Печать

О создании серии ЗКВ 4.22 Де жа вю снова и снова

Комментарии актеров и создателей:

Lucy Lawless: «Мне бы хотелось думать, что я всегда на 100% работаю для своих режиссеров, но для Рене я собиралась быть экстра тихой и экстра «Да, мэм». Но иногда, когда я действительно считала, что это можно сделать иначе, я говорила: «Ну, а что ты думаешь, если мы сделаем это так?» И Рене говорила мне заткнуться и сесть на свое место. «Иди на свою точку и говори текст». «Да, мэм».
Ted Raimi: «Это был забавный эпизод, потому что режиссером была Рене…и мне было действительно интересно посмотреть, как она справиться. У нее вышло неплохо, но…режиссеры обычно делятся на два типа. Есть циркулярные режиссеры, которые просто «Давайте посмотрим, как органично пойдут дела, а потом, когда актеры будут готовы, расставим вокруг них камеры». Есть квадратный тип режиссеров, которые: «Ты – стоишь там, ты – здесь». И тут приходит Рене, которая ведет себя покорно и скромно, а потом: «Ты – сюда, а ты – иди туда». Мы такие: «Воу! Ладно, вот и она»…Но она действительно хорошо справилась и она хорошо вела себя с актерами. Хотя она была жесткой…»
Steven Sears: «Меня никогда не обвиняли в настолько противоречивых вещах, как во время работы над ЗКВ. Я гомофоб и почетный лесбиан… Я уверен, что вы слышали эту историю раньше, но штука про гомофобию случилась в двух электронных письмах. Истинный гомофоб написал мне письмо, в котором он критиковал меня за поцелуй Зены и Габриель в этом эпизоде. Какая разница, что они были в телах мужчины и женщины, они ЦЕЛОВАЛИСЬ! Следующее электронное письмо было от лесбиянки (она сама это сказала в сообщении, кстати, это не предположение), которая обвинила меня в том, что Я гомофоб, потому что они могли целоваться, только будучи в теле МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ! Я послал их письма друг другу. Сначала я написал: «Возможно, вам двоим стоит обменяться телевизорами». О, и, кстати, печально известного «поцелуя» в этом эпизоде не было в сценарии. Его добавили на съемочной площадке. Я был так же удивлен, как все».
Kevin Tod Smith: «Эта сцена боя была самой забавной, что я когда-либо делал, использовать зонтик, диван, подушку. Это было круто, мужик…Я могу сказать, что каскадеры нервничали ведь, очевидно, подушка является оружием неизбирательного действия. Она могла причинить вред всем в комнате. Но я получил определенное удовольствие от того, что они доверяли мне достаточно, чтобы позволить использовать ее самостоятельно. Потому что, ты ведь должен понимать, она была сделана из вельвета, а ты знаешь, что он может сделать человеку».
Rob Tapert: «Мне было не трудно принять решение отдать Рене этот эпизод. То есть, исключая то факт, что я сначала изводил ее вопросом почему она хочет это сделать, она была верным и преданным членом команды. И если она хотела быть режиссером или если бы Люси захотела быть режиссером, то было бы очень трудно сказать им: «Нет. Ты не можешь».
Renee O'Connor: «Я была довольна, когда увидела финальную версию. Перед этим я беспокоилась, что мне будет стыдно показаться людям на глаза. Когда я посмотрела готовый эпизод, то увидела все сделанные ошибки и, конечно, я скривилась. Но я рада, что прошла через все это живой…Я была самым тяжелым режиссером, с которым мне приходилось работать! Я не давала себе никаких подсказок. Я давала себе только один дубль в большинстве сцен, кроме того, когда я имела роскошь работать в субботу с дополнительной съемочной группой и у меня было больше времени, чтобы дать себе два дубля. Если бы мне пришлось делать это еще раз, то я бы потратила больше энергии на то, чтобы подготовить себя, как актриса. Тогда я не осознавала, что с ограничениями времени у меня будет только один или два шанса, чтобы идеально сыграть сцену. Мне нужно какое-то время, чтобы расслабиться на площадке…Я знаю Люси очень хорошо, поэтому, конечно, я легко знала, как с ней разговаривать. Люси – это та актриса, с которой не нужно делать много работы, потому что она использует свои инстинкты и она обычно все время права. Я вставляла свои пять копеек, когда думала, что смогу дополнить то, что она уже делала, но обычно она всегда хороша. Она относится к категории «если не поломано, не исправляй». Нет нужды что-то усложнять. Свое поведение я выстраивала с точки зрения актера. Как я люблю, чтобы режиссеры разговаривали со мной. Когда мы снимали сцену, то я