Печать

О создании серии ЗКВ 6.05 Наследие

Показы серии:

  • 1-ый показ: 30.10.2000

Над эпизодом работали:

  • Сценарий: Меллиса Гуд
  • Редактор: Роб Филд
  • Режиссер: Крис Мартин-Джонс
  • Оператор: Джон Кавилл
  • Композитор: Джозеф ЛоДука

В ролях:

ПерсонажАктер
Зена Люси Лоулесс
Габриель Рене О'Коннор
Кахина Элисон Брюс
Корах Оуэн Блэк
Далиус Равири Паратене

Дисклеймер:

Несмотря на сильную турбулентность воздуха, ни одна песчаная дюна не пострадала во время съемок этого эпизода, хотя некоторые испытывали периодические приступы морской болезни.

Комментарии актеров и создателей:

Alison Bruce: «Это было такое невероятное место для работы и ехать домой вдоль пляжа ночью было так удивительно! Я никогда не видела эту часть Новой Зеландии и не знала, что у нас есть такие ландшафты. Песок был золотым, и казалось, что он тянется вечность. Он действительно уходил за горизонт…В первый день было очень ветрено, поэтому нас засыпало песком. После этого, ветер успокоился, и все стало иначе, но работать все равно было не комфортно. Песок все время шевелился и бил в лицо. Было очень тяжело работать для гримеров, потому что к твоему лицу прилипли сотни песчинок…В моем костюме было там много слоев и эти огромные рукава! Я подумал: «Это будет проблемой, когда нам придется сражаться». Большие штаны и рубаха были из шелка, но на них был слой из синтетической органзы, который достигал земли. И шляпа постоянно спадала! Она была немного маленькой, и она не одевалась на парик. И было тяжело носить много одежды, потому что я всегда чувствовала себя низкорослой и коренастой. Поэтому, когда кто-то одевает на меня много и много слоев, то я чувствую себя как пудинг! Но было намного комфортней, чем носить кожаные вещи…В одной сцене, мы были внутри палатки и Кахина говорит с Зеной, и внезапно один из членов съемочной группы кинулся на меня и завалил меня на землю. Мой костюм загорелся, потому что свечи были повсюду. У всех был шок, но из-за того, что я понятия не имею, что случилось, то это было забавно. Это органза загорелась, и из-за того, что она была синтетической – это случилось так быстро. Но они быстро все потушили, сгорело совсем чуть-чуть».
Jane Holland: «Я думаю, что это, должно быть, один из моих любимых эпизодов, частью из-за того, что мне нравится эта часть света. Мне нравятся пустыни и вся эта одежда. Мне нравится весь тот материал, который нужно пересмотреть, чтобы работать потом с одеждой пустыни, и бытом племен. Поэтому это был прекрасный эпизод… Там было много ткани, очень много ткани, и сложных узлов для тюрбанов. Для девушек на съемочной площадке было настоящим вызовом завязывать снова и снова длинные полоски ткани в тюрбаны для всех этих всадников одинаково. Но это так красиво…Костюмы Зены и Габриель имели марроканский стиль и там было смешение структурированности и движения ткани. Но они были раскрашены вручную и расшиты бисером. Еще мне нравится цвет. Там был белый – много людей, одетых в белое, - но фоне пустыне это выглядело прекрасно. Разные оттенки белого. И мне это нравится. Мне нравится упрощать палитру, чтобы различия между героями становились довольно тонкими. И там было много белого и много красного, а также ярко оранжевый. Мне нравится, как все это сочеталось вместе».
Renee O’Connor: «Я знала, что Роб Таперт хотел сделать сюжетную линию, в которой Габриель пыталась бы найти баланс между умением сражаться, как воин, но все еще быть бардом с характером пацифиста. Я лично не верю, что она больше воин, чем бард, но есть некоторые серии, где все именно так… В этом мы хотели показать, как будет чувствовать себя Габриель, если убьет полностью невинного человека… Роб придумал эту идею, когда Габриель попадала в такую болезненную ситуацию. Я подумала, что это очень сильно. Она пытается понять, кто она, после всех этих метаний на протяжении сезонов».
Eric Gruendemann: «Это был последний эпизод, в котором я отработал от начала до конца. Именно после окончания этой съемки я ушел. Поэтому я с теплотой вспоминаю эту серию и это один из моих любимых эпизодов…Нам, конечно же, нужна была пустынна, и у нас ее не было, кроме черных песков, возле Окленда. Поэтому всей нашей компании пришлось путешествовать, мы ехали около двух с половиной часов на север к прибрежной зоне, где есть эти чудесные белые пески…и несмотря на то, что мы были прямо возле океана, дюны были такими, что мы могли пойти в маленькую долину и вы не увидели бы океана. Это дало нам возможность моделировать сотни и сотни миль песка. Мы построили все свои съемочные площадки тут, за исключением интерьерных съемок, которые мы снимали в Окленде. И песчаную бурю, которую, как я думаю, мы сделали очень атмосферной, мы сняли в огромной звуковой сцене также в Окленде. Поэтому, за все то время, что наши героини боролись с песчаной бурей, нельзя надуть такое количество