Печать

О создании серии ЗКВ 4.06 Повесть двух муз

Комментарии актеров и создателей:

Michael Hurst: «Это была странная серия, но, опять же, я решил не снимать ничего вне студии… Я просто хотел… это было что-то вроде мюзикла. Это не было мюзиклом, но чем-то напоминало, я хотел оставить это чувство, именно поэтому я сказал им разукрасить этот огромный фон…Я назвал его «супер-реальным», то есть, он был таким реальным, что это нереально. И когда мы снимали сцену, где они идут через пустыню, то ставили подносы с денатуратом перед камерой, чтобы получить этот туман, и мы могли снимать только в одном направлении. Поэтому актеры шли и: «Бла, бла, бла, бла, бла», а потом мы их разворачивали, ставили там другого актера и передвигали камеру на дюйм для новой съемки. Но опять же, даже будучи очень странным эпизодом, он выполнил свое предназначение…Из-за того, что действие разворачивалось в пустыне, мы обсуждали возможность использования пляжа Бетелз, и я не помню я или кто-то другой подошел к Робу Таперту с идеей: «Слушай, а давай сделаем это в студии?» Перспектива воссоздать движение песка и осветить его так, чтобы он приобрел те гиперреальные качества, когда он слишком реальный, чтобы быть реальным…И это была трудная съемка, в какой-то степени, потому что было очень жарко из-за освещения. И мы провели весь эпизод в этой студии. Думаю, это выглядело круто, хотя я знаю, что Эрик Грюндеманн считал все слишком нереалистичным…но в этом эпизоде был дух мюзиклов 50-х… и Брюс Кэмпбелл отлично изобразил сумасшедшего священника… И отношения между Зеной и Габриель были чем-то похожи на «День из жизни». Я помню кое-что еще, что мы делали. Там было много шуток на съемочной площадке…»
Renee O'Connor: «Мне нравится эта серия…такая смешная. Всегда гадаешь, какие будут отзывы на такие эпизоды. Зена и Габриель танцуют…не думаю, что эта серия была очень популярной…»
Lucy Lawless: «Я была очень больна во время съемок этого эпизода…Но съемочная площадка была такой красивой. Мы с Робом были на выставке Восточного искусства в художественной галерее и именно этого он хотел…эта прекрасная, подернутая дымкой пустыня…В каком-то из этих танцев я просто ленилась и импровизировала…Мне просто не особо нравится танцевать. То есть, я смеялась, но не в хорошем смысле…Танец был немного затянут, как по моему мнению. Я пересматривала эпизод недавно… Но там был Брюс Кэмпбелл, который вытворял все эти штуки в стиле американского Юга, что было круто, и еще там был милый мужчина, игравший отца – он был таким хорошим человеком. И его сын тоже. Очень сердечные…И Шири Эпплби была просто милашкой. Она нам так нравилась…»
Rob Tapert: «Это, определенно, были «Свободные», снятые в античном стиле. Мы хотели сделать еще одну историю с Тарой (Шири Эпплби)… Там еще была куча других ингредиентов, вроде Брюса Кэмпбелла…И мы хотели включить в эту серию частичку «Дня из жизни», внеся сюжет, где Габриель нуждалась в новой паре обуви… Это была одна из тех обыденных вещей: что делать, если твоя лошадь потеряла подкову? И в итоге Габриель достались какие-то абсолютно сумасшедшие сапоги…И если вы внимательно посмотрите финальную сцену, то заметите, что Люси так и не выучила танцевальные движения. Рене знала их очень хорошо, но Люси просто делала вид, пытаясь обыграть это характером своей героини…Я помню, как моя жена вернулась домой после съемок главного танца и бесконечных каруселей на плечах Брюса. И из-за этого ее тошнило весь оставшийся день. Одна из самых моих любимых вещей в этом эпизоде – это когда Зена и Габриель обнимаются в конце. Этот момент всегда трогает меня.
Gillian Horvath: «Думаю, этот эпизод был в большей части танцами, а не мюзиклом. То есть, это определенно, не «Мир Иллюзий», если он и похож на мюзикл, то бродвеский. Я отправлял кое-какие другие истории сценаристам и они прислали их обратно с пометкой: «Нам нравятся Ваши работы и у нас есть в графике другой сюжет, над которым мы бы хотели, чтобы Вы поработали для нас». И они отправили мне историю, которая напоминала «Свободных». В этом нет секрета…И признаюсь, что мне не особо нравится Тара. Я смотрел первый эпизод с ней и не влюбился в эту героиню…ничего не имею против актрисы. Просто этот персонаж довольно раздражающий. Как зрителю, мне всегда нравилась более серьезная сторона ЗКВ…Но я чувствовал, что в этом эпизоде нам нужна новая сторона Тары, еще один слой, и я доволен результатом. Ни в начале, ни в конце этого эпизода она не является клише на трудного, раздражающего подростка. У нее есть причины. У нее был подтекст, который состоял в желании понравится, и ее способом добиться этого было метафорическое дерганье за косички. И я думаю, что это неплохо обыгралось. Вообще, что мне больше всего понравилось в создании этого эпизода, так это возможность исследовать мифологию и создавать мифологию города без танцев. Я изучил все о Музах и Терпсихора была одной из главной богинь, которых я ввел в свой сюжет для своего города без танцев…И там был Автолик, что было замечательно. Как вольнонаемный сценарист я не могу просто заявить: «Мне нужен тот или иной персонаж». Нужно работать с тем, что есть, поэтому в этом случае мне просто повезло…Я люблю смесь танцев и боя на мечах, и сравнение и того, и другого…Я начал изучать фехтование, что было замечательно для написания сцен, где Зена учит горожан битвам на мечам или танцам, смотря на то, как посмотреть на это, потому что я мог использовать то, что изучал на своих уроках и вставить это в эпизод. Хотя, я не могу приписывать себе хореографию в этом эпизоде. Много чего, что случилось в этом эпизоде, случилось на съемочной площадке. Мы построили основу сюжетной линии и прописали героев в сценарии, но вот танцы делали хореографы, которые приезжают на съемочную площадку и смотрят на что способны актеры».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 21.05.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1675 раз
Опубликовано в О создании серий