Напечатать страницу

О создании серии ЗКВ 3.16 Римские каникулы

Комментарии актеров и создателей:

Renee O'Connor: «На протяжении всего сериала Габриель была героиней, которая всегда сочувствовала остальным, и, наконец, она пришла к тому моменту, где ей пришлось быть судьей, присяжным и палачом для смерти Красса. И, опять же, для меня немного странно поверить, что этот персонаж просто решит, что кто-то должен быть казнен таким жестоким методом и что она будет ответственна за это. Но, знаете ли, как я уже говорила ранее, я рада, что не я это писала, потому что подобные вещи только подталкивают Габриель к тому, чтобы быть больше похожей на Зену, воином…Не думаю, что Габриель очень раскаивалась, что довольно интересно. У нас никогда не было сцены, где бы она оплакивала его смерть или ее решение позволить ему быть убитым…Думаю, что вся эта борьба в Габриель заключается в том, что она пытается быть хорошим человеком, который не будет убивать. Путешествие с воином изменило ее взгляд на мир, поэтому это будет ее постоянной борьбой. Заслуживают ли некоторые люди смерти и заслуживают ли они наказания за свои грехи? Здесь она начала немного верить в высшее наказание…Зена вынужденный герой, которая сражается за добро не смотря на свои инстинкты, а Габриель абсолютно противоположна ей. Она хочет сражаться за добро, однако, она понимает, что есть определенные люди, за которых сражаться не стоит. Думаю, этот эпизод, где Габриель позволяет Крассу умереть, поворотная точка для этой героини…Это была большая поворотная точка для Габриель и я была очень удивлена, что мы сделали это. Я никогда не знала точно, что они для нее планировали. Но это хорошо. С годами Габриель не может оставаться все такой же наивной. Они она только что обожглась об Минг Тьена. Помню, что хотела заставить зрителей гадать сделаем ли мы еще раз ту же ситуацию, что в «Долге». Предаст ли Габриель свою лучшую подругу ради кого-то еще. Я хотела пройти через эту борьбу до самого конца, когда Габриель понимает, что Красс врал ей и что он заслуживает смерти. Это был отличный опыт для Габриель. Я и правда верю, что он сделал ее сильнее».
Steven Sears: «В этом эпизоде две сюжетные линии. Первая – освободить Версиникса. Это явная линия сюжета. Но в чем основной смысл истории? А он в том, что происходит с Габреиль…Без этой части истории, остальное превращается просто в танцы вокруг, прыжки и драки. Без этой части мы, возможно, не прониклись бы к этой истории. Но в этом весь смысл написания этого сценария…Габриель начала этот эпизод со слов: «Я не могу быть частью в чьей-то смерти, когда это необходимо» или, точнее, просто «в чьей-то смерти». В конце она активный участник в его смерти. Это важная перемена в персонаже. Значимая… Финальная сцена эпизода показывать, по моему мнению, что Габриель выросла. Там она поняла, что у нее не только есть мнение, она уже это озвучила, но и ответственность. Что ее поступки имеют последствия, что она должна делать выбор. Но она должна избавиться от своих предвзятых представлениях об идеалистическом мире. Когда она отправилась с Зеной три года назад, то надеялась увидеть этот чудесный мир. И с тех пор мир нападал не нее, потому что это суровый мир. И она пыталась, как только могла, держаться за свои идеи. Но, чтобы выжить в этом мире, нужно понимать его реалии. Нужно сделать выбор, и именно это она оттягивала. Она давным давно знала, что это случится, не этот конкретно инцидент, но подобная моральная дилемма. Но она старалась держаться за свою наивность. Поэтому дискуссия между Зеной и Габриель это сожаления Зены, потому что, давайте будем откровенны, она использовала Габриель весь эпизод и из-за этого страдает. Но момент с бросанием кольца – это ее способ отпустить все. Габриель отпустила свою наивность. Свое предвзятое виденье мира и своего места в нем. Выронив кольцо она сказала «Я понимаю, что должна сделать и понимаю свою ответственность, но даже с этим на моей совести я хочу следовать за тобой»…
