Печать

О создании серии ЗКВ 2.21 Проклятый моряк

Комментарии актеров и создателей:

Lucy Lawless: "Режиссер, Гарт Максвелл , новозеландец и с ним так приятно было работать. И это тут эпизод, который мы снимали с циклоном...Нет, не Харибдой, настоящим циклоном! В тот день, когда мы снимали, как нас выносит на берег, начался тропический шторм. И обычно спокойный маленький пляж заливало выше береговой линии и дули сильные ветры...Ага, мы были на настоящем корабле. Роб построил это штуку и ее назвали "Безумие Роба". Он всегда хотел лодку. Нет, правда, он так любит рыбалку. Там лежит его сердце. Итак, они построили эту большую лодку. Она на барже и они могут просто изменять верхние конструкции, чтобы сделать из него финикийский торговый парусник, пиратский корабль, или то, чем он должен быть...
Ну, под парусом он не плавал, а на нем был установлен мотор. И мы плавали в гавани для съемок и боролись с положением солнца и ветром, и нужно было повторять практически каждую реплику в этом эпизоде...Но этот эпизод был настоящим весельем. Это был тот эпизод, где Рене ела сырых кальмаров...Ага, настоящих кальмаров. Так и было. И Тони Тодд потрясающий. Да, он сильный, хороший актер и ему пришлось участвовать в большом количестве диалогов. У него есть харизма, и его присутствие на экране чувствуется".
Renee O'Connor: "Они замариновали кальмаров для меня. Это было самое ужасно! Они были отвратительны. Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы съесть кальмара после этого. И я не шучу".
Steven L. Sears: "...Из мифа про Афину против Посейдона, за покровительство над Афинами, я вынес историю про Кикропа и его дилему, в оригинале Посейдон захватил его и не отпускал. После того, как у меня появилась эта основа, я немного почитал о Летучем Голландце. В основе, конечно, лежала интепретация проклятья: что такое любовь и как она должна проявляться? Но я не хотел, чтобы Кикроп превратился в совершенно жалкую личность или стал пиратом. Я должен был балансировать между этими идеями и, конечно, выбор Тони Тодда - это бинго. Он принес все эти эмоции, он был величественнен, невероятен. Вы видели боль, через которую он проходил. Тоже самое с его командой. Она простот устала. Они хотели умереть. В этом был весь смысл. Когда все эти элементы встали на свои места, мы поместили туда наших персонажей, это дали Зене вызов разгадать эту загадку. И, в итоге, конечно, оставался вопрос: "Что мне делать с Кикропом?" Я не хотел его убивать. Я подумал: "Знаешь что, а ведь у него еще был дар, который ему дала Афина". Бессмертие. Это один из тех эпизодов, в котором действительно был счастливый конец. Обычно, в этих действительно счастливых финалах я хочу сказать: "Давайте дадим немного тьмы, чтобы это было немного реальнее". Но в этой серии я действительно хотел счастливый конец, потому что он такой хороший человек".
Garth Maxwell: "Это была довольно интересная съемка, потому что попробуй-те как сделать так, чтобы подсветка доминировала и выделяла лицо актера. Освещение Зены довольно критическое, и когда мы перешли на корабль, все стало еще сложней, потому что солнечный свет стал нашей подсветкой. Наша лодка была переделанной баржей, с моторами и приводами в четырех углах, и мне приходилось перегонять ее в нужное место, чтобы была нужная подсветка, не важно с какой стороны мы снимали. Поэтому было трудно делать так, чтобы корабль всегда был повернут в сторону камеры, а солнце находилось позади него...Огромное количество людей выплескивали воду из ведер в лицо нашей приглашенной звезды Тони Тодду, с включенной ветряной машиной и он кричал так, словно это был крупный шторм, хотя, на самом деле, вода была спокойной во время съемок этого момента. Море и работа с водой, определенно, ставит интересные задачи!"
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 28.10.2014
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1968 раз
Опубликовано в О создании серий