Печать

О создании серии ЗКВ 5.05 Их кости, их кости

Комментарии актеров и создателей:

Steven Sears: «Я хотел использовать фон этого эпизода для раскрытия сюжета про Амарис, но потом я ушел, а Боб и Алекс полностью все поменяли. Вообще, я даже не знаю в курсе ли они об этом, хотя, я уверен, что Эр Джей и Роб говорили им о моих планах. Но они сделали все совершенно иначе. Амарис продолжала говорить о тех временах, когда она «была с ее племенем». В их версии, Боб и Алекс заставили ее признаться, что она никогда не была амазонкой, она хотела ей стать, она всего лишь претворялась. В этом есть интересная динамика, но моя версия была абсолютно противоположной. В моей версии Амарис принадлежала к племени, которое было очень спартанским. Они верили в дисциплину – с момента твоего рождения тебя учили владеть оружием. Тебе учили дисциплине. Тебе не позволяли быть ребенком, тебе не позволяли демонстрировать эмоции. Из-за какого-то недоразумения, ее племя вступило в войну с ордой, и в сцене, которую я написал с ней, рассказывающей эту историю, она и ее мать были последними амазонками в племени, которые сражали на утесе над рекой. По их кодексу, если ты не умер в бою, то ты лишен чести. Если ты выжил в бою или сбежал, то ты лишен чести. Амарис говорит, что в какой-то момент она повернулась, кто-то ударил ее в спину и она упала в воду. Когда она была под водой, то увидела, что ее мать улыбалась ей, а потом ее убили. Поэтому она живет с виной, что ее мать толкнула ее в воду, чтобы столкнуть, и она, таким образом, не смогла умереть с честью. Вот такая была тема и я хотел ее обыграть…Вообще, мы должны были написать этот эпизод вмести с Эр Джеем. Но, когда мы начали работать, что-то случилось, он был занят и больше не мог уделять время сценарию. Поэтому я все взял на себя и написал сценарий. Когда мы готовились к тому, что я уйду из сериала, Боб Орчи и Алекс Куртцман все больше вовлекались в работу. Так как они должны были занять мое место, то именно им поручалось прочитать сценарий и сделать правки. Этот они переписали полностью, потому что они хотели сделать кое-какие вещи в угоду грядущим эпизодам. Из-за того, что эпизод был так сильно переписан, я чувствовал себя не очень уютно из-за того, что там значилось мое имя. Я не мог взять на себя вину или благодарности за него, поэтому я использовал псевдоним. Бадди Уилльерс – это мой зарегистрированный псевдоним в WGA. Был еще один мой эпизод, который они переписали, но я забыл название. (Старость не радость!) Вы его узнаете, если увидите там фамилию Уилльерс. Опять же, дело не в качестве. Просто я не могу брать за него ответственность. Если кто-то похвалит меня за него, то у меня не будет права это похвалу принять. Если начнут критиковать, то я не хочу звучать так, словно ищу оправдание».
Jennifer Sky: «У меня был подписан контракт еще на 5 эпизодов ЗКВ в роли Амарис, но потом меня взяли на роль в «Клеопатре 2525» и я оставила роль Амарис. Ее путешествие, определенно, вышло несколько коротким, и, я думаю, если бы ЗКВ еще снимали, когда закончилась «Клеопатра 2525», то я бы попросила вернуться, хотя бы на один эпизод».
Robert Field: «Битва скелетов между Алти и Зеной была довольно амбициозным проектом для сериала, потому что мы собирались сделать битву полностью в CGI, что раньше мы никогда не делали. Мы вставляли в битву существ, созданных при помощи компьютерной графики, но они взаимодействовали с людьми…В битве Алти/Зена (в том эпизоде) у нас были дублеры в черных комбинезонах с мячиками для пинпонга, приделанными по всему телу. Мы сняли сцену сражения с ними в этих костюмах. И снималось это специальной камерой для фиксации движений, чтобы камера следовала за каждым движением актера. А потом это движение камеры запоминалось. Актеры уходили со съемочной площадки и камера, повторяя запомненные движения, снимала пустую площадку…это фоновое изображение…Сцена редактировалась и уже от этого зависело, как будут смотреться спецэффекты. Дело было не в том, чтобы сделать спецэффекты, а потом редактировать их».
Donald Duncan: «Это было почти возвращением к «Стране греха». Мы возвращались к амазонках. И у этого эпизода были достаточно большие требования. Кажется, они дали нам девять съемочных дней и вкинули довольно много денег в дополнительное оборудование, потому что это был довольно сложный эпизод. Но его было весело снимать…Когда Габриель попала в иной мир, то это было похоже на тот транс, что мы делали раньше, но нам хотелось преподнести его немного иначе в этот раз…Мы сняли сцену в инверсии, а не на негатив, но обработали пленку также…этот метод применяют во многих музыкальных клипах…Поэтому мы сняли все на 16 мм пленку, а потом я кое-что переделал и добавил интересных цветовых переходов и странных цветов. И мы также проэкспериментировали с очень высококонтрасной черно-белой пленкой…Но, я думаю, что моим любимым визуальных эффектом было то, что мы поместили 16 мм камеру с очень широким объективом на подставку очень близко к Габриель и запустили ее на очень медленной скорости, это дало интересный эффект. Но, должен признать, этот эффект я украл из фильма Мартина Скорсезе «Злые улицы»…Когда Габриель просыпается в потустороннем мире, как раз перед встречей с Алти, она оглядывается вокруг и все кажется замершим на месте. В таких случаях лучше всего работает огонь…Мы снимали все элементы отдельно напротив голубого экрана, но в случае с огнем, мы выбрали минимальную скорость в камере и движение просто замерло. Тоже самое с птицами и деревьями…Когда Зена попадает в мир Алти, мы хотели сделать что-то другое по дизайну…Мы решили сбалансировать фиолетовый и зеленый свет. И ребята, которые занимаются спецэффектами, сделали зеленое пламя… и я добавил зеленое свечение сверху зеленого огня и противопоставил все это фиолетовому, что дало все это сверхъестественное чувство…Финальная сцена боя между скелетами Алти и Зены, я думаю, одна из лучших работ нашего отдела визуальных эффектов в том сезоне…возможно, я бы сказала, что это самая большая их работа во всем сериале ЗКВ. Но они проделали превосходную работу. Я думаю, что привязало сражение скелетов к фоновому изображению – так это освещение».
Eric Gruendemann: «Моя жена до сих пор смотрит с отвращением на сцену с ребенком-скелетом, не смотря на собственных двоих детей. Мы знали, что это был рискованный ход, но мы хотели шокировать аудиторию, заставить их сказать: «Ух, так это будет один из этих эпизодов». Мы добились этого совмещением муляжа на съемочной площадке и цифрового скелета ребенка, который выходил у нее из живота… Мы, вообще-то, уложили Люси на что-то так, чтобы она свесила ноги и мы достроили муляж ее тела, включая живот, а потом кукловоды внизу делали все эти странные движения на ее коже».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 15.10.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1775 раз
Опубликовано в О создании серий