Показы серии:
- 1-ый показ: 23.10.2000
- 2-ой показ: 05.03.2001
- 3-ий показ: 08.12.2001
Над эпизодом работали:
- Сценарий: Роберт Таперт
- Редактор: Роб Филд
- Режиссер: Майкл Хёрст
- Оператор: Джон Кавилл
- Композитор: Джозеф ЛоДука
В ролях:
Персонаж | Актер |
---|---|
Зена | Люси Лоулесс |
Габриель | Рене О'Коннор |
Ева | Эдриан Уилкинсон |
Вирджил | Уильям Грегори Ли |
Гуркан | Келвин Тутао |
Соната | Тэнди Райт |
Милда | Джина Варела |
Лила | Уилла О'Нилл |
Сара | Джо Ло |
Дисклеймер:
Сверхъестественная способность Зены - регенерация, не пострадала во время съемок этого эпизода.
Комментарии актеров и создателей:
Adrienne Wilkinson: «Я обожаю работать с Майклом Херстом и как с актером, и как с режиссером… В этом эпизоде были две мои любимые сцены, которые я делала с Люси и Рене. И была вырезанная сцена с Грегом, которая, как я думаю, была великолепной для нас обоих. Она была такой эмоционально честно. Я люблю этот эпизод. Там нет ничего чрезмерного. И это было очень весело. То есть, быть на корабле посреди этого прекрасного океана. Это приключение; это было невероятно. Но, в то же время, у Майкла такое великолепное чувство юмора и, одновременно, такая любовь к актерству, что он знает, что хочет и толкает тебя сделать еще лучше. И он хотел, чтобы все было откровенным и настоящим и значительным. И я действительно думаю, что все так и вышло».
William Gregory Lee: «Режиссером был Майкл Херст, они хотели, чтобы вместе с Виргилием появилось немного Джоксера. Майкл не только удивительный актер, но и режиссер. Он хотел воплотить немного личности Джоксера в Виргилии. Это видно в более игривой, а не серьезной битве на мечах или когда я плачу над смертельным одром отца. Кое-что, что мы делали на съемочной площадке, было довольно глупым, и, хотя я знал, что к концу эпизод будет мрачным, тот момент, когда я играл пирата Суперлиуса был очень веселым. Сыграть что-то немного легче и более комедийное всегда забавно.
Renee O’Connor: «Подспудная история так прекрасна для меня. Это месть! Это так можно обыграть. И наслаждалась каждой минутой. Майкл и я обсуждали схожесть с «Гамлетом»… Я указала ему, что, когда Габриель идет убивать Гуркана, это напоминает мне сцену, когда Гамлет идет убивать своего отчима, короля. Мы отступили от этого и начали обсуждать другие сцены, где эмоциональное состояние Габриель похоже на «Гамлет». Я пыталась найти мотивацию в «Гамлете». Я читала пьесу перед очередным дублем. Это был огромным источник информации и эмоциональной энергии… Все понимали, что если Габриель будет неспособна его убить, но примет решение не убивать его, то это более уверенное заявление и знак ее взросления. Она была на стольких войнах, что было бы неправдой сказать, что она не может никого убить. Как у нее может не достать мужества и смелости, как героине встать на защиту семьи? Я всегда пыталась защитить ее правду в ее путешествиях. Ключ к характеру Габриель в том, что она не убьет хладнокровно. Для меня это идеально показывает, как на становление Габриель повлияло то, что находится рядом с Зеной. Потому что она бы не оказалась в такой ситуации, если бы все еще жила в Потейдии… Мне действительно понравилось работать над этим эпизодом, потому что моя героиня снова проходила через что-то что уже с ней было – она хотела убить кого-то, но не смогла. Это был один из тех моментов, когда я пошла к Робу и сказала: «Я думаю, что мы уже делали такое. Возможно, она действительно попытается его убить?» Я спросила не могли бы мы изучить, как Габриель стала больше похожа на Зену, потому что она столько с ней путешествует».
