Напечатать страницу

О создании серии ЗКВ 4.18 Превращение

Комментарии актеров и создателей:

Donald Duncan: «Один из самых интересных моментов в этом эпизоде – это первое убийство Джоксера, что является очень сильной стороной сюжета и очень сильный психологический момент для него, и для того, чтобы добиться этого, мы потратили много времени на съемки крупных планов и Тед Рейми сыграл это просто прекрасно. И это, по сути, суть всего эпизода…Это был первый эпизод режиссера Эндрю Меррифилда в этом сезоне… Эндрю проделал великолепную работу. Он всегда был прекрасным режиссером, который умел бросать вызов. Он любит ставить оператора в тяжелую ситуацию и никогда не облегчает им работу. И ты никогда не хочешь сказать: «Нет» Эндрю…Ты всегда пытаешься придумать, как это сделать, потому что не хочешь увидеть выражение лица Эндрю, если скажешь «О, это будет дороговато» или «О, это займет много времени».
Chris Manheim: «Откровенно говоря, Джоксер убил кого-то в первый раз в этом эпизоде потому что Тед Рейми выразил желание углубить своего героя. Мы, определенно, использовали Джоксера для комедийных эпизодов. Я думаю, как актер, он хотел показать другую сторону Джоксера, его более глубокий слой и мы подумали: «Ну, он столько болтал о своих героических поступках. Почему бы не испытать его?» Потому что мы все были согласны, что Джоксер никого не убивал до этого эпизода...Ну, Наджара была очень успешным персонажем во время своего первого появления в ЗКВ и мы подумали, что она была бы подходящей героиней для этой серии, давайте-ка ее вернем и немного все смешаем вокруг трех женщин. И это дало возможность Габриель еще раз изучить ее путь в мире. Знаете, кажется это был смысл всех эпизодов четвертого сезона с Габриель, ее попытки найти свой собственный путь, который был бы параллелен пути Зены, но не повторял его…Определенно, мы с Эр Джеем обсуждали Наджару. Думаю, наиболее информативно для меня для написания героини было просматривать снова и снова эпизод, где она появилась в первый раз, и видеть ее сильные стороны и что мы можем сделать с этим персонажем так, чтобы Габриель не казалась идиоткой из-за того, что последовала за ней, что поверила в нее, но, в тоже время, держать Зену на расстоянии…Учитывая, что Кэтрин Моррис уже создала образ героини в сериале, это было в сто раз проще описывать ее. Конечно, в этом эпизоде она немного другая, но я знаю, что это проще, чем описывать новых героев…Но, должен сказать, пороховое оружие Габриель никому не нравилось. Скажем так. Я, кажется, прочитал в книге о каком-то амазонском племени, которое использовало немного пороха, чтобы временно озадачить или ослепить врага, в лицо которому это дунули. Поэтому мы выбрали этот вариант, потому что искали оружие, которое не делало Габриель жестокой, но позволяло ей участвовать в бое…Габриель верит, что Наджара изменилась, потому что Габриель способна верить, что люди могут измениться. Он видит это в Зене. Она также видит собственную эволюцию. Это дар и проклятье Габриель, потому что открытое сердце Габриель таково, что дает каждому шанс на перемены. Когда они это не делают, то это довольно печально. Но хорошая новость о Габриель в том, что она собирает в себе силы и встречает мир с отрытым сердцем. То есть, в этом красота персонажа. Тот факт, что путь Габриель кажется путем мира и Зена продолжает путь воина, позволило Наджаре иметь несколько веских аргументов для Габриель, что нам и нужно было. Потому что, знаете ли, Габриель не дурра и, хотя она и дает людям второй шанс, за этим должно что-то стоять. Аргументы Наджары говорят о том, что их пути должны разойтись, потому что Габриель против жестокости и Зена помогает нам поверить в веру Габриель в то, что Наджара изменилась. Это и тот факт, что она сказала, что является последователем Илая, что имело огромный вес для Габриель».
R.J. Stewart: «Мы хотели вернуть Наджару назад по двум причинам. Нам очень нравилась Кэтрин Моррис и мы подумали: «Почему бы ее не вернуть?» И мне очень нравился первый эпизод с ней, а еще мы думали, что это был один из способов больше изучить путешествие Габриель…Думаю, что идея первого убийства Джоксера появилась после мыслей: «Боже, этот парень просто комедийный персонаж, но он живет в невероятно жестоком мире. Тед довольно хороший актер, так почему бы нам не бросить вызов персонажу и актеру, и заставить ее справляться с последствиями жизни с этими жестокими людьми. Думаю, это отлично сработало и я думаю, что это было отличным штрихом. И Тед сделал все просто потрясающе. Но, в конечном счете, Джоксер всегда будет больше комедийным персонажем и противоположностью воину. Но это придало отличный колорит его герою и помогло в том, что далее случилось в сериале с Джоксером.
Kathryn Morris: «Пытаться раскачиваться под нужным углом, говорить текст и наносить удары так, как это было нужно…все это техническая сторона. В то время это было не особо смешно, но когда мы делали драку на лианах, то я была просто ужасна…это все превратилось просто в комедию, я качалась взад и вперед, словно Тарзан…и все ждали, а я продолжала летать туда сюда. «О, я промахнулась!». Это была очень веселая битва для постановки, потому что она была такой уродливой и примитивной, я хватала ее ногу и обмазывала свое лицо кровью. Это было просто сумасшествие».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 13.07.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1473 раз
Опубликовано в О создании серий