Напечатать страницу

О создании серии ЗКВ 2.18 Слепая вера

Комментарии актеров и создателей:

Josh Becker: «В этот раз у меня был другой главный оператор, Джон Кавил. Джон очень энергичен и оптимистичен, так же как и необычайно талантлив, но вначале он меня совершенно не слушал. В первый день съемок я попросил Джона поместить камеру на тележку, которая находилась на рельсах, ведущих от окна к двери, на 35 мм объектив, расположенный ниже уровня глаз, потом я пошел на улицу перекурить. Я вернулся пару минут спустя и обнаружил, что камера и Джон теперь находятся на операторском кране, а тележку убрали. Я попросил Джона и Саймона Амбриджа, необычайно милого первого ассистента режиссера на минутку выйти со мной. И спросил Джона: "Как так вышло, после того как я попросил поместить камеру на тележку, она оказалась на кране?" Джон сказал: "Я подумал, что так кадр будет смотреться лучше". Я ответил: "Кто тебя спрашивал?". Джон явно опешил и сказал: "Я думал, что у нас тут сотрудничество". Я улыбнулся и покачал головой: "Ты ошибся. Ты работаешь на меня. Когда я говорю, что камера должна быть на тележке, то она должна быть на тележке. Понял?" Джон драматично вскинул руки вверх и заявил: "Отлично!" И до конца съемок он вел себя нормально и мы поладили. Я думаю, что Джон отлично выставлял освещение. Когда мы закончили работу, я спросил его: "И как было сотрудничество?" Джон пожал плечами и улыбнулся: "Я могу справиться с этим"...
Как и "За пригорошню динаров", это был типичным эпизодом ЗКВ. Он мне понравился. Это хороший, достойный эпизод ЗКВ, без всякой лишней фигни. Я думаю, что сцены между Рене и Сидни Джексоном, когда он пытался сделать из нее принцессу, вся эта ерунда под Пигмалиона, довольно забавны".
Renee O'Connor: "Во время кульминационной сцены я лежала в гробу, и вокруг был весь этот дым. И они закрыли крышку, пока меняли свет и переделывали кое что в сцене, а в то же время я в этом гробу, кашляю, потому что дышать было невозможно, и они: "О, да, о, да, Рене! Чтобы сделать этот гроб, им пришлось сделать эту искусственную часть, где они поместили трубочки для ноздрей. А затем лицо полностью закрывалось так, чтобы оставалось только отверстие для трубочек. И было это странное чувство клаустрофобии. Нужно было оставаться спокойной, потому что съемки занимали какое-то время".
Lucy Lawless: "Я провела неделю, пытаясь фокусироваться на точке, находящейся где-то метрах в двадцати от меня (чтобы казаться слепой). Джереми Каллаган был действительно клевым парнем. И увлекательным, со всеми этими интересными историями из свего прошлого, хотя он выглядит таким молодым. Он вырос в Новой Гвинее и рассказывал, что учился в школе всего по два часа утром, и все что у них было - это одна тетрадь, один каранташ и охотничий нож. А потом дети группами бродили в лесу до конца дня, убивая свиней и так далее. Впоследствии, потому что он был очень хорош в теннисе, он отправился в лагерь для теннистистов в Японию на год, когда ему было 15 лет, и испытал японский регламент и то, что мы бы сочли жестокостью. Очень, очень интересный! И такой веселый парень! Как актер он будет становится все лучше и лучше, потому что он очень образован и у него есть что рассказать. Он просто супер парень...
В этом эпизоде Рене играла похищенную принцессу, и бывшая жена похитителя выглядела так же. Поэтому они сделали все эти картины с ней в средневековом стиле, и одна из них висит у меня дома. Это такой отстойный инвентарь , отстойный - так вообще говорят? Но я оставила его себе, потому что она моя подруга!"
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 21.10.2014
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1642 раз
Опубликовано в О создании серий