Печать

О создании серии ЗКВ 3.14 Прощение

Комментарии актеров и создателей:

Renee O'Connor: «Знаете, это забавно…к огда подошел черед снимать сцену, где Тара собиралась убить Габриель, я подошла к Робу Таперту и спросила: «Роб, я не понимаю, как Габриель может побить десять парней своим шестом, а потом появляется эта 13-ти летняя девчонка и надирает ей задницу. Я не понимаю». И продюссеры сказали: «Знаешь, ты права, Рене, мы должны взглянуть на это иначе». И, в принципе, сделали так, словно Габриель пыталась избежать драки, что привело ее к милому синяку и ссадине…это превратилось в комедийное сражение. Это было прекрасно… Я очень беспокоилась об этом эпизоде. Я снова пыталась контролировать Габриель. Я волновалось, что отпущу ее, что она недостойна, что ведет себя, как сука…Я думала, что Габриель именно та, кто всегда ищет прощение в людях и пытается найти способ сделать это, а тут эпизод, где Габриель не может найти прощение в самой себе!.. И она была только юной девушкой! Я с трудом верю, что Габриель не простила бы эту девушку, которая просто ошиблась. Поэтому я позвонила Эр Джею и сказала, что не знаю, что делать. Мы поговорили об этом и он кое-что поменял и сделал Габриель более сострадательной, что сработало. А потом он сказал: «Знаешь, Рене, эта девчонка откусила ухо Габриель! Это, определенно, то место, где была задета гордость Габриель». Он сказал, что это чувства обычного человека и он был прав! Я просто никогда так не думала о Габриель. Это было чудесно сделать, потому что это было так человечно…Зена позволила этой девушке стать ее новой напарницей, после того, как она побила Габриель. Вот откуда появилась ревность. Когда я перестала защищать Габриель, было одно удовольствие играть. Для меня это иногда тяжело, потому что большинство событий фантастичны и никогда не происходили в моей собственной жизни. Что-то, как ревность, которая является естественной, человеческой эмоцией, отзывается во мне проще. Было действительно интересно, когда я начала искать это в моей собственной жизни и нашла, было намного проще играть мою героиню, потому что я понимала через что она проходит. В тоже время, в других ситуациях мне приходилось хорошо поискать, чтобы понять. Например, как сыграть кого-то, кто родил демоническое дитя?.. Также я решила, что это довольно забавно со стороны Эр Джея позволить Габриель изобрести шарады. Это весело. Ты чувствуешь себя настоящим идиотом, когда делаешь подобное, но нужно просто расслабиться. Я пыталась каждый раз придумать, что-то новое, чтобы рассмешить Люси и Шири. Поэтому с каждым разом я становилась все страннее и страннее.
Shiri Appleby: «Мне было 18 и Люси Лоулесс была невероятна. Она, вроде как, взяла меня под свое крыло. Я нервничала, потому что была в новой стране, плюс я играла эту дикую, необузданную героиню… Но Тара была фантастической. Это был необычайный опыт».
R.J. Stewart: «Идея для этого эпизода пришла из двух областей. Во-первых, мы сделали пилотный эпизод сериала «Amazon High» с актрисой Сельмой Блер, которая, как мы поняли, была очень талантливой и интересной. И продюсер Лиз Фридмен разговаривала с Сельмой и сказала: «Не хотела бы ты вернуться и сыграть в ЗКВ?» И она ответила согласием. Поэтому я сказал: «О, давайте придумаем для Сельмы крутую роль в сериале». Пока мы писали этот сценарий для Сельмы Блер, ее карьера развивалась и она больше не была свободна, но мы получили превосходную актрису в Шири Эпплби и я думаю, что все чудесно сработало и она замечательно справилась. Но это был импульс этого эпизода…Мы всегда искали новых персонажей, которых могли бы ввести. Ранее им стала Эфини. Молодая, сильная героиня… Я действительно чувствовал, что одним из персонажей, которого я хотел бы использовать, должен стать подросток-бунтарь, злой тинейджер, которого бы Зена видела бы как свою молодую версию. Еще одним вопросом была вина Зены и ее способность или неспособность прощать себя за то, что она совершила в прошлом… Я с самого первого дня чувствовал, что Зена не должна прощать себя…Учитывая, что она делала в прошлом, для нее не было бы героизма в обычном прощении. Героизм был бы продолжать нести на себе чувство вины и необходимость исправить то, что она сделала в прошлом. Это была движущая сила. Поэтому она не была заинтересована в прощении самой себя. И в последней сцене, которая пришла мне в голову одной из первых, была чаша дающая прощение и Габриель так хотела прощение за все, что произошло в третьем сезоне. Она хотела очиститься, она хотела церемонию прощения. Зена этого не хотела. Нечто подобное этой сцене, где Зена стоит в задней части храма, а потом разворачивается и уходит, я видел незадолго до этого в «Искателях». И там в конце, если помните, Джон Уейн стоит на улице и они закрывают дверь. В какой-то степени, он спас всех, доставив Натали Вуд домой, но его не могут принять в доме, потому что в нем слишком много злости и ярости, поэтому он не может быть в этой домашней обстановке. И, если уж воровать идеи, то Джон Форд лучше всех. Смысл был в том, что она уходит прочь. Она знает, что этот храм, это место прощения, не для нее. Она все еще должна искупить себя. Ей все еще нужно сделать гораздо больше».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 31.03.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1689 раз
Опубликовано в О создании серий