Съемки эпизода проходили с 25 июня 1995г. по 5 июля 1995г.
Показы серии:
1-ый показ: 17.01.1999
Над эпизодом работали:
- Сценарий: Адам Армус, Нора Кей Фостэрс
- Режиссер: Марк Бислей
- Продюсер: Сэм Рейми и Роб Таперт
В ролях:
Персонаж | Актер |
---|---|
Зена | Люси Лоулесс |
Габриель | Рене О'Коннор |
Джоксор | Тед Рейми |
Джейс | Тед Рейми |
Дрейко | Джей Лагаала |
Сайрин | Дэриэн Такл |
Амория | Джиллиан Элиана Вэйтэрс |
Максиминимус | Джим Нгаата |
Песни исполняют:
Персонаж | Актер |
---|---|
Зена | Люси Лоулесс |
Габриель | Рене О Коннор, Сюзана Вудс, Сюзана Кэлловэй |
Джоксор | Тед Рейми |
Джейс | Тед Рейми |
Дрейко | Джей Лагаала |
Алабарбус | Тони Бишоп |
Амория | Джиллиан Элиана Вэйтэрс |
Бармен | Брюс Хопкинс |
Высокий мужчина | Джиоф Найт |
Глава города Мелодия | Олаф Джон |
Богатый парень | Латам Гайнис |
Оригинальными исполнителями песен были:
- "War" - Edwin Starr;
- "(There's) Always Something There to Remind Me" - Dionne Warwick, Lou Johnson;
- "Dancing in the Moonlight" - King Harvest;
- "Sisters are Doing It For Themselves" - Annie Lennox и Aretha Franklin;
- "Kick Out the Jams" - MC5;
- "People Got to Be Free" - The Rascals.
Дисклеймер:
Ни одна Лира не пострадала и не была растроенна во время съемок этого эпизода.
Комментарии актеров и создателей:
Ted Raimi: «Это был первый день съемок этого эпизода и нам с Люси нужно было танцевать и петь, и она пела главную партию в этой песни, и я помню, как мы с Люси переглянулись и она сказала мне то, что я никогда от нее не слышал ни в каком другом эпизоде: «Это так трудно. Мне так тяжело…»Я помню, как пошел на первую репетиции с мыслями: «О, мюзикл. Я могу петь. Танцы, я знаю пару движений. Большое дело». Ну, я могу сказать, что это по настоящему сложно, и после того, что приходилось каждый день делать на съемочной площадке, я бы станцевал с Оклендской Танцевальной Компанией, которая была на подтанцовке в номерах Джеса…Он должен был сделать кучу ярких штук в стиле Вегаса. Поэтому каждый день после работы я шел в Оклендскую Танцевальную Компанию и надо мной издевались два часа, пока эти парни летали и вертелись, а я плелся позади них, пытаясь вспомнить свои движения. С пением было немного попроще, но все еще трудно… Когда я узнал, что мы делаем мюзикл, моим естественным желанием было запаниковать, потому что столько всего нужно было сделать. Думаю, как только мы начали работу, было просто интересно увидеть сможем ли мы справиться… Они дали мне две недели интенсивных тренировок, чтобы выучить, как танцевать для моего большого номера. Это было тяжело, но круто, и это была именно та причина, по которой я изначально связался с этим бизнесом. Я здесь не для того, чтобы перекладывать бумажки; я здесь, чтобы делать вещи, которые никогда не делал раньше…как бы хорош не был сценарий, Джесс был запоздалой мыслью, потому что, и я могу сказать с уверенностью, думаю сценаристы просто решили: «Он будет геем и это уже будет достаточно смешно». Я не считал, что смогу растянуть этот юмор на целый час. Я считал, что зрители устанут от этого, потому что все это они уже видели раньше. Я был на озвучке, записывал вокальную партию для «Dancing in the Moonlight», и композитор Джо ЛоДука сделал такую себе латинскую версию, поэтому я решил: «Это означает латинский акцент». Я сделал его и подумал: «Ух ты, это действительно хорошо вышло!». Поэтому я придумал этого персонажа, который не только гей, но и он из Испании, он любит музыку, любит одеваться и обожает вечеринки. Обычно, когда я сижу на вычитке, то спрашиваю Эрика Грюндемана: «Ничего если я поменяю эту реплику или вот ту реплику?» А в этом эпизоде я сказал: «Могу ли я полностью поменять своего героя?» И он сказал да после моей маленькой демонстрации. Я встал и прошелся по комнате с походкой, которую придумал, и добавил акцент и эту штуку с боа, поэтому, думаю, им понравилось. Сценаристы были достаточно милы по поводу возможности переписать мои диалоги…Затем, во время съемок, я понял, что этот герой может оскорбить, как геев, так и латиносов. Вот я посреди Новой Зеландии и тут, возможно, есть всего два латиноса. Я был очень взволнован и позвонил своему лучшему другу Марко Санчесу. Мы вместе снимались в «SeaQuest» .Я сказал: «Марко, я сейчас изображу акцент. Если ты скажешь, что он оскорбителен, то я все отменю и мы переснимем эти сцены. И по телефону я произнес весь текст…Он только хохотал. Он решил, что это было самая смешная вещь, которую он когда-либо слышал. А он один из самых гордых кубинцев, которых только можно найти. И во всех милых письмах, что я получил, я никогда не видел, чтобы люди писали, что этот герой оскорбляет их как геев или латиносов, а это то, что достаточно трудно сделать на ТВ».
