Напечатать страницу

О создании серии ЗКВ 4.20 Конец игры

Комментарии актеров и создателей:

Jennifer Sky: «Думаю, что продюсеры ЗКВ сказали что-то вроде: «Нам нужен кто-то, направленный на молодую аудиторию, с кем будут себя ассоциировать люди». Моя героиня проходит через все виды испытаний и невзгод: первая любовь, добро и зло, лож… в общем, все те добродетельные вещи, которые ты изучаешь, будучи подростком. Думаю, эмоционально, она незрелая. Она думает, что все время права. Она очень закостенела в своем мнении, собственно, как и многие подростки».
Steven Sears: «Я хотел изобразить Брута, как человека попавшего под заклятие обаяния Цезаря. То есть, Цезарь был потрясающим полководцем и его люди об этом знали, они слепо за ним шли. Ну, Брут был не исключением. «Если это хорошо для Цезаря, то значит это должно быть хорошо для Рима, потому что Цезарь заботится только о Риме». И я хотел показать, как это мнение постепенно рассеивается. И один из способов – его общение с амазонками…Помню, что мы долго обсуждали, как бы хотели сделать это. Мы знали, что хотели сделать так, чтобы Зена была ответственна за смерть Цезаря, но мы не могли позволить Зене убить его, потому что это было так подробно расписано в истории. Мы не хотели полностью нарушать ее. Поэтому смысл был в том, чтобы заставить Зену манипулировать событиями, которые бы к этому привели. Многое в этом эпизоде это ее манипулирование Брутом. Он был описан в истории, как предатель. Он предал Цезаря, но остановитесь и подумайте: он убил диктатора. Он убил того, кто пытался упразднить Сенат. Поэтому на самом деле Брут не был плохим парнем. У Брута были причины для этого. Это было на благо Рима. Мне нравится Брут. Он был там потому, что у него была миссия. Он не пытался сделать что-то плохое. Он следовал приказам. Он действительно пытался найти выход для всех участвующих сил. Поэтому он приехал обратно к Цезарю с ответом…у него было соглашение…И что сделал Цезарь? Просто выбросил его…и в этот момент Брут понимает, что это все только ради власти. Это не имеет никакого отношения к Риму, к миру, это не имеет никакого отношение с тем, что правильно. Все иллюзии, которые были у него о Цезаре, рассыпались. Ну, Зена знает Цезаря лучше, чем кто либо другой, поэтому, когда она отдавала Бруту голову, то знала, как поведет себя Цезарь, она знала, что закладывает семена разрушения. Говоря шире, Зена знала, что единственный способ уничтожить Цезаря – сделать это изнутри…Я убил Эфини, признаю. Я горжусь этим. Нет, я любил эту героиню. Она была замечательна. Я мог бы сделать этот эпизод не убивая ее. Я сказал Робу: «Я могу сделать так или так». И Роб ответил, что, кажется, у Дэниелль Кормак были еще какие-то обязательства или что-то вроде этого, поэтому было принято решение убить персонажа. И я сказал: «Ладно. Хорошо. Но это любимый зрителями персонаж. Придется иметь дело с последствиями». Но она должна была умереть. Это была большая потеря для нации амазонок и это стало основной причиной, почему Габриель их возглавила пока пыталась понять свой «Путь» и я действительно думал, что она не пыталась сделать Зене приятное, нет, она думала: «Смогу ли я быть достойной Эфини?»…Интересная перемена Габриель в этом, и это ясно в ее разговоре с Брутусом, насколько она уверена. Она буквально говорит: «Нет, я не хочу войны. Но если вы хотите войны, я буду сражаться с вами». Это очень четкое различие с тем, что мы видели в этом персонаже раньше. Для меня ее разговор с Брутом чрезвычайно яркий. Раньше она бы сказала: «Я не хочу войны. Что мы можем сделать, чтобы остановить ее?» А теперь она говорит: «Я встречу силу силой, но только если та придет ко мне первой». Это государственный деятель. Кто-то, кто очень хорошо осведомлен, умен, кто-то кто, очевидно, очень заботится о своих людях»
Renee O'Connor: «Мы с актером Дэвидом Франклином решили играть небольшой подтекст в этом и следующем эпизоде. Мы хотели показать любовь/ненависть между двумя героями, поэтому мы немного обыграли влечение. Но между ними ничего не было. Иногда с другим актером есть химия, иногда нет. У нас с Дэвидом была и мы добавили ее в наши сцены»
Eric Gruendemann: «Этим эпизодом мы начали уводить Габриель от полного пацифизма в реальность воина. Мы не только знали, что хотели бы еще одну сюжетную линию с ней, но чувствовали, что для нее будет очень тяжело быть пассивным персонажем во многих ситуациях долго в сериале и не попадать в гущу событий. Мы хотели посмотреть, что она будет делать, если ей опять придется убить. Поэтому да, мы делали сознательные шаги от ее пассивности».
Danielle Cormack: «Продюсер Эрик Грюндеман сказал, что они подумывают об убийстве Эфини или о том, чтобы отправить ее в кому. Я сказала: «А почему бы ее не прикончить? Это создаст еще одну драматическую сюжетную линию»…Когда я увидела сценарий, то подумала: «Ух, ты, как это? Я даже не переживу вступление! Они правда решили меня послушаться в этот раз!»...Но это прекрасно для героя. Она достойно ушла».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 13.07.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1573 раз
Опубликовано в О создании серий