Печать

О создании серии ЗКВ 5.15 Замужем за рыбными палочками

Комментарии актеров и создателей:

Alexandra Tydings: «Весь смысл этого эпизода для меня свелся к тому, что держать голову над водой и одновременно пытаться плыть… Мы были в бассейне (для подводных сцен), поэтому это не был самый потрясающий заплыв в моей жизни. Мы были на глубине пять метров по полчаса за раз, и рядом с нами были спасатели. С ними было все их оборудование, за нами присматривали, но я думаю, что тот факт, что раньше мне приходилось нырять и поглубже определенно помогал. Я была под таким количеством воды огромное количество раз и привыкла дышать под водой и иметь утяжелители. Нам запрещали иметь водолазные баллоны в кадре, поэтому у нас на спине ничего не было. Баллоны были у спасателей и у каждого из нас был регулятор с помощью которого мы и дышали. Они выстраивали сцену, кричали «Мотор», а потом парни уплывали с нашим кислородом. Это может быть немного сложным, но такие вещи приходится делать, чтобы получить сертификат дайвера. Ты находишься на глубине, потом отпускаешь регулятор, ловишь его, продуваешь от воды и снова начинаешь дышать. И после того, как я уже раньше прошла через все это, мне было намного проще не паниковать там за полчаса, не контролируя воздух и с ребятами, которые держали меня за ноги. Я сочувствовала Меган Десмонд для которой это все было впервые, но она достойно встретила все трудности…В принципе, чтобы влезть в костюм русалки тебя поднимали в воздух ребята и ты втискивался в этот хвост. Потом они поднимали тебя и кидали в бассейн, а потом переворачивали, как рыбу. Они завязывали эти маленькие шнурочки, которые были на твоей заднице, закрепляли ремешки и снова переворачивали. С этого момента ходить уже было нельзя – ты полностью зависел от ребят, которые таскали тебя туда, куда нужно. Вообще, проще было в воде, потому что можно было плавать, но только лежа на спине. С этим дурацким огромным париком, когда я ложилась на спину на воду, то он намокал и начинал тянуть меня под воду».
Ted Raimi: «Это, определенно, один из моих самых любимых эпизодов…Думаю, в этом мы бросили огромный вызов. Что делает ТВ прекрасным для одних и ужасным для других? Почему люди постоянно смотрят ТВ или читают женские романы. Потому что каждая новая история, в основном, такая же, как предыдущая, с некоторыми новыми сюжетными линиями. Они простые, они безопасные и тебе не бросят вызов. Именно поэтому телевиденье такое, какое оно есть. В этом нет ничего плохого, пока ты не вычудишь что-то вроде этого эпизода. Некоторые люди, которые хотели бы, чтобы им бросили вызов, скажут: «Ух ты, это было действительно круто и странно» и «и какого черта вы там творили?». Люди, которые просто хотят посмотреть на Габриель, и на то, как Зена надирает задницы, и на все такое – не будут удовлетворены. Но с точки зрения оригинальности, эпизод действительно сработал. И сработал он, в основном из-за второстепенных персонажей, особенно Меган и Алекс, которые делали свои странные дела. Кстати, я получал письма от людей, которые любили этот эпизод вне всякой меры. Другие люди думали, что он ужасен, но все равно…в подобных эпизодах герои обычно иметь противоположные характеры. Например, Зена внезапно становится милой и мягкой, Джоксер умным и способным, вот такие вещи. Но это не была серия с противоположностями. Эта просто…был другой сериал. Эти герои не имели ничего общего с их аналогами, что, как я думаю, не понравилось некоторым людям. Но я был в восторге. Думаю, мы все полюбили это. И, откровенно говоря, Меган и Алекс такие актрисы, которые любят все перемешивать. Они очень умные и забавно работать с таким людьми, когда ты не знаешь чего ожидать. В общем, мне понравился этот эпизод и мне нравится смотреть на Меган в нем».
Jane Holland: «Этот эпизод был, ну, он был уникальным, можно сказать. На практическом уровне нам нужно было сделать очень многое. У нас были русалки, у нас было много воды и этот странный фантастический мир. Это, на самом деле, было больше похоже на мультик. То есть, образы героев были масштабными, костюмы были масштабными, все было масштабным. Я решила применить к этому цвета. То есть у каждого героя будет свой собственный цвет…Но нам нужно было иметь возможность переключаться от русалок к людям с ногами и все равно сохранять элементы их костюмов».