Lucy Lawless: «Я уже закончила съемку и была на площадке только потому, что это был последний день Джона Кавилла, нашего оператора. Я хотела сказать маленькую речь и попрощаться с несколькими людьми, которые уходили. Когда оставалось минут десять, я сказала: «О, я так хочу быть в этой сцене!» Рене прекрасно в гоу-гоу наряде. Я побежала к костюмерам, на восьмом месяце беременности, и сказала: «Дайте мне костюм дублерши Рене». Ее дублерша была больше и выше. Я влезла в этот костюм, они обули блестящие сапоги на меня и я удивила их, появившись, когда они снимали сцену…Кажется я подмигнула оператору, чтобы он мог сфокусироваться, но никто больше не знал, что я иду. Тед понятия не имел почему все смеется и ликуют, когда эта женщина-воздушный шар пробилась сквозь танцоров в ее гоу-гоу наряде…Мы просто веселились. Я не пыталась что-то доказать. Я просто чувствовала себя хорошо и не собиралась чего-то стесняться…Мы работали с танцорами. У нас была свободная неделя, когда мы репетировали танцы каждый день. Это было ужасно трудно для Теда и меня в особенности…Рене просто убийцы. Но для нас с Тедом было очень трудно играть, танцевать и становиться на нужные отметки одновременно. Думать о том, где тебе нужно быть для камеры и помнить слова песни. Будучи беременной, я также была уставшей и немного не в себе. В первый день, когда мы снимали «Войну», вы можете заметить, что мы с Тедом иногда оступаемся. Мы хохотали от отчаянья и смятения от того, какими мы были безнадежными. Мы просто испортили кучу дублей. Это был уничижительный опыт. Тед заходил в гости прошлым вечером и мы рассказывали людям каким мы были ужасными. Я давненько нигде так полностью не лажала…Мне понравилась идея сделать еще один мюзикл. Так и было – мне понравилась идея. А вот реальность…проблема с мюзиклами в том, что нужно делать много танцев, а я тогда была беременной. Где-то на восьмом месяце. Мы с Тедом было просто на дне. То есть, Тед отличный танцор, но во время сцены «Война, для чего она нужна?» режиссер просто рвал на себе волосы, потому что мы были просто безнадежными. И мы с Тедом просто хохотали, потому что ничего не могли поделать».