Зена никогда не собиралась убивать Цезаря… Дело в том, что, и, думаю, зрители уже это поняли, я люблю обманывать людей. Люблю заставлять их думать, что должно случится одно, а потом поворачивать все на сто восемьдесят градусов. Но делать это так, что события начинают иметь смысл. Это то, как все представлено и не видно сразу… Зена далеко не глупая. Она знает, что ее одержимость Цезарем в «Посланнике» стоила ей слишком дорого. В этот раз она умнее. Разница в том, что Цезарь этого не знает. Он все еще думает, что может манипулировать ею. В этом конкретном случае, зрители в очередной раз примерили на себя роль Цезаря. Они сидели и думали: «Ну, она может снова это сделать. Мы уже это видели раньше». Но происходило совершенно не это. Она использовала эти предположения в свою пользу. Он предполагал по тому, что видел, он не мог понять ее план, поэтому он решил: «Зена, которую я знаю, зачем он здесь? Ну, она здесь, чтобы убить меня». И в прошлом это было бы правдой. Итак, он предположил и из-за этого ждал ее, и она знала, что он так и сделает… Было также много споров о том специально ли Габриель позволила увидеть Крассу блеск его кольца. Я могу сказать, что эту сцену можете интерпретировать по своему желанию. Знаю точно, что она не сделала это специально. То, что происходило с ней в тот момент отображало, что происходило с Габриель внутри. В одной варианте сценария я обыграл то, что Красс сделал в прошлом. Поэтому, когда он очутился на арене и вглядывался в толпу, в одном кадре я позволил ему увидеть блеск металла и он фокусируется на Габриель. Кольцо на ее пальце. Он смотрит на него и опускает руку. Можете только представить какое послание это несло… Поэтому, после долгих споров по этому вопросу и тому что это значит, я переделал все, просто поместив ее в толпу. Но она была там по очень важной причине. Она должна была отпустить Красса. Она могла отдать ему кольцо и им все еще удалось бы сбежать. Но Габриель должна была сделать выбор правосудия. «Стала ли я здесь судьей?» Сначала она сказала нет, поэтому она спорила с Зеной. Она не могла обречь кого-то на казнь. Поэтому она и говорила Крассу: «Не волнуйся, тебя не убьют. Я не позволю тебе умереть». А когда она узнала, что он действительно был тем человеком, о котором она слышала, и что он соврал ей, и, скорее всего, он и дальше бы продолжил заниматься тем, что и раньше, поэтому у нее был выбор – дать ему кольцо и посодействовать его жизни или не делать ничего и оставить этот выбор Цезарю. Она дала возможность принятия решения Цезарю. Сказал бы он «Убейте его» и сохранил бы лицо или спас ли он своего союзника и потерял лицо? Она позволила решать это Судьбам. В тот момент она легко могла покинуть Колизей, но из-за того, что она знала, что возможно осудила человека на смерть, Габриель заставила себя остаться и быть свидетелем дальнейших событий. У нас нет публичных казней в стране, по многим причинам, и я не говорю, что они должны быть, но хочу сказать, что если люди действительно посмотрят казнь, то подумают дважды прежде чем осудить кого-то. И там она поняла свою ответственность за поступки. И она решила быть там, когда все произойдет…как эпизод стоящий сам по себе, он вполне мог случится в реальности, потому что Крас был убит, хотя это и произошло в Сирии и сделали это парфяне. Это была Великая Сирия. В общем, именно там его, вероятнее всего, убили. Ну, а что если нет? Что если люди думали, что он умер и никто не знал, что случилось на самом деле. Теоретически, все это могло произойти. Версиникс был моей версией…я никогда не могу правильно произнести его имя…Версингеторикса, а, вот получилось… Все могут это выговорить кроме меня. В общем, Версиникс был моей версией его. Конечно же, он не был в тюрьме пять лет в этой серии, но он послужил той же цели. Моя идея для этого эпизода, на самом деле, основывалась на случае, когда Росс Перот нанял людей, чтобы они спасли его людей в Ираке. Это была великолепная идея для Зены – провести спасательную миссию в самом сердце Рима. Он там было много чего исторического, о чем можно было бы сказать: «Ну, да, такое могло произойти».
John Laing (Режиссер): «Сцену в Коллизее было очень тяжело снимать. Для этого нам потребовался целый день… точнее, несколько дней».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 14.04.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1689 раз
Опубликовано в О создании серий