Печать

О создании серии ЗКВ 3.04 Освободитель

Комментарии актеров и создателей:

Steven Sears: "При создании Дахака у нас было две цели: новый, злой элемент в сериалах, но такой, что был бы понятен всем нашим зрителям. Потому что это очень упрощенный и легкий для понимания концепт - он зло. Пантеон греческих богов, о которых мы пишем истории, на самом деле, не злой. Арес не зло. Он и другие боги просто имеют определенные акценты. И это зависит от нас, определим ли мы их правильными или нет, решить поступают ли они верно или нет. Арес ведь действительно верит, что сможет принести мир на землю. Конечно, чтобы приготовить омлет - нужно разбить много яиц, и придется убивать людей. Но мир во всем мире, в его понимании, означает: "Я абсолютная власть на Земле и на Небесах, и, поэтому, больше нет причин сражаться". Ну, для многих людей это было бы диктатурой, которую можно интерпретировать как зло. Но с Дахаком вообще не было таких разграничений, он был определенно сосредоточение зла, с большой буквы З...
Вся пропаганда, которой накормили Габриель, была именно той информацией, которую ей бы дала любая группа христиан...я так думаю, по мнению 99% аудитории, я вел их по одному пути, а потом, внезапно, я сделал резкий поворот, сбил их с ног и заставил понять: "Знаете что? Он дал нам все зацепки, чтобы мы поняли, что ошиблись, а мы просто не поняли. Мы позволили своим собственным предубеждениям завести нас туда, куда мы сами хотели. И дело было конкретно в определенном культе...Но в конце этого эпизода Габриель кого-то убила, и осудите ли вы это или определите как самозащиту, не имеет значения. Для нее это было убийство, и все изменилось... Во время производства этого эпизода мы должны были принять несколько вещей. Первое, что это заведет нас в очень мрачную зону. Могу сказать вам про раскол между главными героинями одно - его лучше посмотреть за один вечер. Потому что он был показан в нескольких эпизодах, и иногда студия прерывала его комедийными сериями, у раскола не была той неприрывности, которая так нужна, с которой мы его писали. Но из-за того, что эпизоды разорвали, у нас просто не было для этого возможности. До последней минуты эпизода он смотрелся, как обычная серия ЗКВ. И только последние несколько мгновений запускают то, что станет потом расколом. Как многие знают, на нас сильно давили, из-за слухов, которые распустила одна журналистка, использовав слово, которое я не люблю применять в отношении этой ситуации, и по очень важной причине. Она упомянула о изнасиловании...и я получил очень много мерзких писем. Я получил много гневных писем. Очень, очень злых писем... Лежать на огненном столпе, пока какой-то мистический бог оплодотворяет тебя своим семенем, чтобы поместить внутрь тебя демонического ребенка, - это не изнасилование. Поговорите с жертвами изнасилования и узнаете, что это такое. Для меня было бы отвратительно использовать их мечения для создания телевизионной картинки. Это была фантастика. Извините за прямоту, но изнасилование - это когда мужик лежит на тебе, пытаясь взять, пока вы кричите, и, возможно, даже бьет, чтобы вы вели себя потише. Я отказываюсь использовать это слово, потому что оно снижает его реальность. Если ты хочешь сказать: "Габриель осквернили", тогда ей, вперед. Используй это слово. Ведь так оно и было. Но я не буду использовать слово насилие, из-за того, какие мысли из-за этого появляются и что оно принижает. Но нам пришлось иметь с этим дело. Как только я увидел это слово, напечатанным в газете, я разозлился. Если бы эпизод показали без этого момента, то это бы, вероятно, вызвало волновой эффект, но люди бы так не завелись. К конце эпизода мы не знаем, что она беременна. Не было ничего такого, чтобы можно было это понять. Ладно, закончу свою речь. Нам пришлось иметь с этим дело как после показа, так и до. Еще я пытался заставить аудиторию смотреть на поступки глазами Зены. В определенной степени мне удалось достичь этого в большей степени, чем я мог даже надеяться. Хотя и свою долю критики получил. Я пытался показать, что Зена была настолько одержима Цезарем, что полностью игнорировала все, что происходит с Габриель. Габриель обманули. Габриель дали все, во что она хотела верить, чтобы подставить ее. Зена должна была увидеть это, но она была одержима, она настолько хотела отомстить Цезарю, что проигнорировала то, что происходило с Габриель. И тут возникакт вопрос, что мы изменили направление сюжета на середине пути. Мы дошли до определенного момента, но что же произошло с Цезарем? "Зена просто ушла! Что случилось с битвой?". И мой ответ: эта история никогда не была о Цезаре, она была о Габриель. И те, кто задают подобный вопрос так же одержимы им, как Зена. В тот момент, когда Зена поняла, что Габриель в смертельной опасности, она бросила Цезаря и ушла. В этот момент ей было наплевать, что случилось с Цезарем. Армия Бодисеи была на позициях, и все было готово. Но она просто ушла, и для меня в этом суть истории.