Donald Duncan: «Этот эпизод очень интересно смотрится. Я слышал, что его описывали как «кич Майами 70-х встречает Флинстоунов». Думаю, это описание того, над чем работали художники. И они сделали эпизод между художниками и костюмерами. Это был сон Габриель, поэтому можно было сделать что угодно…У художественного департамента были водяные матрацы и розовое постельное белье, а также декорации зеленого и бирюзового цветов с водяными эффектами на всей съемочной площадке. Было забавно попасть в другой мир…Пол Гриндер, режиссер, был огромным фанатом мюзиклов Басби Беркли и это был его шанс объединиться со сценаристами и создать маленькую оду Басби Беркли и Эстер Уилльямс… А еще у нас был Малыш Ро, полностью искусственное существо, и я думаю, что у нас было несколько версий…В этом эпизоде полно отсылок к самым разным вещам. Он бесстыдно вырывает сюжетные линии с разные фильмов. Там есть сцена, где «Жара субботним вечером» встречается с «Лолитой» Кубрика…Они действительно использовали «Жару субботним вечером» и меня поразило, что они получили права на эту песню. Это, должно быть, стоило им пару баксов… Но, я думаю, то был сезон довольно тяжелых эпизодов. Полно плохих парней, много убийств и убийц…и получив возможность снять эту комедию, мы просто вздохнули свободно. Это было чудесно… Я слышал, когда мы готовили этот эпизод, что Роб Таперт снимал этот эпизод, как возможный пилот сериала, что он надеялся начать, который, к сожалению, так и не сдвинулся с места, но мы близко подошли к полнометражному мультфильму про Губку Боба, где есть похожая динамика…Это эпизод, который либо любят либо ненавидят. Лично я, оглядываясь на эпизоды, которые я снимал пять лет, просто поражаюсь, когда смотрю этот. Я думаю: «Это одна из самых смешных серий, что мы снимали». И это был первый эпизод Пола Гриндера, который я снимал с ним, как с главным режиссером. Он был с ЗКВ, как и я, с самого начала…поэтому у нас долгая совместная история и было чудесно увидеть его в кресле режиссера, руководящим съемками».
Eric Gruendemann: «Что я подумал, когда впервые открыл сценарий этого эпизод? Кто-то серьезно сидит на наркоте. Я помню мне позвонили из ЛА и я сказал: «О, похоже это будет весело». Мы знали, что Люси не будет в этом эпизоде, и нам всегда нравилось полностью отходить от нормы, потому что всегда весело поместить героев в новые условия и одеть в новые костюмы, позволить им играть новых персонажей и делать новые сложные декорации. Это всегда вызов, который мы приветствуем в Новой Зеландии. Проблема с этим эпизодом была в том, что он был таким странным. Есть определенные аспекты, которые мне очень нравятся. Я думаю, что Тед и Рене чудесны в нем, Меган Десмонд и Алекс Тайдингс невероятно смешны, а учить Меган Десмонд изображать Фрэн Дрешен… было, поверьте мне, довольно сложным, но она все прекрасно поняла…Наверное, мой любимый момент в серии, когда Рене изображала Лолиту, что, как нам казалось, было очень смешным. А потом Тед делал свою «Лихорадку субботним вечером»…Эта сцена всегда заставляет меня улыбаться, потому что, когда она показывает свои брекеты, то я просто ухахатываюсь…Я думаю, что для настоящих поклонников всегда весело увидеть их любимых героев, которые совершают какие-то глупые или необычные поступки. И этот эпизод был большим отклонением, поэтому мы немного нервничали, что, возможно, мы зашли слишком далеко».
Rob Tapert: «Мне позвонили на мобильный и это был глава телевизионного отдела Universal, и он сказал: «Я посмотрел эпизод ЗКВ на этой неделе. Роб, о чем ты, черт возьми, думал?». И я начал: «Ну, Стив, Люси была недоступна и мы хотели сделать что-то для середины зимы, где бы веселились девочки, были купальники и бассейны, и все такое. И мы решили, что единственной возможностью сделать это было создать такой себе сумасшедший сон». И он ответил: «О…О, да, я понял. Все в порядке»…Мы хотели сделать это такими себе «Симсонами», это позволило нам повеселиться. А потом режиссер, который лет пять в ЗКВ снимал только дополнительные сцены, как и я, оказался большим поклонником Эстер Уилльямс…Но что было хорошим в создании этого эпизода, что актеры и актрисы, которые постоянно появляются в сериале, каждый раз, когда у них появляется шанс отступить за пределы их нормального героя и сыграть что-то еще, они принимают это с любовью и радостью…Алекс и Меган действительно хорошо изобразили таких себе сражающихся нью йоркских барышень. И Теду понравилось, что он должен был стать героем эпизода и у него была целая сюжетная линия, а не второстепенная роль. И Рене пришлось делать много интересных вещей, вроде физической комедии…Им всем это понравилось. И мы отлично провели время на съемках».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 28.10.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1724 раз
Опубликовано в О создании серий