Печать

О создании серии ЗКВ 3.19 Цунами

Комментарии актеров и создателей:

Lucy Lawless: «Когда мы снимали этот эпизод, то они построили этот огромный резервуар с, я не знаю, 40 000 галлонами воды в нем. Мы ведь были на корабле на дне моря. Мы погрузились? Не помню, как там это случилось, но, все равно, я на съемочной площадке и они снимали что-то, и я решила, что буду делать упражнения для ног, поэтому одела утяжелители, по три-четыре фунта на ноги, не знаю точно, довольно тяжелые. И тут мы слышим: «Тресь, тресь, тресь, тресь, тресь, тресь, тресь, тресь». И в этом чертовом баке взрываются все заклепки и вы видите в замедленной съемке, как открывается край резервуара. Он из был из фанеры. О чем мы думали?... И это было так прикольно, что ты видишь стену воды, которая надвигается на тебя. Эпизод назывался «Цунами» и я пыталась убежать с этими утяжелителями, потому что думала: «Всех ударит током». Но этого не произошло. Никто не пострадал. Но это был довольно экстремальный момент… В первый день съемок было похолодание и мы получили настоящий шок. Было очень печально забираться в этот резервуар. Но воды тогда было мало, мы не заполняли его полностью. Она просто капала сверху, вода была немного подогретой – просто прохладной. Но пока она стекала по всем маленьких трещинкам в потолке, она превращалась в холодный душ. Это был самый ужасный, печальный опыт… И потом мы сидели в этом супе, потому что вокруг нас плавала капуста, которая ужасно воняла. Рене больше всех страдала из-за запаха. Она ненавидела гнилую капусту, плавающую вокруг. Поэтому мы подталкивали ее к ней. Мы стояли во время кадров, когда камера была направлена на ней и толкали капусту в ее сторону. Ее героиня не могла от них избавиться, конечно же. Поэтому если вы увидите в серии Рене рядом с капустой, знайте, что она в агонии».
Chris Manheim: «Я думала, что все поймут, что этот эпизод дань памяти фильму «Приключения Посейдона». Люди в свои 20 лет не помнят его. Но да, это было именно то… Мекона было забавно писать. Это был веселый эпизод. Не думаю, что кому-то особо понравилось работать в этой серии из-за условий. А я ведь думала, что делаю всем одолжение, потому что это был пик их лета и я решила: «Им будет жарко и они будут рады залезть в воду». Ага, сейчас же. Было холодно и мерзко, и совершенно не жарко. И быть мокрым весь день совершенно не весело… К счастью, в момент несчастного случая они не снимали в этом баке, они снимали рядом. На съемочной площадке был один плотник или сантехник и в итоге силой воды его затолкало в туалет. Кажется, он был ошеломлен, но не травмирован».
John Laing: «Думаю, этот эпизод был особенно сложен для съемочной группы, потому что им приходилось весь день быть буквально под водой. Мы приезжали туда утром на вызов, а они были в воде целый день. Не знаю, как они не растаяли. Мы вытаскивали их между дублями, когда меняли освещение, но это было ненадолго. Как только ты забираешься в корабль и его заполняют водой и переворачивают, то он будет таким все время, поэтому мы, можно сказать, снимали все время. И это было довольно трудно для них. Съемочная группа тоже постоянно носила гидрокостюмы. Если я хотел поговорить с актером, то мне пришлось забираться в бак и брести сквозь него. Это было сложно. Работать с водой всегда сложно… Работать и бродить по воде очень утомительно. Я хочу сказать, что достаточно тяжело быть на ногах целый день, но когда ты весь день работаешь против силы воды, от этого очень, очень устаешь… Самое важное, что моральный дух, во время съемок был на высоте… Но даже двигаться с камерой по площадке в воде очень, очень трудно. Просто пытаться не намочить ее. Мы хотели, чтобы камера двигалась и следила за героями, и все это сквозь плавающий мусор на переднем плане. Это было сложно, особенно, когда уровень воды становился выше и выше, и выше, и становилось меньше воздуха, который вытеснялся к крыше…Однажды во время съемок мы слышали звук похожий на пистолетный выстрел, за которым последовала целая серия звуков, похожая на пулеметную очередь… Если бы резервуар прорвало на следующий день, когда бы там были актеры, то это было бы очень опасно… Это был очень странный опыт. И понадобилось много времени, чтобы все убрать. И помню, что когда мы вернулись к работе, то съемочная группа подпрыгивала от любого звука, даже если бы кто-то что-то уронил. Люди были немного дерганными еще несколько недель спустя. Но я думаю, что это был один из моих самых любимых эпизодов, режиссером которого я был… Мне нравится его клаустрафобный характер. Это больше похоже на спектакль из-за ограниченного пространства. Там было так мало места, что отношения между разными людьми и напряженность просто конденсировались».
Donald Duncan: «Когда я в первый раз прочитал сценарий этого эпизода, встретился с Робом Джайлзом и посмотрел на дизайнерские наброски – чертежи, у меня сердце упало. Я начал: «О, Боже мой, он собирается засунуть меня в обувную коробку с пятью сторонами». Там была крыша, пол, три стены и одна открытая сторона для съемки. Никаких окон, никакого освещения, потому что корабль перевернут и все огни погасли. И я подумал: «Мужик, ты попал. Что мне делать?..» Когда корабль медленно дрейфует вниз… я подумал: «Мне нужен какой-то водяной световой эффект тут иначе, то есть, буквально, будет темно». Любое освещение пропало, потому что вода везде, да и оно сжигало бы кислород, поэтому они погасили бы его все равно…Однажды мы попросили как можно быстрее прислать инженера на съемочную площадку. Но, перед тем как он пришел, что-то пошло не так и 20 000 лье воды вылилось из резервуара со скоростью товарного поезда…К слову об искусстве, имитирующем реальную жизнь. Это было невероятно. Огромная приливная волна прокатилась по студии, поднимала чехлы для камер и швыряла их в двери. Я думаю, что там было 20000 лье воды и, думаю, они вылились секунд за 10.
Robert Gillies: «Я довольно долго ходил с этим сценарием, он, вроде бы, был утвержден и они все грозились: «Мы снимем эту серию». И я все время им отвечал: «Эту? Вы не сможете это снять. Этот эпизод сделать невозможно»… Там были разные съемочные площадки и это была старая стандартная процедура, где вы строите сцену по типу коробки. Съемочная площадка в студии - это словно коробка в коробке. А эта была, как коробка в коробке и эта коробка полна воды. И мы просто опускали эту площадку, когда нужно было, чтобы уровень воды поднялся».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 24.04.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1730 раз
Опубликовано в О создании серий