Печать

О создании серии ЗКВ 5.04 Животный инстинкт

Комментарии актеров и создателей:

Alison Bruce: «У меня было очень большое сражение, и длилось оно дольше, чем обычно. На его съемки потребовался почти целый день. Когда вы изучаете подобные бои, то там обычно есть последовательность движений, которым хочет следовать твое тело, а в этом случае они противоречили этому. Поэтому эту битву было довольно сложно выучить. Там нужно было использовать крышки в качестве щитов! Плюс, там было много кувырков… У меня был кожаный ковбойский костюм и кожаные штаны с бахромой. Это был единственный раз, когда я обувала сапоги хоть на каком-то каблуке. А еще у меня был очень облегающий кожаный двухцветный топ с рукавами и большой пояс с кинжалом. Я, должно быть, была больше одета, чем обычно в ЗКВ. Но штаны постоянно расходились по шву, потому что они не были сделаны для сражений или езде на лошадях. На мне были стринги, чтобы не повлиять на внешний вид брюк, но пришлось переодеться в шорты для скромности!»
Donald Duncan: «Это была словно ода Сержио Леоне. Это был спагетти-вестерн в Зеналенде и мне понравилось, что нам выпал шанс сделать что-то подобное. И Рик Якбсон, режиссер, сделал много стилизованных кадров, чтобы это выглядело убедительным… Что больше всего поражает меня при просмотре эпизода – так это великолепная музыка Джо Ло Дуки. Я внимательно слушал и внезапно услышал то, чего раньше никогда не было в ЗКВ, вроде банжо и губной гармошки. Это действительно выдающийся эпизод в этом отношении. Он на миллион миль в сторону от обычной Зеналенд…но мне он нравится. Я считаю, что мы проделали замечательную работу. В начальных кадрах показывают землю покрытую снегом. И мы снимали в начале зимы в Окленде, но, конечно, снег там никогда не идет, поэтому отдел спецэффектов проделал огромную работу с искусственным снегом. Они сделали хорошую работу, но мы снимали много кадров и все эти разговоры и ходьба, и съемки на широкую линзу, поэтому было видно много заднего плана. Поэтому, я думаю, ребята раза три посыпали там все снегом. Но, думаю, все вышло неплохо. И, что действительно помогает этой сцене – было и правда холодно, поэтому у актеров был пар изо рта. Это заставляет поверить в сцену, потому что нет ничего хуже, чем пытаться снять снежную сцену посередине лета. Иногда это просто не работает. Мы сделали старый трюк Спилберга с увеличением крупного плана, чтобы показать шок на лице Зены, когда становится известно про беременность. И делать такие кадры довольно сложно. Если неправильно подобрать время, то они не сработают. Но оператор Кемерон МакЛин проделал отличную работу и мы получили ритмичность. Эффект, по сути, состоит в том, что фон сворачивается и расширяется, а человек остается таким же. Изменяется перспектива от обычного кадра к крупному. Это отличный эффект, если его использовать иногда и в нужные моменты.
Renee O'Connor: «Всей съемочной группе нужна была психическая разгрузка, поэтому мы решили сделать эпизод про слухи и отношения…В сюжетной линии Джоксер/Габриель, которые пытаются вести себя определенным образом, чтобы объект привязанности считал вас привлекательным, есть немного сатиры. Делая это, в итоге вы выглядите идиотом, и именно это случилось с Джоксером в этой серии. Хотя тут и рассказывается о серьезной проблеме быть отвергнутым любимым человеком, но это сыграно на грани комедии между Тедом и мной, и нашими героями…Я не верю, что Надежда как-то повлияла на чувства Габриель к беременности Зены. Это отставили в сторону. Просто…Вы можете себе представить, что ваша лучшая подруга говорит вам, что беременна? Она просто не понимает, когда или где. Я думаю, что это было отлично прописано. Все эти вопросы, которые вырвались одновременно».
Lucy Lawless: «Я думала, что там будут какие-то намеки об отце, но ничего так и не было. Да и Зена не особо волновал вопрос отцовства. Она проста знала, что в этом нет ничего плохого и должна была успокоить Габриель. Мы дожны были объяснить зрителям, которые были с нами уже достаточно давно, что Зена не чувствовала, что тут вовлечен демон. Они должны были знать, что она считала это чем-то хорошим и святым. Я свободно использую слово «святой»… Габриель пыталась выудить что-то у Зены, но Зена просто: «Говори с рукой, говори с рукой».
