Комментарии актеров и создателей:
Rob Tapert: “Зена использовала секс, как оружие. Это был первый раз, когда мы делали подобное… Это меня не беспокоило, потому что было частью уловки Зены… единственное оружие, которое у нее осталось. Менталитет осажденного был оправданием того, что она пошла к Аресу и сплела так свои сети. Люси, как актриса, горяча и Кевин Смит красивый парень. Между ними была определенная химия, которую мы хотели использовать».
Darien Takle: «Тяжелый эпизод. Потому что детишки милые, но ты работаешь и везде дым, шум и пыль, и эти бедные детишки! За ними хорошо ухаживали и позволяли работать по часу или два, но для них все равно было тяжело, со всеми этими скачущими конями и дымовыми машинами. Дети часто плакали, и приходилось их прижимать к груди, а детишки довольно тяжелые!...Я должна была репетировать свою песню, которая была похожа на ‘We Shall Overcome.’ Я хотела заставить себя прочувствовать это все: «Мы все переживем, мы – Афмиполис, мы едины». В своем сердце я знала, что я пела.
Paris Jefferson: «Для меня Афина была доброй богиней, которая попала в сложные обстоятельства. Я не думаю, что она была плохой; ее просто вынудили сделать что-то что, как она чувствовала, было необходимо для выживания богов. Она не получала от этого никакого удовольствия, как Арес, который был более злым и питал больше энтузиазма в этом. Думаю, Афина была более сдержанна. У нее также есть определенное достоинство. Думаю, что когда ты сильный и ты бог, то тебе не нужно играть, ты просто это делаешь. Это как быть королем: король не должен кому-то что-то приказывать, король просто считает, что люди ниже его. Афина просто знает, что ее приказы исполнят. Она также знает, что она может убить кого угодно, хотя, это очень раздражает, когда ты бог, но продолжаешь промахиваться, потому что Зену, конечно, нельзя убить! И это особенно раздражает, когда ты должен быть умным богом…Думаю, верность, которую Илленис показывает Афине, неоспорима. Илленис готова отдать жизнь за Афину без вопросов. И Афина любит Илленис. Мы не знаем в точности, что у них за отношения, нам это так и не показали, но они определенно любят друг друга. Один из фанатов на конвенции ЗКВ сказал мне, что в их финальной совместной сцене хорошо то, что она показывает, что даже боги могут чувствовать боль и потери. Я не видела достаточно серий, чтобы знать всегда ли боги показывались без этих человеческих эмоций. Но это вполне могло быть чем-то, что я внесла в этот эпизод, чего, возможно, быть там не должно. Марк Бисли, режиссер этой серии, хотел развить их отношения до определенной точки…Работа в ЗКВ может дать столько удовольствия, сколько вообще можно получить в сериале. В какой-то степени, вы играете мультипликационного персонажа. И я не хочу чем-то принизить тех людей. Но у тебя есть силы, которые обычно даются только супергероям. Нужно играть, но также прилагать большие физические усилия. Не очень часто приходится смотреть на людей и знать, что ты можешь их убить, если захочешь. Или поднять свой меч и из него выйдет пламя! Я так веселилась в бое с Аресом. Кевин раза в два больше меня и, скорее всего, мог бы убить меня в реальной жизни просто чихнув на меня! Но в ЗКВ я била его мечом и он отлетал на 50 шагов! А еще мне нравился мой костюм. В этом сериале у меня было лучшее декольте в моей жизни! Просто фантастическое! В целом, я никогда больше так не веселилась».
Lucy Lawless: «Мы так долго снимали сцену поцелуев, весь день, что она стала словно пожиманием рук…Я помню, как встала и сказала: «Это как-то скучно просто целовать вокруг лица. Мы уже делали это в прошлом эпизоде». Тогда я сказала Марку Бисли (режиссеру): «А что если я оближу его грудь? Ты не против, Кевин?». Кевин сказал: «Ага. Нормально». И Марк ответил: «Нет, укуси его!». «Да, превосходно», - сказали мы вдвоем с Кевином. Мы знали, что нужно нечто иное. И потом, когда камера снимает, ты просто делаешь это. И, потому что между нами такие хорошие отношения, в этом нет ничего неловкого».
Kevin Smith: «Настоящее удовольствие от этого эпизода, когда она приходит к нему впервые и говорит: «Послушай, если ты отзовешь свою сестру, то получишь меня». И выражение ее лица бесценно, когда он сначала соглашается, а потом говорит: «Эй, эй, эй. Погоди, погоди-ка минутку. Ты делала это все эти годы, а теперь внезапно «Возьми меня?». Нет, я на это не куплюсь». И выражение на ее лице: «Что!? Т меня отвергаешь?!» И мне хочется думать, что если бы не взрыв и в дыре в стене не появилась ее мама, то они бы продолжили».