Напечатать страницу

О создании серии ЗКВ 1.14 За пригоршню динаров

Показы серии:

  • 1 показ: 29.01.1996
  • 2 показ: 20.05.1996
  • 3 показ: 01.06.1997

Над эпизодом работали:

  • Сценарист: Стивен Л. Сирс и Эр Джей Стюарт
  • Редактор: Роберт Филд
  • Режиссер: Джон Бекер

В ролях:

ПерсонажАктер
Зена Люси Лоулесс
Габриель Рене О'Коннор
Терезий Джереми Робертс
Петраклий Питер Дюб
Лайкус Ричард Фолкс
Клониг Лоуренс Варерау

О названии эпизода:

Эпизод получил свое название в честь фильма "За пригоршню долларов" (1964г.) с Клинтом Иствудом - первой части "долларовой трилогии". А сам сюжет аналогичен третей части - "Хороший, плохой, злой" (1966г.), где трое мужчин отправляются на поиски сокровищ.

Дисклеймер:

Ни одна амброзия не пострадала, не испортилась и не разлилась во время съемок этого эпизода (Спасибо длительному сроку годности зефира).

Комментарии актеров и создателей:

Steven L. Sears: "Пока писали этот эпизод, мы разговаривали о вестернах и фильме "Сокровища Сьерра Мадре". Мы поместили Зену в ситуацию, когда ей пришлось использовать двух людей, общение с одним из которых ей хотелось полностью избежать, а второй был плохим до мозга костей. Она должна была их использовать, для получения высшей цели и, в тоже время, не позволить им узнать об этом. Подкиньте в эту смесь ассасина, который убивает все, что ему не нравится, и ее бывшего жениха, соблазнительного и манупулирующего, который может сказать Габриель: "Я уговорил Зену жениться на мне". Самое интересное, что после выхода этого эпизода самым главным вопросом был: Пытался ли он снова манипулировать или действительно изменился? Мы хотели, чтобы он сказал что-то, чтобы зрители бы решили:"Знаете, а ведь он хороший парень", а в следующей сцене Зена бы спросила: "Он тебе так и сказал? Это именно то, что он делает", чтобы аудитория постоянно не могла найти равновесие."
Lucy Lawless: "Это был неплохой эпизод, его весело было снимать. Джош Бекер прекрасно видел историю целиком, и знал как увидеть мир с перспективы каждого из песонажей. И было одно удовольствие работать с Джереми Робертсом. И паренек, который убегал и был убит в начале эпизода сыграл впечатляюще. И, как мы узнали, это все было потому, что, чтобы подготовить себя к роли, он не ел и не спал три дня. И все для того, чтобы войти в роль для этого короткого эпизода".
Josh Becker: Одним их моих ранних вкладов в сериал, было то, что я попрояил Люси почему она продолжала морщится в первых эпизодах, и потребовал, чтобы она прекратила так делать. Я постоянно ей повторять: "У тебя прекрасная улыбка, показывай ее". "Но я хочу выглядеть мужественной", - отвечала мне Люси. "Зена самая крутая дама этого района, она может позволить себе улыбаться". И Люси стала улыбаться больше...Одним из исполнителей второго плана в моем первом эпизоде был Джереми Робертс...Люси и Рене...наслаждались игрой Джереми и великодушно позволяли ему перетягивать одеяло на себя в сценах. Это было очень веселые съемки, и мы все успели вовремя, не превышая бюджета. Все были довольны. Кое что из забавных происшествий во время этого эпизода даже попало в блуперы. В самом конце эпизода Зена и Габриель стоят на краю вулкана и Зена держит амброзию, сделанную из твердого пластика, и по размерам близкую к мячу для баскетбола. Обе камеры были глубоко внизу в кратере вулкана. Люси должна была кинуть амброзию в кратер, так далеко как она сможет, мимо нижней камеры. Итак, Люси и Рене подходят, перекидываются парой реплик, Люси поворачивается и кидает амброзию в кратер, и в самом удачном дубле, словно мяч, попавший в корзину, амброзия попадает оператору в голову. Он остался невридим, но никто этого не знал в ту секунду. И в тоже время, вторая камера продолжала снимать крупный план Люси и Рене, которые должны были закончить сцену и уйти, только вот Люси подумала, что, возможно, только что убила оператора и выражение сочувствия и ужаса на ее лице, пока она продолжала произносить реплики, был просто бесценным".
Robert Field (редактор): “Как-то, когда мы занимались просмотром отредактированного материала, Джош Бекер повернулся ко мне и сказал: "Ты обрезал мою панораму...почему ты обрезал мою панораму?". Дело в том, что там была сцена, где Зена и Петраклий пытаются попасть в пещеру с амброзией быстрее Терезия. Они проходят через эти занавески из бисера и останавливается. Камера показывает панораму большой комнаты, останавливаясь на двери, откуда выходит Терезий, угрожающий Габриель ножом. Чтобы сэкономить время и не затягивать действие, я вырезал эту панораму, чтобы Зена и Петраклий проходили через занавеску и сразу оказывались перед Терезием и Габриель, выходящими через дверь. Когда я объяснил свои причины, мистер Бекер посмотрел на меня и сказал: "Ты ведь просто не любишь хорошее кино, да?". Мне до сих пор кажется это смешным и режиссер Рик Якобсон любит дразнить меня по этому поводу. Стоит мне сделать что-то, с чем он не согласен, как он задает этот знаменитый вопрос!".
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 17.09.2014
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1718 раз
Опубликовано в О создании серий