Chris Manheim: «Это должен был быть наш эпизод в стиле «Полдня»… Я хотела сделать упор на солнечные часы, как в «Полдне» они показывают часы на стене и как они тикают все ближе и ближе к полдню. Мы хотели добиться того же эффекта…Думаю, это довольно тяжелая тема – беременность Зены, поэтому делать это в драматическом антураже было бы слишком. Если обыграть это легко, то все вопросы, которые выплывут на поверхность: кто отец, плохой или добрый этот ребенок? – на все эти вопросы можно будет ответить в последующих, более серьезных эпизодах. Драма может слишком быстро ответить на многие вопросы. Комедия позволяет им жить. Думаю, если фанаты гадали будет ли Габриель за или против этой беременности и не будет ли она гадать не родит ли Зена такого же ребенка, как она, то они правы. Габриель тоже об этом думала. И, если вы посмотрите эпизод, то Рене это обыгрывала. Потому что, когда Зена объявляет о своей беременности, то Габриель не прыгает вокруг нее, как щеночек и не кричит «Ура!». На ее лице отображаются все эти эмоции, прежде чем вперед выступает друг, обнимает и поздравляет…Я правда считаю, что там все было обыграно. Думаю, Рене проделала прекрасную работу без слов».
Jennifer Sky: «Вплоть до этой серии я снималась в достаточно серьезных эпизодах, со всеми этими травмами, вроде смерти Зены и Габриель. Это был первый эпизод, который был легким и комедийным. Я видела Эр Джея до съемок и он сказал: «Знаешь, Дженифер, ты действительно очаровательная и веселая личность; тебе стоит внести это в Амарис». Я так и сделала. Я слышала слухи, что продюсеры увидели этот эпизод и сказали: «Ну, возможно, мы возьмем ее на роль Клеопатры. Она отлично тут поработала, посмотрим, что еще она может» …Мне понравилось сниматься в этом эпизоде, потому что мне нравится работать с Тедом Рейми. Я считаю его потрясающим актером и я думаю, что научилось у него многому, как у комедианта. Иногда он снимался в сцене боя или в чем-то таком, и я смотрела внимательно. Я сидела за монитором во время его сцен и смотрела, и просто смеялась и смеялась, потому что он такой забавный. Поэтому это мой любимый эпизод ЗКВ, над которым я работала, потому что это комедия».
Rick Jacobson: «В каждом эпизоде ЗКВ есть определенный элемент комедии. В этом просто немного больше, чем обычно. Это было отличная смена темпа для всех. Мы, в принципе, просто отправились на Запад…В начале работы были разговоры, как далеко мы зайдем с этой темой Вестерна и мы просто решили: «Давайте делать». Звук стремян – это чистый вестерн. И костюмы были подходящими. Роб Джайлз и его чудесные декораторы сделали двери салона и арку на въезде, которая, по какой-то причиной, есть во всех городах в вестернах, с маленькими бычьими рогами наверху… «Давайте делать». И мы сделали…С Элисон Брюс было очень приятно работать. К несчастью, это был мой первый и последний раз, когда я с ней работал. Мы несколько раз обсуждали ее героиню и об ее окружении…И они с Люси в хороших отношениях, чему помогала их дружба, которая уже была…К счастью, Дженнифер Скай и Мфундо Моррисон тоже отлично ладили, что убрало определенный груз с моих плеч. Думаю, это была первая сцена с поцелуем для Мфундо, поэтому он немного нервничал, он действительно нервничал, потому что стоял там с цветами и конфетами. Поэтому, я думаю, это сработало, отлично вписалось в сцену… Реакция Зены на беременность была одним из элементов сценария, которая интриговала меня. Мы не ожидали этого. Не знаю, были ли удивлены фанаты. Но если да, то я старался обыграть эту сцену, как большое открытие…мы сделали сцену в тиле «Вертиго», в тот момент, когда она понимает, что беременна…Мне нравится, как Люси это обыграла, в смысле: «Да как это вообще возможно?» Потому что, как она сказала, он «довольно долго была в зоне свободной от любви»…Думаю, все испытали облегчение, получив это сценарий, потому что это была большая смена темпа»
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 13.10.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1628 раз
Опубликовано в О создании серий