Показы серии:
- 1 показ: 27.11.2000
Над эпизодом работали:
- Сценарист: Эмили Скопов
- Продюсер: Сэм Рейми
- Режиссер: Джон Фоусет
- Оператор: Джон Кавилл
- Композитор: Джон Кавилл
В ролях:
Персонаж | Актер |
---|---|
Зена | Люси Лоулесс |
Габриель | Рене О'Коннор |
Один | Александр Питерсонс |
Грингильда | Луан Гордон |
Брунгильда | Бритни Пауэлл |
Беовульф | Ренато Бартоломеи |
Виглаф | Дин О'Горман |
Ротгар | Джон Ли |
Дисклеймер:
Любое сходство между нашей историей с классической детской сказкой является чисто случайным.
Комментарии актеров и создателей:
Lucy Lawless: «Съемки сцены на пляже были одним из самых отвратительных дней моей жизни…Они пишут все наши пляжные сцены зимой…это был очень красивый наряд, но там под низом корсет, точнее, три корсета… эти эпизоды с валькириями были тяжелыми… Я спрашивала, как сработает этот поцелуй. Как сделать все правильно и продвинуть сюжетную линию? Мы в сериале всегда работали по принципу, что люди могут видеть то, что сами хотят. Я хотела оставить этот момент открытым, чтобы людям, не смотря на то, с какой перспективы это все рассматривают, понравилась эта часть. Поэтому, это Поцелуй Жизни и это то, что пробуждает Габриель.
R.J. Stewart: «Поцелуй был идеален для ЗКВ, потому что, во-первых, это было мифологически правильно, но также потому, что идеально походило нашим героиням, желаниям и нуждам наших героинь. Это был прекрасный итог трилогии. Идеальный способ завершить ее. Отличный выход – история сама его нам предоставила».
Emily Skopov: «Там определенно было много элементов, которые нужно было связать вместе, самым большим вызовом было дать каждому цель. Не стоит просто писать персонажа, с которым ты проведешь какое-то время, нужно не только закончить историю, нужно убедиться, что не придется играть на эмоциях. В конце Зена спасает Габриель, поэтому мы спрашивали себя: когда она это делает? Стоит ли сделать их обеих валькириями или она спасет Габриель в конце? Кое-какие вопросы касались времени – как мы это обыграем и когда она вернет себе память? Самым большим вызовом был характер Зены. Мы все обсудили группой, и периодически Джо и я спрашивали друг друга: «Что ты написал в своем эпизоде?», потому что мы писали их одновременно. Мы уже обсудили ключевые моменты истории, поэтому писали с оглядкой на них. Но как сделать Зену активным персонажем, когда она не знает кто она. Как не сделать ее пассивной и слабой? Нужно было понять как и когда должна была произойти трансформация и как это сделать наиболее эффективно и драматично. С этой точки зрения, это очень сложный эпизод. Но я не буду врать. По этому канату было трудно идти. Без вопросов. Мы много обсуждали эпизод и как все обыграть, и мы пробовали то одно, то другое, потому что было трудно для нас всех быть а 100% удовлетворенными сценарием по этим причинам. Это было очень атипично, поэтому да, сложностей с ним было много».