Печать

О создании серии ЗКВ 4.12 Если туфелька впору

Комментарии актеров и создателей:

Lucy Lawless: "Джош Бейкер всегда хорошо снимает сумасшедшие вещи. Мы добавили кое-что в сцене, где я игралf уродливую сестру и я спустилась вниз по лесnнице, уселась и сказала "Я сухая, как ящерица”, это ужасное выражение из моего детства. И Джош был готов принять любую идею, любую, которая заставит его смеяться... Но иногда мы давали себе слишком много свободы действия. Рене всегда знала, что нужно эпизоду, но Джош, Тед и я выходили из под контроля, уходили так далеко, что это превращалось просто в трату пленки... Алекс Тайдингс нравилось быть уродливой... "Сделайте меня тупее, сделайте меня страшнее, сделайте меня экстримальней". Что было довольно сложно, потому что она необычайно красива... С Алекс всегда было хорошо работать. Она чудо, такая молодец... Но знаете, что было самым особенным в этом эпизоде - то, что костюм Габриель постоянно уменьшался... надрез там, надрез тут”
Ted Raimi: "Джош Бекер был режиссером этого эпизода. Это было очень забавно. Джош добавил брейкданс Джоксера, ставший классической сценой 3КВ. У нас был дублер, танцующий брейкданс, крутящийся на голове к все такое. Поэтому это было очень смешно. В итоге эпизод получился очень хорошим, и это оказалось неплохим улучшением истории Золушки, а также подарило много веселья."
Renee O'Connor: "Мне нравится этот эпизод, потому что каждый представляет свою версию истории Золушки... особенно мне нравилось играть тупую, беззубую сводную сестру, похожую на тролля... Тед всегда был великолепен, когда он работал с Джошем, потому что у них была такая чудесная дружба, что Джош позволял Теду делать практически все, что он хотел и играть на разных уровнях его харизмы. Знаете, как когда он был танцором - он был довольно сексуален в роли принца... Это было забавно, потому что я помню, как репетировала сцену танца с Тедом, и Тед был очень и очень хорошим танцором, думаю, что раньше он занимался бальными танцами, поэтому он пытался показать мне, как танцевать вальс. Кажется, я постоянно наступала ему на ногу, а он просто продолжал вести меня, показывать, как нужно танцевать, и я отлично провела время. Мне не нужно было ничего делать... Всегда хорошо было наблюдать, как все веселятся"
Josh Becker: "Сценарий был в таком плохом состоянии, что нам пришлось добавить к съемкам один день, чего раньше никогда не случалось. У нас было восемь различных вариантов. В воскресенье, за день перед съемками, Роб Таперт пришел ко мне, и мы вдвоем в течении шести часов выбирали лучшие страницы из каждого варианта, которые не сходились друг с другом. Мне дали карт-бланш на то, чтобы соединить все... Это был самый трудный эпизод ЗКВ, который мне приходилось делать. Я внес в сценарий: танец Барокко, вальс, диско, песню "Я в раю" и проблему Габриель... Я просто сказал, что "Я собираюсь сделать что-то крупное из истории Джоксера, и мне нужна помощь хореографа". Я позвонил Джо Ло Дука и сказал ему о своей задумке, а он отправил мне подходящую музыку, которую он написал для чего-то другого...
В сценарии было написано, что Тайро поет песню, которая была прописана так: Тайро могучий, из неблагополучной семьи, они обзывались, но я стал популярен..." Но я почувствовал, что мы слишком уж затаскали песню Джоксера, поэтому я решил пойти в другом направлении... это пародия на оперетту Зигмунда Ромберга. Я написал текст, позвонил Джо и напел ему. За этим последовала долгая транстихоокеанская пауза, которую прервало тихое "Ха" от Джо. Через три дня мне на съемках вручили кассету с полной версией этой песни, которую исполнили настоящие оперные певцы. Тед Рейми, который хорошо поет, заменил мужской вокал своим.
Ди Рован, наш новозеландским режиссер по кастингу, нашла Оливию Теннант, маленькую девочку, которая сыграла роль в этом эпизоде. Думаю, я просмотрел 8 или 10 детей до этого. Некоторые из них были очень миленькими, но только Оливия понимала, что она говорит. Оливия прекрасная маленькая актриса, которая всегда знает свои реплики, слушала меня и помнила мои указания, никогда не скучала в процессе, и рядом с ней было удивительно находиться. Я словно работал с семилетней Мэрил Стрит. Кроме того, Люси взяла ее под свое крыло, постоянно шутила и болтала с ней. До этого эпизода я боялся работать с детьми, но Оливия была просто замечательна, и с ней не было никаких проблем. Она была такой талантливой, и знала точно, что означают все слова.
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 12.07.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1648 раз
Опубликовано в О создании серий