Комментарии актеров и создателей:
Chris Manheim: "Когда мне сказали: "Ты будешь писать эпизод про конкурс красоты" у меня сердце упало в пятки. Это было во время обеда и Роб сказал: "Думаю, нам стоит обыграть конкурс красоты". Мне потребовалось достаточно много времени, чтобы поймать идею, потому что я действительно не видела Зену хоть как-то связанной с подобными конкурсами, поэтому это требовало размышлений. Я была рада, что на вся тайна была скрыта на заднем плане, потому что мы должны были держать главного злодея в секрете. В начале все это было довольно туманно, но вышло очень неплохо. Парень, который играл трансвестита, сообщил нам, что мы были номинированы на премию GLAAD. Позвонил его агент или публицист и спросил знаем ли мы, что эпизод был номинирован. И, на самом деле, мы не знали. Потому что это была соверешенно другая разновидность эпизода ЗКВ. Опять же, он, вероятно, получился настолько хорошим насколько можно, но, поверьте мне, никто не называет его своим любимым эпизодом...
Слава Богу, что этот сериал получился таким каков он есть, потому что я не знаю сколько бы сериалов пережило такую травму главной актрисы. Эпизод "Мисс Амфиполис" отчасти появился потому, что Люси не могла много сражаться.
Rob Tapert: "Мы сделали эпизод про конкурс красоты, и мне было как-то все равно... обычный середнячок"
Katherine Kennard (мисс Скирос): "Я буквально только вышла из школы драмы и получила роль в ЗКВ. Это было довольно тяжело, постоянная ответственность, постоянно много людей вокруг тебя. Главным там был...до сих пор главным является твой внешний вид. Что довольно забавно, потому что это действительно напоминало конкурс красоты, где люди бегают вокруг тебя, попровляя каждый волосок, чтобы все было идеально. И ты должен разговаривать с американским акцентом, в чем, знаете ли, я была не слишком сильна, поэтому не скажу, что мне особо нравилось это делать...Сложно вспомнить, что я чувствовала тогда, но я определенно не особо умела работать перед камерой и иногда мне хотелось просто убрать, выгнать людей, освободить себе жизненное пространство для игры. Со временем ты учишься игнорировать остальных людей, потому что, а это особенно касается больших проектов, им нужна огромная команда".