Renee O'Connor: «Между Габриель и Джоксером определенно была любовь, и видеть как она смотрит за тем, как он двигается дальше…На самом деле, я думала, что это мило. Мне нравится смотреть, как Габриель немного страдает. Это было забавно играть…Но это был последний эпизод для нескольких ключевых членов съемочной группы, перед тем, как они должны были преступить к работе над «Властелином колец», поэтому для нас это было эмоционально. То есть, это были члены семьи, которые были с нами с самого начала и было очень тяжело попрощаться…У меня было прослушивание для того, чтобы самой петь в этом эпизоде. И это был унизительный опыт…Я сказала, что хотела бы попробовать спеть самостоятельно. Я знала, что они пригласили туже девушку, что пела за меня в «Мире Иллюзий». Поэтому я пошла и спела для Джо. Он был очень добр, но это был странный опыт. Я начала в полном смущении, а закончила, исполняя песню, как только можно громко, просто наслаждаясь ситуацией…Я спела кусочек со сцены на рынке, во время «Телефонной песни». И подпевку во время «Войны». Сюзан спела финальную песню «Мир в долине». И еще один номер, который не вошел в сериал, «Мы справимся». Это был дуэт с Зеной…Гоу-гоу наряд был прекрасным костюмом. Все хотели получить свою версию на Хеллоуин. Вы видели Люси в нем в конце?...Я понятия не имела, что она это сделает. Мы обе закончили съемки в тот день и я уже ушла. На следующее утро я услышала, что Люси одела костюм моей дублерши и пошла танцевать. Она пыталась напугать Теда и, очевидно, это сработало…Джей был таким чудаком. Он такой забавный. Он всегда пел и танцевал, и шутил. Мы оба танцевали Solid Gold перед сценами. Учили друг друга движениям из 80-х. Это было такое хорошее время и мне так понравилось с ним работать…Мы не были долго в горячей ванной, на самом деле. Я помню, что Джей толкал меня вниз в воду, когда он поворачивался к камере, чтобы я могла исчезнуть. Но я не могла опуститься вниз. Я продолжала плавать! Это было уморительно. Вы можете это заметить, если внимательно посмотрите сцену. Вы увидите, как мои локти поднимаются вверх и вниз…Шона, хореограф, был удивительна. Она нас очень поддерживала, потому что мы не были танцорами. Она говорила: «Это хорошо, Рене, а теперь сделай это движение резче и задержись на мгновение, а потом позволь ему тебя поднять». Она умела все так описать словами. Мне понравилось работать с ней…Тед пел и за Джеса и за Джоксера. Перед этим он брал уроки танцев. Каждый день он шел домой и работал с видео танцевальных репетиций, чтобы он чувствовал себя комфортнее со сценами Джеса. Он так тяжело работал над этим эпизодом…Не знаю, можно ли назвать меня хорошим танцором, но мне нравится веселиться. Мы с Тедом и Люси обсуждали школу, и что нам нравились разные предметы. Теду и Люси нравилась биология, а мне химия. Когда дело дошло до танца Люси и Теда в «Войне» и других сценах, а мне нужно было петь, то мы снова оказались в школе – смеялись над тем, что некоторые люди зациклены на определенных предметах и совершенно не знают другие. Тед сказал, что танцы для него – это словно уроки химии. А пение для меня, как биология…Но Шона придумала для нас движения, делать которые большинству людей было бы комфортно. Они были расслабляющи и подходили для тела. И у меня был этот прекрасный костюм, который нужно было просто трясти. Он не выглядел правильно, когда ты стоишь спокойно».
Adam Armus: «Мы, как я думаю, придумали концепцию лиры Терпсихоры, который в мифологии был объектом желания. Поэтому мы сказали: «Почему бы лира Терпсихоры не будет тем, что все хотят и сделать так, чтобы все разворачивалось в деревне, где будет битва талантов?» И это оказалось предтечей «Американского идола»…У Джо ЛоДуки были кое-какие идеи о том, что он хотел сделать, но, в тоже время, мы тоже хотели рассказать историю. Что было собакой, что было хвостом? Поэтому это были совместные усилия…и он придумал чудесный рэп для Люси в конце, что было замечательно. То есть, мы хотели принять этом участие. И они нам сказали: «Вы, ребята, не рэп-писатели». А мы ответили? «Знаете что? Вы правы». Поэтому это сделал Джо и сделал прекрасно…Это была серия о толерантности ко всему. Толерантности к людям; толерантности к разным ситуациям. И одна из них – это семья. Толерантность к разным семьям. Сирена появляется с позицией «Нет, у ребенка должен быть отец. Именно так все и должно быть…» Но это был забавный эпизод и именно таким он и должен был быть. «Давайте повеселимся, давайте разомнем творческие мышцы, давайте позволим людям петь, танцевать и веселиться». И, я думаю, итогом всего этого были финальные титры.