Если кто-то прочитает про Бодисею, она национальная героиня Англии, то найдете там много тех упоминаний, что это именно та Бодисея, которая была в нашем эпизоде... Учитывая, что Бодисея, была сильной женщиной, женщиной воином в своем праве, то опредленно у них с Зеной было какое-то прошлое...В хорошем сериале злодей никогда не скажет, что он злодей. Арес считает, что может принести мир на Землю. Да, придется кое-кого убить, чтобы привлечь людей под свой контроль, но при моем правлении они будут жить в мире.
Oley Sassone: "Этот эпизод был про изменению сущности Габриель, ее главных мотивов, которые всегда были в том, чтобы контролировать характер Зены и не позволять ей все время быть королевой воинов. В этом эпизоде Крафстар, который был Христоподобным шарлатаном, особенно это видно в начальной сцене, когда мы в первый раз встречаем этого героя, и его руки словно распяты на доске...Крафстар охмурил Габриель, что позволило ему заманить ее на темную сторону... Потеря Габриель своей невинность крови, убив Меридиан, была очень важным аспектом, и я думаю, что этот конкретный момент в сюжете и определенные черты характера Габриель действительно нуждались во внешнем воздействии...Зена в прошлом пыталась убить Бодисею, но сейчас они объединились, чтобы сражаться с Цезарем".
Catherine Boniface (Меридиан): “Этот эпизод имеет дело непосредственно с силами добра и зла, и, когда я изучала Меридиан, я чувствовала, что эти аспекты были ключом к ее характеру. То, что Габ является, если хотите, "представителем" добра, а Крафстар и Меридиан - олицетворяют зло - слишком упрощенный взгляд на вещи. В каждом из нас есть добро и зло, Зена сражается с этим постоянно. Габриель это добро, которому в этом эпизоде открылась та махонькая часть ее самой (которая есть в каждом из нас), где есть зло. Воодушевленная Крафстаром, она окружена, поглощена им, и из-за ее доброты не в состоянии защитить себя от него. Меридиан, с другой стороны, обладает определенными аспектами добра, которое приводит ее к злу.
Моим самым большим страхом было то, что сыграв Меридиан абсолютно отрицательным персонажем, я сделаю ее слишком одномерным героем. То, что Меридиан верит, что ее действия на благо ее народа, к улучшению ее религии, что она глубоко верит в то, что совершает правильный и хороший поступок, добавляет ее характеру объем, делает сцену убийства с Габриель более трагичной - и мы не можем забыть, что то, что сделала Габриель, является убийством. Верить, что твое убийство означает сохранение и укрепление твоей религии означает, что Меридиан была не просто банальным злым персонажем, это указывает на то, что у нее нарушено восприятие правильной системы ценностей, она думает, что она права и поступает хорошо, но на самом деле, это ведет к разрушению.
Стоит только посмотреть на членов культов по всему миру и мы поймем, что такое бы обязательно случилось. Я разговаривала об это этой сцене и с агентом по кастингу и с режиссером, Олли, мы общались по поводу основного контекста, но, в основном, мне дали свободу решений по поводу развития и мотиваций персонажа. Все пойдет, пока это поддерживает действия Габриель. Олли был великолепным режиссером, добрым и готовым всегда поддержать актера и дать ему необходимое пространство, а это не самое простое дело, учитывая ограниченное время при съемках сериалов" "Используя христианские термины, один из "демонов" Дахака, который, в принципе, олицетворяет любой мор, любое зло, болезнь, бедствие или голод, которые могут постичь Землю, он стал Высшим Жрецом Дахока, показанным в этом эпизоде. Я думал над идеет того стоит ли Дахоку, наконец, принять человеческую форму. Но проблема была в том, что это приуменьшит его силу, потому что люди слишком начнут ассоциировать его с ней, а не думать о Дахоке, как о неком мистическом, нематериальном существе. Дахок действительно появляется, но это в большей степени образ. Крафстар - личность, Дахок - окружение, присутствие". .