Michael Hurst: «Очень важным в сценарии казался момент, что Зена, когда все это происходило с ней, нуждалась в чем-то за что она могла держаться: свет Габриель. И я решил, что это очень сильная эмоциональная линия. И, кажется, в оригинальном сценарии Зена вспоминала что-то сказанное ранее…и были какие-то изображения, как они скакали на лошадях…Но это было слишком сложно, и время поджимало… Очень странная серия. Для меня две части истории не складываются. Но, не смотря ни на что, серия очень атмосферная. Я выучил большой урок в этом эпизоде. Я снимал с дополнительной съемочной группой и немного увлекся. Мы действительно перестарались со сценой, где Зена решила позволить избить себя в кровь ради любви к Габриель. Когда я увидел отснятый материал позже, я подумал: «Боже мой, это так жестоко! Я это сделал?» В эпизоде вы видите где-то десятую часть того, что мы сделали – все было действительно экстремальным! Поэтому в этом эпизоде я выучил урок про относительную силу телевидения».
Robert Field: «Я редактировал сцену пыток и оставил там много жестокости, и когда Роб Таперт увидел ее, то сказала, что, возможно, это слишком жестоко. (И это сказала человек, который ударил Зену бревном в «Судьбе»!). Были ощущения, что жестокие избиения Зены были слишком сильные и жесткие для того, что мы хотели показать в этой серии. Поэтому мне прислали записку с просьбой найти способ сделать все помягче. И мы решили сделать не просто сцену жестокого избиения, а перемежали все накладывающимися друг на друга изображениям, изображения растворялись друг в друге. Мы позволили этим изображениям играть друг с другом. И благодаря этому мы добились двух вещей. Во-первых, это сделало сами удары не такими сильными, потому что их не было видно напрямую и, с психологической стороны, они также стали более интенсивными…»
Lucy Lawless: «Иногда у тебя бывают плохие дни. У меня тогда болела спина. Но ты должен вести себя, как солдат на работе. Они крепко приклеили к моей глазной впадине искусственный глаз. Мне было больно и холодно, и я чувствовала себя такой жалкой, что начала плакать. Но слезам не куда было течь! Они собирались внутри, смешивались с клеем и начинали печь. Из-за этого я была еще более жалкой… Я пошла к массажисту и он спросил: «Что случилось в этот раз?» И я ответила: «Они подвесили меня вверх ногами за лодыжки и высекли…» Как-то я ходила к хиропрактику и была покрыта гримом: ссадины и кровь. И я говорила: «Я сражалась с демоном и один из моих рогов отвалился и ударил меня», или «Меня распяли и я соскользнула с креста».
Rob Tapert: «Из-за того, что я не мог режиссировать этот эпизод, Майкл Херст был лучшим выбором. Как только я увидел эту серию, то понял, что он сделала все даже лучше… Эту историю мы придумали с Эр Джеем и, кажется, мы записали ее вместе, а потом он написал сценарий. И, как обычно, Майкл все улучшил… он взял мотивацию героев и поднял ее на следующий уровень. Это был эпизод, который мог показать, как каждый человек может опуститься низко и убить кого-то… Мы должны были быть осторожны при редактуре сцены, где Зена висела вверх ногами, потому что я точно знаю, что Люси действительно подвесили и она повредила свою спину…и у нее был ужасный накладной глаз, который она отправила Кемерону МакЛину, который был нашим оператором долгие годы, и который был очень чувствительным к таким мерзким вещам, он был оператором во «Властелине Колец». И он получил эту маленькую посылочку, открыл ее и там был глазной протез с волосами и всем полагающимся».
Michelle Langstone (Лана): "Сниматься в ЗКВ было так волнительно. Я получила роль, и мне был 21 год, я еще была совсем ребенком, и режиссером был Майкл Херст, а я всегда была его огромной поклонницей, всегда читала про его постановки, когда училась в школе драмы. Вначале я даже не знала, что он будет режиссером. Я узнала только, когда получила свой сценарий. И у меня был парик, такие длинные локоны. И просто сидя в кресле гримера, когда она делала эту великолепную прическу, я чувствовала благоговение и страх, была окутанной всей этой магией. А снаружи сновали люди, которые носили разные куски стен и камни, изумительные ткани, потому что это должно было быть в стиле восточного рынка рабов. Я играла рабыню. И у меня был один из тех моментов, когда чувствуешь сумасшедшую радость и волнение".