Печать

О создании серии ЗКВ 1.19 Жертвенный агнец

Комментарии актеров и создателей:

Michael Levine: "В этом эпизоде все это жертвоприношение собственного сына было ссылкой на Библию. Поэтому я подошел к этому эпизоду с другой, болей масштабной точки зрения. Я снимал панорамы, снимал на большом расстоянии людей. Пытался получить эпическую картинку.
Одна из моих любимых сцен это та, где Рене изображает пьяную, потому что она так хорошо ее сыграла. Рене забавная, потому что если ей нужно сыграть что-то, если ей нужно быть кем-то кроме как просто Габриель, она войдет в роль и будет вести себя так, даже если камера не снимает...
И это была забавная сцена, потому что в первый раз Люси приходилось играть с серьезным лицом, а Рене - быть комедиантом. И она отлично с этим справилась. Рене была готова выполнить все мои задумки...
В сценарии говорилось "Она сражается". Там не было ничего про одежду, просто "Она сражается". Я позвонил Робу Таперту и сказал: "Ты нужен мне в Новой Зеландии, когда я буду снимать эту сцену, потому что я не слишком хороший режиссер для того, чтобы снять эту сцену". Как на телевидении, где нельзя демонстрировать наготу, продемонстрировать драку голой героини? В реальности, все что вы можете показать - это ноги и спину. Он ответил: "С этим могут воникнуть определенные проблемы, сэр". Поэтому я сказал, что нам придется одеть ее в тунику. Мы так и сделали. Эпизод снимался в месте, которое называется Хануа Фолс, прекрасный водопад. Мы были там всего один день и вода была ледяной. На Люси и Рене не было настоящих гидрокостюмов, а только самодельные, телесного цвета. Люси и Рене замерзали. Когда Люси была не в кадре, ее зубы отбивали чечетку. Но, по крайней мере, ей не пришлось нырять, как Рене. Эту сцену, думаю, выделяют среди прочих, потому что героиня была голой. Тот кадр, который я хотел получить, мне так и не удалось добиться из-за особенностей водопада, поэтому я не мог поместить туда камеру, чтобы показать как она выходит из воды...
Когда мы вернулись из Новой Зеландии, то должны были переозвучить ребенка, игравшего Икуса, для этого были разные причины, но в основном - проблемы со звуком. Не помню точно почему мы не сделали это в Новой Зеландии. Но те, кто занимается пост-продакшеном сказали, что эту будем делать здесь. Они хотели знать, есть ли кто-то кто может это сделать. И я ответил "Конечно" и привел своего сына, Джейсона, который как раз был подходящего возраста и уже помогал мне в похожей ситуации. Он потратил целый день на озвучку. Как отец, я посмотрел на финальный результат, когда серия вышла, и понял, что голос моего сына исходил из совершенно другого тела. Его не указали в титрах, кстати".
Chris Manheim: "Я нервничала, когда писала этот эпизод, потому что они хотели узнать справлюсь ли я или нет. Зена, определенно, более резкий, бесцеремонный человек, чем я, поэтому я немного беспокоилась смогу ли я изобразить ее правильно. Потому что, я думаю, Зена такой сильный персонаж, ты можешь на ней сфокусироваться. Если бы в ней была какая-то невыразительность, то было бы сложнее ее описывать. Как только ты ее разгадаешь, ты поймешь смысл ее характера, поэтому все оказалось не так уж невыполнимо, как я думала".
Lucy Lawless: "Должна признать, что это одна из тех историй, съемки которых мне не очень понравились, потому что Зена не выкладывается здесь эмоционально, это просто путешествие из пункта А в пункт Б... В интернете много было написано о том, как я иду в конце. Как, внезапно, им разрешили увидеть новую сторону Зены, что она повеселела в конце. На самом деле, это был мой первый рабочий день после травмы спины и мне было трудно идти, поэтому, если вы внимательно посмотрите, то увидите, что я иду и постоянно наталкиваюсь на Рене. Это было правда забавно. Я забывала свой текст и время заканчивалось, солце садилось, поэтому все что можно было сделать в этой ситуации - полностью расслабиться и позволить словам свободно течь из себя, и, оказалось, что это сделало все еще хуже. Но, да, я просто отдыхала. Здесь больше именно Люси, а не осознанная попытка показать Зену с другой стороны!"
Karl Urban: "Этот эпизод был моим первым опытом в ЗКВ, и это прекрасно открыло мне глаза на этот мир. Моим самым живым воспоминанием об этом эпизоде была репетиция первой сцены с Люси. Я разговаривал с ней до этого, но никогда не видел в костюме Зены. Поэтому, когда мы начали репетицию, я приставил нож к горлу Габриель и был просто поражен, увидев Люси с этим ее пронзительным взглядом Клинта Иствуда. Я играл злодея, но моим первым желанием было бежать оттуда так быстро, как я только мог!".
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 17.09.2014
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1770 раз
Опубликовано в О создании серий