R J Stewart: Перед третьим сезоном мы с Робом обсуждали, что именно хотим сделать. Мы знали, что будут эпизоды в Китае. Нам хотелось вызова, способа, при помощи которого, боги смогли бы вмешаться в жизнь наших героев. 
Renee O'Connor: "Основной идеей эпизода было то, что Габриель подставили и заставили убить, чтобы, благодаря потере ее невинности крови, привести Дахака в мир. Она была тем ангельским человеком, который смог бы привести дьявола в мир. Потому что Габриель была таким добродетельным человеком, что, когда дошло дело до пролития чьей-то крови, это позволило дьяволу родиться...Я пыталась сделать мотивы убийства неоднозначными и неопределенными, чтобы было возможно определить смерть Меридиан, как самозащиту. И Габриель будет вынуждена спросить себя: если в ней зло...Мне не нравится, когда Габриель приходилось кричать. Всегда терпеть не могла типичный образ дамы в беде, и с самого начала сериала я решила, что Габриель такой не будет. Она будет стоять за себя и пытаться быть, как можно смелее во всех аспектах. И мне бы не хотелось, чтобы она кричала. Но в этот раз я решила последовать сценарию. Обычно режиссер говорит: "Ладно, здесь ты закричишь", и я всегда делаю это чем-то незначительным. Но в этот раз, определенно, здесь было нечто ужасное для нее, что она вынуждена была закричать. Это было намного грандиозней, чем я думала сначала...
Я помню мы хотели создать что-то соблазнительное, что Габриель снова заманили в пламя. Но я не считаю, что это было изнасилование"
Liz Friedman: "В этом эпизоде был довольно щекотливый вопрос о том, что Габриель забеременела от Дахака. Об этом мы много говорили, потому как, потенциально, это могло изображать изнасилование персонажа"
Jennifer Ward Lealand: "Это была относительно небольшая, но хорошая роль. Ключ к Бодисее? Недоверие ко всем...это было в истории, и это чувство нужно было сыграть убедительно. Чудесно играть персонажа, который прописан так, который несет такой груз прошлого...Сложно провести какие-то исследования по этому чувству. Чувство это чувство; именно это я пытаюсь использовать, как актриса. До определенного момента, исследования ничего не значат, когда вы находитесь в данном момента и просто "делаете это". На самом деле не столь важно, что делала или не делала настоящая Бодисея. Было бы нереально трудно сыграть реального персонажа, который во многом был совершенно иным. Тебе нужно, чтобы это хорошо смотрелось на экране и нравилось режиссеру. Кроме того, меньше слов и больше дела..."
Maggie Hickerson (редактор сценария): "Помню, как читала один из окончательных вариантов эпизода, где они внесли сцену, в которой Габриель похищена Цезарем и кто-то, шпионя в его лагере, замечает шест Габриель и понимает, что она здесь. Я сказала: "Погодите-ка минутку, мы не установили, что в этой истории она взяла шест с собой. В самом начале истории они оставили лошадь Зены на берегу, когда садились на корабль в Англию. Мы никогда не прописывали, что Габриель взяла шесть с собой"...Сценарий уже отправился Новую Зеландию, когда я заметила это, поэтому мы добавили несколько страниц, где Габриель была с шестом на корабле и в каждой сцене далее. В Новой Зеландии получили изменения, но режиссер так никогда и не снял ее с шестом, поэтому, когда дело дошло до сцены в лагере - шесть был с ней, но до этого мы его не видели. Не смотря на то, что я нашла эту ошибку, новозеландцы так и не поняли зачем нужно было что-то исправлять, поэтому никаких дополнительных сцен снято не было. Это не было какой-то важной частью сценария, которая могла бы разрушить историю, но проницательные фанаты, которые внимательно смотрят сериал, заметили это и было много высказываний по этому поводу в интернете" "Я читала сценарий, как англичанка, пытаясь делать его максимально приближенным к известной мне истории Бодисеи. Когда она отправилась туда на корабле и приплыла за ночь, я сказала, что Зена должна была сесть на корабль в Галлии (Франция). Она не могла за ночь доплыть из Греции в Британию". .
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 05.11.2014
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1782 раз
Опубликовано в О создании серий