Комментарии актеров и создателей:
Marie Matikos: «Все в моем теле эмоционально, поэтому я создаю эмоциональные слои. С Као Цин, я начала со своей любви к матери. В самой моей сущности, в моих движениях, во всем – любовь к моей матери и вера в то, что делала моя мать, и я хочу заставить ее гордиться. Пришлось также подстраивать ее голос, потому что он должен был быть легким, эфирным и очень чистым. Пао Су была создана на ее чувствах брошености…Я начала с мыслей «Меня здесь все всё равно предадут, поэтому, чтобы защитить себя, мне нужна власть над ними». Поэтому Пао Су была сделала из чистой власти…и почти гедонистического чувства наслаждения от мук других людей. Я изменила голос, сделав его ниже, приземленней и первобытней. Я никак не меняла свое тело, но я видела кадры и у Као Цин и Пао Су даже осанка другая. Као Цин двигается текуче и элегантно, а Пао Су стремиться быть настолько высокой насколько можно и все ее мышцы вовлечены в движения…»
Ted Raimis: «Мне все равно - закуют меня в кандалы или будут лить на меня воду. Но иногда, когда есть такая актриса, как Рене, то они не будут подобное делать, потому что это нехорошо смотрится. Но Рене из той категории актеров, которые не заботятся о подобных вещах. Я думаю, с ее стороны было очень смело такое сделать. Конечно, Рене такая красивая, что нет разницы, как ее снять – она все равно будет выглядеть хорошо. Но я подумал: «Ух ты! Я работал со многими актрисами, которые бы такое никогда не сделали».
Jane Hollands: «Эти два эпизода великолепны…Действительно красивые, сложные…Мне действительно понравились цвета и текстуры тканей, которые мы использовали…»