выделяла глаголами то, на что хотела обратить внимание, и если я хотела что-то отметить для Люси или Теда я пыталась объяснить им само действие, а не конечный результат. Частенько попадаются режиссеры, которые пытаются рассказать тебе, какой результат хотят увидеть, а тебе самому приходится додумывать, что тебе нужно сделать, чтобы этого результата достичь. Я пытаюсь быть проще…Когда я готовилась к режиссуре этого эпизода, то прочитала как можно больше про реинкарнацию, потому что хотела элемент реализма в эпизоде. Что мне действительно понравилось в этом эпизоде, так это то, что на экране видны достоинства Теда. Он интеллектуальный человек и мы редко видим это, когда он играет Джоксера. Я хотела, чтобы все увидели того Теда, что знаю я…Мы сняли великолепную сцену, где Тед переодевался в Зену. Это была моя любимая часть, но эпизод был слишком длинным и нам пришлось ее вырезать. Это была идея Эр Джея…Сначала я встретилась с главами всех департаментов. Мы начали с предварительной встречи, а потом уже проясняли о чем эпизод и что я хочу сделать. Это было до Рождества. Потом был перерыв и я работала с сюжетом. Я много, много раз разговаривала с Эр Джеем, пытаясь выделить самые важные части структуры истории. Он был удивителен и поддерживал меня. А еще он был очень, очень терпелив. Надеюсь, что ему понравилось…Во время съемок я научилась находить компромисс между тем, что ты задумал и что действительно можно сделать. Возможно, костюмеры вложили много усилий в костюмы и если ты не будешь делать крупные планы, то это окажется впустую потраченной энергией. Это такие мелочи, которым ты учишься во время работы. Пытаешься сделать всех счастливыми, но и не потерять собственное виденье и целостность. Я обнаружила, что вначале я сделала пару ошибок, потому что была слишком зеленой, чтобы отстаивать свое мнение там, где надо. Я поняла, что полагалась на мнение оператора и ассистента режиссера. Когда у меня появилось больше уверенности, я поняла каковы были мои инстинкты и, что если я хочу им следовать, то мне нужно быть сильнее. И это было хорошо, особенно с актерами. Странно говорить «актеры». Я много работала над проработкой персонажей перед сценами, будучи актрисой. Это помогало мне поддерживать мои взгляды на то, как нужно играть сцену. Я поняла, что мне нужно научиться делать выбор, чтобы не отставать от расписания, потому что я все время опаздывала. И я падала в эту яму все глубже и глубже! Было действительно тяжело. Думаю, что даже не подозревала каким вызовом это будет… Люси была чудесна. В первый день они с Тедом немного поиздевались надо мной, говоря: «О, я не думаю, что я буду играть это так». Выводили меня из себя, как это могут эгоцентричные актеры. Они шутили говоря: «Мы продублируем мои реплики позже. Я просто постою за камерой для этого». Они издевались, но поддерживали. Особенно Люси. Она пыталась помочь мне получить все, что хотела ради успеха…И она больше, чем все остальные, ценила на сколько трудно быть режиссером. Возможно, потому что она вышла замуж за Роба, а он режиссер. Она всегда соглашается на все для того, чтобы создать нужную сцену, рассказывающую историю, и для этого не нужно поглаживать ее эго, говоря: «Что бы ты хотела сделать, как актриса?». Она очень практична и говорит: «Что вам нужно, чтобы снять сериал?» А потом она делает это, учитывая собственный актерский выбор. Я всегда это замечала раньше, но не ценила так сильно, как тогда, когда мне не приходилось извиняться перед Люси за то, что снижала качество ее актерской игры. Теперь, когда я научилась ценить это от нее, я еще больше слушаюсь режиссеров…Когда у нас заканчивался хиатус и мы готовы были снимать «Приключения в стране греха», я спросила Роба могу ли я походить тенью за Ти Джеем…И он сказал: «Конечно». И во время съемок Роб был там и, в итоге, сказал: «Ну, Рене, думаю, мне придется дать тебе эпизод»…И он, своего рода, сдался перед тем фактом, что я хотела сделать что-то, как режиссер…Это должна была быть четырехдневная съемка, но я переработала. Поэтому у меня было 4,5 дня. И потом еще половина субботы, в общем, в итоге вышло пять…Это был великолепный обучающий курс, в конце концов, надо ж с чего-то начинать… и это было тяжело… изменить статус и быть лидером…»
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 13.07.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1805 раз
Опубликовано в О создании серий