Печать

О создании серии ЗКВ 5.02 Шакрам

Комментарии актеров и создателей:

Doug Lefler: «Это было творческим вызовом сделать так, чтобы скрыть беременность Люси, которая в то время была очень заметна. Но мои сложности режиссера несравнимы с тем, через что пришлось пройти ей. Очень сложно быть героиней экшена, когда ты беременна! Были времена, когда мы снимали сцены боя и я подходил к ней и говорил: «Может, хватит?» и она отвечала: «Нет, я думаю, что нам нужно снять это еще раз». Она настоящая актриса… Самое сложное в этом эпизоде было то, что Зена была неактивна почти до самого конца. И это было странно. Было странно снимать сцены с Зеной, где она просто стояла в стороне. Это было настоящим вызовом. Хотелось, чтобы Зена была в гуще всего этого. Но вместо этого приходилось полагаться на Габриель и Амарис, и, иногда, на Джоксера. Но Джоксер мог только спотыкаться в сцене боя. Илай и Зена в этой серии пассивные герои. Ты не можешь вовлечь их в кулачный бой. Конечно, еще одним вызовом этого эпизода было то, что Люси была беременна и это было заметно. Поэтому нам пришлось это прятать. И у нас было ограниченное количество часов, которые мы могли работать с ней. Из-за того, что она была беременна, нам приходилось отпускать ее раньше. Поэтому мы сначала снимали сцены с ней, чтобы отпустить ее домой, а потом занимались другими героями… Чтобы заставить ее героиню казаться живой в этом эпизоде, мы поработали с другими персонажами - как они реагировали на то, что она другая. И, в какой-то степени, что они реагировали немного не так, как могли бы. Габриель, я думаю, была удивлена больше всех. Ей не нравится, что Зена не активная, агрессивная и потенциально жестокая… Сцена на балконе, где Габриель молится, чтобы Зена стала такой как раньше, объясняет почему для нее важно иметь ее темную сторону, вернуть ее жестокую часть, чтобы быть цельной… была снята, как часть эпизода. Они вернули меня в Новую Зеландию… Я был здесь 24 часа. Я прилетел, снял, улетел ночью и вернулся. Я был опустошен, но рад, что мы сняли эту сцену. Думаю, это была очень критичная сцена для этого эпизода и она улавливает суть этого эпизода, почему Зене нужно быть той, кем она была… Также в сценарии не было момента, где Арес дотрагивается до Илая и отступает. Должен сказать, что это я добавил. Частью, из-за того, что всем героям нужна была активная часть, но мы хотели сказать, что в Илае была сила, которой боялся даже Арес. И он не знал об этом до того момента, как притронулся к Илаю. В этот момент я просто сказал Кевину Смиту: «Когда ты кладешь на него свою руку, ты понимаешь, что у него там пистолет. И ты удивляешься, что он прячет. Но ты знаешь, что у него есть что-то, что ты не видел раньше»… Это просто было то, что казалось важным в то время…»
Chris Manheim: «С развитием беременности Люси, нам пришлось вывести Габриель как воина на первый план больше, чем когда-либо. То есть, нам пришлось сделать так, чтобы ее Путь, который она искала весь четвертый сезон, стал параллелен и даже, в какой-то степени, повторял путь Зены… и это было очень важно для нас, чтобы мы оставались шоу с экшеном. И так как Люси не могла принимать участие во всем экшене, то нам нужен был кто-то для этого… Мы искали инструмент для Габриель , как шакрам для Зены, что-то знаковое. Мы проштудировали тонны книг про оружие и саи подходили ей, как личности. Знаете, она ведь не такая большая, как Зена и саи идеально подходят ее руке, она бы крутила их вокруг и стала с ними действительно мастером… Зена, вернувшаяся только частично, точнее, бывшая собой только на половину, без воспоминаний о насилии и зле и темноте, отлично вплеталась в историю, которую мы хотели рассказать о шакраме…Зена вернула свою память, когда шакрамы объединились, потому что это объединение тьмы и света. То есть, то что визуально случилось, когда два шакрама соединили вместе, то было и с Зеной, эмоционально и физически… она стала цельным человеком, так же как шакрамы тьмы и света стали одним сбалансированным шакрамом… Мне нравится то, что подразумевает вид нового шакрама, он, опять же, говорит о балансе, с этой тематикой инь и янь. Плюс, это супер пупер шакрам. То есть, там же целых две части в одном… и, думаю, помогало иметь шакрам, который был более полезен ей, как оружие, с развитием ее беременности. Она была способна сражаться в такой же степени не сражаясь, в такой же степени, как раньше».
Renee O'Connor: «Думаю, что Габриель стала бойцом в большей степени, потому что Зена была беременна… Не думаю, что предполагалась жестокая Габриель, но была сознательная попытка заставить Габриель снова сражаться. Они дали мне оружие и это было способом сделать ее более равной в бою… Это был первый раз за долгое время, когда у Габриель было оружие… Роб пытался понять, какое оружие лучше использовать. Он думал о том, чтобы снова вернуться к шесту. И потом я, просто шутя, упомянула кнут, а, нет, я упомянула нунчаки. И он сказал: «Я думаю, что это слишком жестоко для Габриель». Поэтому я получила саи, и это было забавно, потому что внезапно Габриель знала, как пользоваться этим оружием… Но я с ними повеселилась…»
Ted Raimi: «Мы с Рене очень радовались, что, наконец-то, получили сцену, как в этом эпизоде. У Рене было много эмоциональных сцен с Люси, но не со мной, поэтому, я думаю, это было весело для нее. Для меня так точно».
Lucy Lawless: «Я думаю, что проблемой с Зеной в этом эпизоде было то, что у нее не было собственного мнения. У нее не было света и тени. У нее не было памяти, у нее не было истории. У нее не было ничего, на чем можно было бы основывать свои решения. Вот в чем проблема. Габриель хотела, чтобы вернулась ее подруга – вся ее подруга».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 09.10.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1782 раз
Опубликовано в О создании серий