Печать

О создании серии ЗКВ 6.01 Возвращение домой

Показы серии:

  • 1-ый показ: 10.02.2000
  • 2-ой показ: 01.08.2001

Над эпизодом работали:

  • Сценарий: Мелисса Гуд и Мелисса Блейк
  • Редактор: Тим Батт
  • Режиссер: Марк Бисли
  • Оператор: Джон Кавилл
  • Композитор: Джозеф ЛоДука

В ролях:

ПерсонажАктер
Зена Люси Лоулесс
Габриель Рене О'Коннор
Ева Эдриан Уилкинсон
Арес Кевин Смит
Вария Тсианина Джоелсон
Королева Марга Села Апера
Алекто Аса Линд

Дисклеймер:

Психика Зены и Габриэль не пострадала во время съемок этого эпизода.

Комментарии актеров и создателей:

Lucy Lawless: «В сцене со льдом я лежала под куском пластикового льда с дайверскими затычками для носа, чтобы вода не попала в легкие… Мы снимали в ужасной спешке в конце дня. Я помню это. Один из осветителей должен был уйти, потому что его жена рожала. Ага, в тот день Джеймс ушей раньше… Сейчас я бы иначе сыграла свои сцены с Евой… Я бы сыграла их более естественно, показывая, что, на самом деле, я даже не знаю нравится ли мне этот человек, потому что сложно чувствовать привязанность к полностью взрослому человеку. И она на половину Каллисто, потому всегда нужно оглядываться на эту ее часть и ту часть, которая принадлежит кому-то еще. Я бы позволила себе чувствовать себя некомфортно, пока я пыталась вторгнуться в ее внутреннее пространство, пока пыталась научитсья заботиться и делать правильне материнские вещи. Но мои инстинкты были бы иными…Я была бы умнее. Ведь всегда есть способ?... Но мне нравится бой между Зеной и Аресом. Это напомнило мне, как в детстве я смотрела совершенно не помню какой фильм с Клинтом Иствудом, где он сражался врукопашну, но, думаю, это круто для женщины выйти один на один. Для съемок во льду они дали мне затычки для носа, которые не особо помогали, и я вверх ногами висела в чане с водой с листом пластика, который был сделан так, чтобы бать похожим на лед. И я помню только как издавала звуки. Я всегда думала, что финальная сцена между Аресом и Зеной была странной, потому что после этой драки и этого старого трюка, что они провернули на нем и ее почти смерти, это, в какой-то степени, было слишком уютно».
Adrienne Wilkinson: «Сам по себе эпизод прекрасен, но отношения между Евой и Зеной были, определенно, но отношения Зены и Евы были напряженные в тот момент. Ева все еще пыталась понять кто она…и в то же время, они пытались понять друг друга…Была сцена где, если приглянуться, Вария и Я начали хвастаться кто сделал худшие вещи…и если вы внимательно посмотрите эту сцену, то увидите, что у нас блестящие глаза из-за слез, потому что мы так сильно смеялись. Нам удалось снять ее, но да, над нами хихикали».
Rob Tapert: «Мисси Гуд проделала хорошую работу, как для новичка или нового сценариста, но это далось нелегко, потому что первые два акта были оставлены без действия, а последние два нуждались в доработке. В истории были некоторые дыры. Мы заметили, что Зена не поговорила со своей дочерью, после того, как ее арестовали амазонки, и подобные вещи. Потому мы еще немного поколдавали тут над сценарием. Но я скажу вам почему мне нравится работать с Мисси Гуд: она любит Зену и Габриель. Это бесценно для меня…Когда мы приступили к финальному сезону ЗКВ, то мы сняли первые восемь эпизодов и чувствовали, что, правильно это или нет, мы так и не вернулись к тому, что случилось в пятом сезоне… Поэтому мы наняли бедного сценариста новичка Меллису Гуд и дали ей необычайно сложный сценарий… Где-то во время подбора актеров появилась Цинина Джоэлсон и она была так физически сильна, что мы подумали о том, что нужно создать роль для нее, чтобы использовать ее силу, ее характер и физические возможности. И мы придумали эту сильную амазонку, которую мы собирались развить в финальном сезоне, как пытались сделать с остальными амазонками… Мне нравится бой между Зеной и Аресом в этой серии, кулачный бой на льду в стиле The Quiet Man, хотя у них так и не вышло сделать нормальный лед…Когда мы снимали «Материнство», то была целая сцена между Зеной и Аресом, которую вырезали. И мы просто взяли этот диалог и поместили в самый конец эпизода, усадив их на холме над спасенным лесом».
Melissa Good: «Этот эпизод был нашей с Робом Тапертом историей, и сняли, в основном, нашу изначальную идею. Это уморительно, потому что сценарий прошел, как минимум, через три пересмотра в ЛА, а потом еще три пересмотра в Окленде, а потом они вернулись к нашей идее! Это заставляет меня чувствовать себя хорошо, потому что многие люди приложили к этому сценарию руки и тот факт, что они, в итоге, вернулись к тому, что я внесла в сценарий изначально, а там была комбинация многих вещей… Мне нужно было свести воедино множество определенных элементов, которые требовались для других действий героев. Кроме того, в последний момент они добавили пару новых героев. В основном, мы пытались совместить кучу различных вещей. Было тяжело достичь того смысла сценарий, когда он был бы завершен. И некоторые герои в этом эпизоде совершенно не мои…Я полностью оставила в покое Ареса и все связанное с Евой другому сценаристу, потому что это были его герои. Поэтому… из-за совместных усилий по созданию серии, я никогда не считала это моей историей…Роб написал мне кое-какие заметки и заставил переписать две сцены. Но я не восприняла это близко к сердцу, потому что слишком многие внесли что-то в этот сценарий».
Kevin Smith: «Это был единственный эпизод, когда я посчитал возможным быть одновременно веселым и серьезным, и в нем я второй раз сталкиваюсь с Фуриями. Первый раз это было в «Фуриях». Я свел ее с ума и отлично повеселился, делая все эти сумасшедшие штуковины, но, в тоже время, подспудно там была эта тема «Я убью свою мать». Это эпизод был такой же. Делая любые сумасшедшие вещи, ты оказываешь в проигрышной ситуации. Есть телевизионное сумасшествие, «Давайте сведем ее с ума». Есть абсолютное сумасшествие. А есть то, что называется психическим расстройством – и там множество клинических вариаций. Когда у тебя 42 минуты экранного времени, то у тебя не времени исследовать нюансы «Шизофреник ли он? А может у него биполярное расстройство?» Понимаете о чем я? Ты телевизионный сумасшедший, то есть ты говоришь и делаешь иррациональные вещи. Еще один момент в том, что приятнее всего, когда снимается покров невежество и слепящий белый свет знаний ударяет в тебя. Это серьезная работа. Они позволяют тебе сделать что-то ужасное, а потом позволяют увидеть это, чтобы свести с ума. Мне нравится момент, когда Арес подумал, что убил Зену и бах! они появляются перед ним… И это было забавно играть, потому что нужно понимать обе стороны.
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 09.01.2016
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1908 раз
Опубликовано в О создании серий