с уважаемым американским преподавателем актерского искусства Ларри Моссом, который работал со звездами Голливуда, включая Хилари Суон, Леонардо ДиКаприо и Хелен Хант. Она закончила режиссерские курсы в прошлом году и взяла на себя эту роль на пару эпизодов в прошлом сезоне "Вентворта".  

Кормак неумолимо дальновидна, занята множеством проектов, всегда в работе, в учебе. Она также находится в субкультуре DIY (do it yourself - сделай сам, движение, участники которого, стремятся самостоятельно выполнять все работы по дому, прим.переводчика). Они начали продюсерскую компанию с Николь де Сильма и режиссером Кевином Карлином в Австралии и еще одну в Новой Зеландии и проталкивают на ТВ идеи с сильными ролями для женщин. Возрождение телевидения поместила в центр сильных женских героев: подумайте о "Оранжевый - новый черный", "Убийство", "Безумцы", "Крах", "Карточный домик", "Родина".

"Это великолепно", - говорит Кормак. - "Мне это нравится!"

Но зачем заниматься продюсерской работой?

"Речь идет о том, что нужно брать ответственность за свою жизнь", - отвечает она. - "Зачем сидеть сложа руки и позволять другим людям решать, что ты можешь делать, а что нет? Есть что-то не происходит, как заставить это случиться? Мне нужны солидные роли для женщин, и зрители хотят того же.

Я оптимист, но я не заряжена поддельно-положительным отношением к миру. Я реалист. Все может быть чертовски сложно временами, но ты просто продолжаешь с пыхтением двигаться вперед". 

С этим, он выскакивает из кафе в своих кроссовках, к хвостиками и едва сдерживаемой энергией, с напутственным предложением научить меня ездить на Harley и взять меня на одну из ее загородных поездок. Я за. 

Прочитано 1887 раз
Опубликовано в Интервью/статьи