Печать

О создании серии ЗКВ 4.02 Приключения в стране смерти 2

Показы серии:

  • 1 показ: 05.10.1998
  • 2 показ: 30.11.1998

Над эпизодом работали:

  • История: Роберт Таперт и Р. Джей Стюарт
  • Постановщик: Р. Джей Стюарт
  • Редактор: Роберт Филд
  • Режиссер: Ти Джей Скот

В ролях:

ПерсонажАктер
Зена Люси Лоулесс
Габриель Рене О'Коннор
Мартон Чокаш Борайес
Клэр Стэнсфилд Алти
Шери Раппопорт Отери (в юности)
Виктория Пратт Сайен
Кэтти Элиот Якут

О названии эпизода:

«Путешествие в стране…» - популярное название для фильмов жанра приключений и приключений в стиле фэнтази. Как правило, фильмы с такими названиями имеют продолжение.

Дисклеймер:

Поиски Габриель не прекащались во время съемок этого эпизода.

Комментарии актеров и создателей:

Renee O'Connor: «Помню, как я спросила Роба Таперта, потому что меня не было в этих двух эпизодах, могу ли я походить тенью за Ти Джей Скоттом, который, в частности, очень визуальный режиссер. Он знает, как играть с камерой и как оживить камеру, как персонажа. Поэтому я спросила Роба могу ли я проводить каждый день на съемочной площадке, кроме тех дней, когда они отправляются в заснеженные горы…Но я старалась оставаться со съемочной группой как можно больше и просто наблюдать за происходящим, ну, знаете, за тем, что ты обычно не видишь, когда работаешь актером. И я многому научилась. То есть, Ти Джей был довольно щедр и как только он привык своей маленькой тени, он начала просто рассказывать мне о разных линзах и как можно управлять игрой актера, создавая силу вокруг персонажа…это все показалось мне очень интересным. И, конечно же, мне пришлось оставить это все, вернувшись к актерству…Но работа с Ти Джеем была прекрасной возможностью научится».
Donald Duncan: «Чудесно, что мне удалось воссоединиться с Ти Джеем, который был режиссером в первом и втором сезонах, но, думаю, его довольно долго не было. У него были другие проекты и мы не видели его какое-то время, поэтому было замечательно снова увидеть Ти Джея. У него удивительное визуальное чутье и он всегда заставляет тебя бросать вызов и делать интересные вещи. Мы выезжали на локации, что не всегда делалось в ЗКВ. Я бы сказал, что 95% эпизодов снималось в радиусе 25 км от центра Окленда, поэтому отправиться в район центрального плато Северного Острова Новой Зеландии, в горы, посередине зимы было огромным вызовом, но и прекрасной возможностью снять фантастические виды…Но в первый же день работы начался ливень и я могу сказать, что это был самый мокрый день в моей карьере, который я провел на съемках. Я помню, что сравнивал дождевики, которые одевали люди в съемочной группе…Мне было интересно посмотреть, кто из них будет самым сухим после целого дня проливного дождя. Ну, ответ – никто. После 12 часов дождя ничего не работало…В конце дня все были одинаково мокрыми и замерзшими. В этом эпизоде есть сцена, где Люси преследует оленя, там как раз хорошо видно, как идет дождь. А в норме очень сложно снять на камеру дождь, только если есть сильная подсветка и это ночь. Но когда я пересматривал эпизод, то воскликнул: «Да. Там действительно лил дождь. Там было мокро», И камера была обернута пластиковыми пакетами, чтобы она нормально работала и вода не попала на линзы…»
Во второй части было фантастическое редактирование. Просто быстрая нарезка. В некоторых сценах, если их сесть и проанализировать кадр за кадром, было всего по 8 кадров. Думаю, Роб Филд, который редактировал этот эпизод, сделал прекрасную работу…В этот эпизоде также есть много переходов, выполненных в виде растворения картинки. Обычно это выглядит как дешевый эффект, но он использовал их просто идеально, образы прекрасно дополняли друг друга, когда исчезал один, то тут же появлялся другой. Если над ними хорошо поработать и обдумать, то это неплохой эффект. Это как течение времени, путешествие Зены из одного мира в другой. У этих двух эпизодов довольно сложный сюжет, потому что он перепрыгивает из одного мира в другой, из мира духов в реальный, и я должен признать, что даже прочитав сценарий три или четыре раза, поучаствовав в съемках двух эпизодов, и посмотрев их раза три, я все равно периодически задумываюсь: «Где мы сейчас? Что происходит? Как она сюда попала?» Но, я думаю, у фанатов это довольно популярные эпизоды.
R.J. Stewart: «Этот эпизод из нескольких частей был одной из самых сложных работ, которые нам с Робом пришлось делать. Это был настоящий вызов. У Роба были кое-какие амбициозные идеи. Просто было очень трудно вписать в окончательный вариант шаманизм, одно из сравнительных религиозных исследований, которые делал Роб. Для меня это было сложно для понимая и работы… Но всегда были люди, и это меня постоянно удивляет, которые говорят, что это их любимый эпизод».
Eric Gruendemann: «Что забавного в этих двух эпизодах, так это то, что история постоянно прыгает по карте…но я думаю, что все равно понятно, где находятся герои, и это очень, очень сложная история. И я думаю, что, для такого сложного сценария, все очень хорошо сработало. Это, наверное, один из самых трудных сюжетов».
  • Автор (составитель): Dasha_Shipper (кроме комментарием актеров и создателей)
  • Переводчик: Sekmet (комментарии актеров и создателей)
  • Дата публикации: 07.05.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1552 раз
Опубликовано в О создании серий