Печать

О создании серии ЗКВ 6.02 Призрак Амфиполиса

Показы серии:

1-ый показ: 10.09.2000

Над эпизодом работали:

  • Сценарий: Эдит Свенсен и Джоэль Метцгер
  • Редактор: Тим Батт
  • Режиссер: Гарт Максвил
  • Оператор: Джон Кавилл
  • Композитор: Джозеф ЛоДука

В ролях:

ПерсонажАктер
Зена Люси Лоулесс
Габриель Рене О'Коннор
Ева/Ливия Эдриан Уилкинсон
Вирджил Уильям Грегори Ли
Мефистофель Энтони Рей Паркер
Сирена Дариен Такл
Архангел Михаил Чарльз Межер
Архангел Рафаил Тимати Райс

Дисклеймер:

Ни одна личинка не пострадала во время съемок этого фильма, хотя некоторые были найдены застрявшими в зубах Габриель.

Комментарии актеров и создателей:

Renee O’Connor: «Эти ребята были под водой и все в то время заболели, поэтому они чихали и кашляли в их масках. Они снимали маски и сморкались в воду. И я, сидя в этой ванне с ними, восклицала: «О, нет!»…Мы снимали сцену со слизью в маленьком бассейне с несколькими каскадерами, одетыми, как вурдалаки. И так еще была массовка, которая проводила несколько часов в протезном отделе KNB прежде чем их кидали в воду. Думаю, это можно назвать еще одной нашей горячей сценой в ванной…Это совсем не страшно, но ты пытаешься снять все как можно быстрее. У нас были проблемы, потому что камера была снаружи бассейна и снимала через стекло. Операторы едва видели меня через туманную воду. Они просили меня подойти ближе к стеклу, но это было трудно сделать, не прижимаясь к нему…Я думаю, что эпизод все равно получился отличным. Там было столько шокирующих шуток…Что касается момента со склеенными руками, мы использовали чулки, обвязывая их вокруг коленей . А еще у них была какая-то тянущаяся ткань, которая тоже выглядела как чулки, но была более темная и они одевали ее на наши руки…по несколько часов, пару дней. Это было довольно забавно, потому что между мной и Люси есть очевидная разница в росте. Мне было трудно поспевать за ее длинные ногами, когда мы ходили…Я думала, что лучше буду шагать быстрее или ей придется носить меня на руках…Я понятия не имела, что мы собирались делать в части про демонов. Мы просто играли с разными темами. Режиссер Гарт Максвелл сказал, что мне нужно больше вертеть головой и воспроизводить все эти странные шумы, животные звуки и ворчание».
Rob Tapert: «Странная штука произошла с этим эпизодом. Меня свели с неправильным режиссером и мы не могли поменяться. И парень, который в итоге снял эту серию, Гарт Максвелл больше снимает отношения. И как человек, который в прошлом снимал много ужастиков, я понимал, что эпизоду чего-то не хватает. И, так как это телевидение, то нельзя вернуться и усилить элементы ужастика. Но мы снова загнали Рене в этот вонючий пруд, чтобы снять дополнительные сцены и исправить эту часть».
Lucy Lawless: «У нас с Рене был какой-то чулок на руках, в сцене где наши руки срослись, а остальное было компьютерной графикой. Для меня все было очень просто сделать, я ведь сотню раз смотрела «Зловещих мертвецов»…Были там две сцены, которые начинаются одинаково: Габриель кто-то преследует и диалог повторяется. Я подумала: «Мне нравится это. Это придает налет сюрреалистичности». Я показала ей, как бы Зена отреагировала на эту ситуацию и она сказала: «Да, но моя героиня не может этого сделать». Она знает об уникальной точке зрения Габриель, но это ей пришлось есть личинок. Ее покрывали слизью, сделанной из желе и толченой спаржи! Это был цвет самых болезнетворных соплей, которые только можно себе представить. И она была покрыта этой омерзительно пахнущей штукой. Нас с Эдриэн чуть не вырвало. И Рене привыкла к этому. Она была готова к такому и не жаловалась. Толченая спаржа – самая мерзкая штука на земле. Нам пришлось вытаскивать ее из этой дыры – этой трясины Вечной Вони. Я подумала: «Больше ни на что не буду жаловаться». Рене была потрясающа. Абсолютно потрясающа».
Joel Metzger: «Был еще один автор-фрилансер, на которого они рассчитывали, но им не понравился его сюжет, поэтому они попросили меня переписать сценарий. Я не знал, что они искали сотрудников в то время, но после того, как я переделал этот эпизод, они предложили мне постоянную работу. Я думал, что просто работал на сценарием, как фрилансер, поэтому очень удивился…Они сказали мне, что самая большая проблема с оригинальным сценарием была в том, что сценарист совсем не уловил голос ЗКВ. Диалоги писать труднее всего, потому что нельзя иметь очевидных анахронизмов, но и нельзя стилизировать их под диалоги из «Бен Гура». Они должны быть естественными и звучать современно для зрителя, поэтому для меня это было труднее всего. Они хотели сделать историю про дом детства Зены, где поселились призраки, поэтому это должен был стать ужастик с приключениями. И не забывайте, что Роб Таперт продюсировал «Зловещие мертвецы», поэтому он любит такие штуки. Они также хотели использовать Мефистофиля, как злодея в этой истории. Они внесли в оригинальный сюжет много мелочей, вроде убитого мужчины, у которого была дочь. Поэтому я попытался все это переделать под ЗКВ, сделав так, чтобы мать Зены оказалась заперта в лимбо в подземном мире, чтобы у Зены были личные мотивы. Это делало сюжет близким к сериалу, а потом мы просто добавили элементы ужастика… Если с историей проблемы, то тебе хвалят даже если тебе удается довести ее до посредственного уровня. Если ты сможешь спасти ее, то ты не просто проделал хорошую работу, ты спас всех. Я думаю, что в итоге все были довольны результатом, но мы переделали историю дома с привидениями и начали сначала. Они хотели сделать типичную сцену ужастика с напуганными героями(как в «Психо»), поэтому оставили кое-что из оригинального сценария, но больше ничего не осталось».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 30.10.2015
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1564 раз
Опубликовано в О создании серий