Напечатать страницу

О создании серии ЗКВ 2.01 Дитя войны

Steven Sears: "Зена определенно была тогда плохой матерью. Она отдала ребенка по двум причинам, первое, он бы помешал ее амбициям, и второе, как она сказала, он бы стал мишенью для всех, кто хочет причинить ей вред. Она выбрала Калепуса, потому что он командовал единственной армией, которой удалось остановить Зену на поле боя. Как вы знаете, Зена сталкивалась с Хордами, которые знатно потрепали ее. Но с ними никогда не было настоящей битвы. А вот эта армия кентавров сдержала ее войска. Поэтому она смотрела на кентавров, как на представителей расы, которые, если смогли победить ее, то смогут победить кого угодно. Если они могут сделать это, то могут и защитить ее ребенка. Тем более, учитывая, что он был сыном Бораиса, героя кентавров. Поэтому она приняла решение отдать ребенка туда, где он будет в безопасности. Когда я писал эту историю, я сделал пометку с важными вопросами, потому что я хотел, чтобы Габриель их задала. Она стала голосом всех возмущенных людей. Признаться честно, я думаю это хорошо сработало. Одна из реплик, которую я перефразировал, сказал мне кто-то:"Я не знаю каково быть матерью без ее ребенка, но я знаю каково быть ребенком с матерью". Что-то вроде этого. Габриель озвучивала все это. И если бы я этого не сделал, то люди бы кричали в телевизионные экраны:"А как же это, а как же то?". Я дал Габриель их голоса. К концу эпизода все удивлялись, как же я собираюсь выпутаться из этой ситуации и закончить историю. Я сказал:"Знаете что, вы здесь имеете дело с героем. Вы имеете дело с той, кто готов отдать что-то, что она любит ради чувств другого". Люси проделала невероятную работу. В конце она уходит на камеру с этим выражением на лице, с выражением матери, которая уходит от своего дитя...
Этот эпизод появился потому что Роб хотел историю о сыне Зены, и я взялся за нее, потому что была одна история, которую я хотел рассказать, но когда я начал над ней работать, то получил довольно много недовольства от женской части нашей группы. Я писал историю, которую когда-то прочитал, о наркозавизимой проститутке, ставшей матерью и отдавшей ребенка на усыновление. Она взяла себя в руки, вылечилась от наркозависимости, нашла работу и спустя три года захотела вернуть себе ребенка. Но этот ребенок знал только одно детство, и, как бы я не симпатизировал этой матери, основная мысль тут: Она не может лишить ребенка его детства. Именно эту историю я имел в виду, потому что ты не можешь сказать ребенку, что его жизнь до этого момента была сплошной ложью. Вот что я хотел написать: Зену как мать-наркоманку".
Lucy Lawless: "Мне очень нравится маленькая сцена боя в начале эпизода, все заслуги редактору и группе каскадеров. Мне нравится сцена, где я в первый раз беру ребенка в руки, но, думаю, что финальная сцена, где Зена решает не говорить, что она мама Солана, была слишком затянула...Я была разочарована тем, как сыграла ее. Я должна была сыграть так, чтобы боль была видна сильнее. Очень ругаю себя за эту сцену...Что касается финальной сцены из воспоминаний о прошлом, у меня есть такая идея, что Зену должно было вырвать, потому что ей настолько плохо от того, что она только что сделала. Поэтому, если вы еще раз увидите этот эпизод, знайте, она так и собирается сделать!"
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 17.09.2014
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1621 раз
Опубликовано в О создании серий