песка на актеров. Это их убьет. Поэтому мы создали сцену, на которую надували очень черный дым, использовали очень хитрую технологию съемки, чтобы казалось, что это песок… Эти локации заставляли нас тратить дополнительные 45 минут на путешествие из отеля в середину песчаных дюн, для которых нам понадобились полноприводные машины, потому что дороги туда не было…Нам удалось привлечь к работе Элисон Брюс. Одна из вещей, что мне нравится в этом эпизоде, так это то, что дополнительные актеры были новозеландцами. Тут играл и Равири Паратине, который был в «Whale Rider» , поэтому получился такой новозеландский актерский состав. И нам нравится работать с Элисон…Она великолепна и прекрасно сражается на мечах. Мы были приятно удивлены, как хорошо она делала это в сценах сражений. Что касается начальной сцены в бассейне, то в сценарии было написано: «Зена и Габриель омывают песок», а превратилось все в такие горячие кадры. Ну, мы с Renaissance подумали: «А почему бы и нет?» Это, определенно, было дерзко, но мы гордимся этим… Дублеры были размыты в определенной степени, но Люси и Рене сделали удивительно амбициозные вещи… В то время мы пытались быть экстримальными, сексуальными, старались, чтобы нас заметили и, я думаю, это сработало. Как мы закопали Рене в песок? Так же, как вы и думаете. Мы выкопали яму и сказали: «Залезай туда». А потом закидали ее. Рене никогда не против подобного… Мы выкапывали ее на обед, поэтому ей не нужно было оставаться там и есть через трубочку… Зена соврала в этом эпизоде, что Габриель не убила парня и тогда Габриель решила действительно принять решение и сделать правильную с точки зрения морали вещь, потому что она не хотела видеть этих римских солдат убитыми, и это одна из наивысших точек эпизода, потому что это загадка. Зена хочет, чтобы ее подруга жила и Габриель понимает, что она должна принять ответственность за свои действия, даже если сделала это случайно. Забавно в этом эпизоде то, что Габриель всегда выбирала высшее благо и это прекрасная загадка, потому что, если твою подругу убьют, то соврешь ли ты ради них? Я бы так и сделал, и я думаю, что это моральная дилемма, которую мы тут постарались исследовать».
Melissa Good: «Я знала Стива Сирса по конвенциям и онлайн-чатам. Он связался со мной по электронной почте и сказал, что ему нужно поговорить со мной, поэтому мы полдня пытались дозвониться друг к другу. Наконец, нам удалось связаться, когда он был в офисе «Шины». Он спросил меня до сих пор ли я фанатка ЗКВ и я ответила согласием; он спросил меня смотрю ли я сериал до сих пор, и я снова сказала да; и тогда он сказал: «Хотела бы написать эпизод?». Это было невероятно. У Роба Таперта появилась идея, что о хотел бы привлечь фаната в один их эпизодов и Стив дал ему мое имя. Кажется, мое состояние было между ошеломлением, подпрыгиванием на месте и безумным волнением, и я была на работе, когда мне это сказали. Нельзя начать кричать, когда ты находишься в огромном офисе, полном сотрудником. Я прибежала домой…но это было несколько пугающе. То есть, что отправить Робу Таперту, когда он хочет пример того, как ты описываешь его героев? Что ему понравится? Как это сделать? Я наконец поняла, что не могу знать, что ему нравится, поэтому я отправило то, что нравилось мне и надеялась на лучшее. Все примеры были по ЗКВ (не убер-ЗКВ). Роб не давал мне конкретных отзывов, просто сказал, что ему понравилось. Он также отправился на мой сайт и почитал еще, но он не сказал, что именно и как много…Потом мы пару раз созванивались по телефону и решали о чем будет сценарий. Как только мы обсудили детали, они попросили сделать меня анонс на одну страницу, что я и сделала. Сделали пару изменений, а потом попросили написать подробное описание всех сцен четырех актов. Во время этого процесса я работала с Эр Джей Стюартом, Робом, продюсером Майком МакДональдом и несколькими другими сценаристами. Они не давали мне инструкций по поводу используемого стиля, хотя прислали мне пару примеров из других сценариев, чтобы я могла понять, как это выглядит… Мы все сделали где-то за пару недель. Потом, когда они дали мне несколько дополнительных заметок, они сказали мне написать телесценарий истории. У меня было от 10 дней до 2 недель, чтобы сделать это. Я прислала все на 10 дней позже и у нас была еще одна встреча. Они кое-что поменяли и попросили переделать пару сцен. Мне сказали много чего поменять между первой и второй частями. Они мне не сказали, как написать их, просто какой должен быть итог. Наконец, я написала второй и, для меня, последний акт сценария. Все вышло замечательно. Получилось даже лучше, чем я могла надеяться. Это очень сильный эпизод и я им очень горжусь».
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 11.01.2016
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1515 раз
Опубликовано в О создании серий