Печать

О создании серии ЗКВ 5.12 Бог, боящийся ребенка

Комментарии актеров и создателей:

Donald Duncan: «Это был один из первых эпизодов, когда мы немного поменяли съемочную группу, что было довольно интересно…Одной из самых важных вещей было то, что Кемерон МакЛин, который был моим оператором с самого начала, ушел в команду «Властелина колец», поэтому мне дали нового оператора, Дану Литтл, которая приступила к работе и была готова к вызову. Она проделала отличную работу в этом эпизоде…Я помню было забавно снимать сцену, где Габриель одевала шлем невидимости, а потом ходила вокруг и била плохих парней. Было просто чем-то невероятным смотреть, как эти каскадеры били друг друга, претворяясь, что кто-то другой надирает им задницы. Они прекрасно справились. Но мы сидели там и уже после первого дубля с трудом сдерживали смех, глядя, как эти парни швыряли себя, претворяясь, что их бьет невидимый противник…Есть сцена в храме в начале эпизода, где беседуют Арес и Зевс, и там должны были быть большие потоки света. Кажется, на съемочной площадке было шесть больших окон. И это один из тех классических случаев, когда мы поместили за окнами шесть больших софитов и направили их на зеркала, чтобы усилить эффект света, проходящего сквозь окна, а также заполнили съемочную площадку дымом, это дало эффект божественного света, исходящего из окон… А еще была сцена, которую мы снимали под большим деревом в Бетелс, где мы вообще много чего снимали, и солнце было в зените и светило прямо сквозь дерево, а день был очень ветреным. Поэтому по всей земле и на месте съемок были тени, которые двигались вместе с листьями и ветками дерева. И иногда это создает трудности, с которыми приходится бороться. Но в этом случае я подумал: «А почему бы это не использовать». Мне нравятся такие динамические световые эффекты, которые получаются естественным путем. И они дают тот визуальный интерес, которого обычно могло и не быть. Поэтому это было удачей».
Philip Sgriccia: «В этом эпизоде Арес, фактически, маленький щеночек, который ходит за Зеной, пытаясь сказать: «Я люблю тебя», хотя и не может этого сделать. Это была трудная сцена, потому что они не хотели переборщить и сделать ее слишком сопливой. Кевин Смит был очень профессионален, всегда подготовлен, весел – очень веселый парень вне съемочной площадки, и они с Люси действительно нравились друг другу… Я раньше не работал с Чарльзом Китингом. Он играл Зевса. У него было обширное театральное прошлое и, когда он присоединился к съемкам, оказалось, что это его настоящие волосы…Я был такой «О, Боже. У него такое чувство присутствия». Люси только что родила ребенка. Поэтому это была одна морщинка, если можно так сказать, в эпизоде. Просто нам пришлось иметь дело с ее возвращением. Она была полностью в форме и готова была на все, поэтому было забавно видеть ее…А вот Кевин Сорбо, как я думаю, чувствительно относился к своему герою и не хотел отнимать чью-то жизнь намеренно. В этой сцене мы сделали так, что Зевс собирается убить Зену и ребенка, а Герк бежит и сбивает его. И во время падения и перекатов острие кости входит в грудь Зевса…И Рене хотела, чтобы в сцене рождения было все, как можно реальней. И, кажется, Люси сказала: «Не волнуйся. Я знаю, как это сделать»…Есть там милый момент, где Зена говорит со своим новорожденным ребенком и солнце выглядывает и освещает лицо ребенка к концу сцены, что было замечательно, это словно боги освещают нас, даже если некоторых уже нет рядом».
Renee O’Connor: «Я помню сражение в начале. Было странно видеть Зену, Габриель и потом Геркулеса со всеми этими каскадерами. И я кое-что вспомнила. Я никогда раньше не сражалась в одной сцене с Кевином Сорбо, но это напомнило мне эпизод «Прометей» из первого сезона. Наверно, просто видеть их вдвоем бок о бок…Рождение ребенка было довольно подробным. Не то, чтобы мы показали настоящие роды, но я определенно сочувствовала Люси и не думаю, что ей потребовалось много усилий, чтобы вспомнить каково это…Но я больше беспокоилась, чтобы ребенок не замерз и не был голоден. Он был покрыт мягким сыром и джемом»
Lucy Lawless: «Кажется, я вернулась к работе над этим эпизодом через месяц после родов и я действительно думаю, что это слишком рано для головокружительных прыжков…Рожать в фильме, очевидно, не тоже самое, что рожать в реальной жизни. Это намного проще, намного быстрее…Есть в сцене родов моменты, которые часто случаются с роженицами, например, тебе то холодно, то жарко, а потом у тебя «истерика», когда опять начинаются схватки. И женщины очень часто рычат на тех, кто рядом, даже если они пытаются им помочь. Это, вообще-то, хороший знак, он означает, что ты двигаешься вперед. И мы внесли немного этого в сцене, где Габриель пытается помочь, а Зена говорит ей заткнуться».
Rob Tapert: «Я действительно рад, что Кевин Сорбо снялся в этом эпизоде. Я не могу вам передать, как я благодарен ему за то, что он вернулся ради этой серии. Заполучить его было не так трудно. Он тоже хотел быть частью этой истории… Я считаю, что этот эпизод очень похож на серию УСГ и Эр Джей Стюарт тоже думает, что это не стандартный эпизод ЗКВ. Но он выполнил важную функцию и нельзя недооценивать его роль в сезоне. Люси была доступна только на пол эпизода, поэтому мы не могли сделать историю, которую бы вела Зена. Нам нужен был значительный дополнительный игрок, а кто может быть более значительным, чем Геркулес и сумерки богов? Там не было особого баланса, но в итоге серия мне понравилась. Были довольно манипулятивные аспекты, но мне понравилась идея смерти Зевса от рук его сына, рождения ребенка Зены и то, как началась эта грандиозная мелодрама».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 26.10.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1760 раз
Опубликовано в О создании серий