Напечатать страницу

О создании серии ЗКВ 4.14 Деви

Комментарии актеров и создателей:

Timothy Omundson: «Я помню, что где-то через неделю после начала съемок этого эпизода, мы работали над прощальной сценой с Люси и Рене, и мы просто стояли там, пока настраивали угол камеры. Оператор попросил меня поменять позу для камеры и Люси посмотрела вверх и сказала мне и Рене: «Ведь правда кажется, что Тим всегда был здесь?». Это был милый пустячок, но для меня это много значило…Но раньше на той неделе Тед устроил мне небольшой сюрприз, когда я только прибыл в Новую Зеландию. Он был дома в Штатах, поэтому я был один и не знал ни души. Часов через двенадцать после перелета я должен был прийти на вычитку со съемочной группой и продюсерами. Я действительно ждал встречи с Люси и Рене, потому что долгие годы слышал от Теда какие они замечательные. И вот я зашел в комнату и представился Люси, а она едва подняла взгляд от своего сценария. Рене зашла и я представился ей и получил ту же реакцию…холодную! Я спросил не хочет ли кто-то кофе, когда я пошел наливать его себе, и они бросили мне «нет». Они не разговаривали со мной…они не смеялись над моими шутками и я действительно начал паниковать. Я думал: «Прекрасно! Я застрял на другом конце мира с двумя актрисами, которые даже не обращают на меня внимание. Это будет ужасно!» Итак, вычитка закончилась и они просто встали и ушли даже не попрощавшись, я секунд 20 сидел ошеломленный и растерянный. Я думал, что они ненавидят меня, когда вдруг двери распахнулись и Люси и Рене со смехом вваливаются внутрь. «Извини», - сказали они обе. - «Тед заставил нас это сделать! Он сказал, чтобы мы были с тобой действительно злыми!». Это была моя инициация в Прекрасный Мир Зены! Люси была достаточна добра, чтобы позвонить мне на следующий день и сообщить, что они рады, что я тут и убедиться, что я не сбежал!»
Rob Tapert: «Когда мы решили изобразить Илая…то были невероятно обеспокоены, что по наши души придут верующие. И в оригинале его должны были звать Исса. И-С-С-А, что, вроде как, является историческим именем Иисуса, когда он отправился в Индию. И мы с Эр Джеем Стюартом просто не могли позволить выйти сценарию с таким именем…и правильно. Последнее, что нам было нужно после «Пути», так это новые проблемы с религиозными общинами. Поэтому мы решили: «Ладно, Илай подходящее имя…». И я как раз видел передачу на телевиденье с Дэвидом Блейном и я сказал: «Вот кто должен его сыграть. Вроде как маг, уличный фокусник, который получает призвание, но не знает, что с ним делать». И мы связались с Дэвидом Блейном, предложили кучу денег и сказали ему: «Эй, это шанс сыграть эту роль». А он ответил нам: «Я таким не занимаюсь. Я не хочу таким заниматься. Я делаю другие вещи»…Но потом мы прослушали где-то 150 человек и я заявил: «Нет, они совсем не похожи на Дэвида Блейна». У них просто не было нужно харизмы на экране. И наконец Тед Рейми сказал: «Эй, я работал с одним парнем. Тебе стоит пригласить его на прослушивание, он действительно хороший актер». Он пришел и я подумал: «Он выглядит именно так, как я бы не хотел, чтобы выглядел этот герой», но он чудесно прочел текст. И нам, вроде как, просто пришлось выбрать лучший из имеющихся вариантов для этой роли. И он был великолепен… У Блейна, наверняка, не получилось бы сыграть все это с таким достоинством, как это сделал Тим».
Renee O'Connor: “Ооооо – я так повеселилась, играя Татаку! Так повеселилась. Это самое большое веселье, которое у меня было с героиней, отличной от Габриель, с начала сериала. Я думала, что Татака была просто пустышкой, раз хотела, чтобы все эти жемчуга были обернуты вокруг ее тела. Она хотела, чтобы ее идеализировали, а любой, кто был против – должен был умереть. Для меня это было сердцем героини, и я взялась за это и обыграла по полной…Мы снимали сцену на троне в субботу, что было непривычно для нас. Это одна из тех ситуаций, когда ты просто прыгаешь в костюм и делаешь все за пять минут, и я думаю, что все вышло очень неплохо, учитывая сколько мало времени у нас было. Это было так быстро…Что касается облизывания во время драги, мы с Люси просто сказали: «О, да, мы можем это сделать». И я думаю, что это было довольно смешно. Но я не получила от этого столько удовольствия, сколько думала, потому что привкус грима был довольно мерзким. Что еще меня беспокоило, так это то, что я чувствовала, что вторгаюсь в личное пространство Люси. Это то, что актеры всегда осознают. Но у нее с этим вообще не было проблем. Это выглядело довольно возмутительно…Я слышала споры о том, что Татака позволила Габриель говорить за себя. Я решила играть так, словно говорила Габриель и она не знала о Татаке. Иначе не удалось бы сыграть сцену между ней и Зеной, где Габриель так сильно себя защищает. Плюс, непонятно, когда это выйдет? Поэтому я чувствовала, что имею право вот так сыграть этот аспект. Весь смысл был в том, чтобы не сохранить загадку эпизода. В ком демон? Если бы я сыграла Габриель, как одержимую демоном, то потеряла бы всю тайну».
Eric Gruendemann: «Нам нужно было построить много разных улиц на нашем киношном ранчо в Окленде и переделать существующие, и мы так и сделали для индийских серий. Что мы любили в путешествиях в другие страны, так это возможности и веселье от творчества, выражаемое через костюмы и дизайн, новые слова и наше их применение. Поэтому мне всегда нравилось, что мы решили для разнообразия отправиться на два или три эпизода в Идию, потому что это позволило нам проделать отличную работу и окупить все расходы на три эпизода…Мы знали месяца за два до съемок, что мы отправимся в Индию, и мы могли начать дизайн раньше…у Нгилы Диксон, нашего костюмера в то время, времени было меньше, потому что нельзя создать костюмы, не зная персонажей. Но это было особенно весело одевать наших главных героинь в новые костюмы, когда мы отправляли их в Египет или Индию…поэтому это тоже было замечательно».
Garth Maxwell: «Думаю, это был мой самый любимый эпизод…из-за экзотичности и фантастичности индийского города. Думаю, всего у нас было около сотни индийской массовки для этой серии. Они были просто блестящи и прекрасно понимали весь процесс съемки фильмов. В Индии такая развитая киноиндустрия и, не смотря на то, что массовка была из Новой Зеландии, они все понимали процесс и были очень живыми и деятельными. Посмотрите любой момент и увидите великолепные выражения лиц».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 12.07.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1576 раз
Опубликовано в О создании серий