Печать

О создании серии ЗКВ 6.13 Ты там

Показы серии:

  • 1-ый показ: 05.02.2001

Над эпизодом работали:

  • Сценарий: Крис Блэйк
  • Редактор: Тим Батт
  • Продюсер: Сэм Рейми
  • Режиссер: Джон Лэйнг
  • Оператор: Джон Кавилл
  • Композитор: Джозеф ЛоДука

В ролях:

ПерсонажАктер
Зена Люси Лоулесс
Габриель Рене О'Коннор
Арес Кевин Смит
Афродита Александра Тайдингс
Калигула Алексис Аркетт
Ева Эдриан Уилкинсон
Архангел Михаил Чарльз Межер
Репортер Майкл Хёрст
Беовульф Ренато Бартоломеи
Один Александр Питерсонс
Харон Питер Раули
Грингильда Луанн Гордон
Люцифер Джоэль Тобек

Дисклеймер:

Линейность времени сильно пострадало во время съемок этого эпизода.

Комментарии актеров и создателей:

Kevin Smith: «Это та серия, где Арес получает свои силы назад. И он говорит: «Погодите-ка минутку, мне нужно кое-что сделать». Он возвращается на ферму и к е…ням разносит эту собаку. Ну, на случай, если вы подумали, что он стал сентиментальным! Чтобы вы не подумали, что Арес возьмет с собой на Олимп собаку, чтобы слоняться там с Афродитой. Чтобы просто показать им, что старый Арес вернулся – он пойдет и убьет собаку!... Когда я был ребенком, то мы постоянно смотрели эту передачу - You Are There. Репортер с микрофоном? «Я сейчас говорю с Бенжамином Франклином в его кабинете». Будучи ребенком, я думал: «О, конечно. Естественно. Почему бы и нет?». Мы могли потратить много экранного времени, чтобы решить все эти проблемы. Да пошло оно все. Также, когда у людей берут интервью, то они говорят конкретно о своих намереньях или чувствах, о таких вещах, а раньше подобное нужно было вылавливать из их поведения, из того что и как они говорят, что они делают. Поэтому это был хороший способ прояснить кое-что, и это помогло решить штуку с возвращением Аресу и Афродите их сил. Это был забавный способ».
Michael Hurst: «Это был забавный эпизод и я помню, когда меня попросили его снять, я спросил: «У вас будет репортер, который окажется во времени ЗКВ, а не Зена окажется в современном мире…чего?». Мы решили, что будет действительно забавно, если я буду брать интервью у самого себя в роли Харона, и мы могли бы это сделать, но времени не хватало. Это был один из тех взрослых выборов, которые приходится делать. Парень, который сыграл Харона, Питер Роули, мой хороший приятель, как оказалось, и они хотели, чтобы герой был таким же, у них осталось старое лицо с того времени, когда я его играл, это вроде как я в этом лице, потому что они делали его под меня. Это было странно. Его загримировали и он сказал: «Как ты произносил реплики?» И я показал ему все, поэтому он выглядел и звучал, как я… Это было уморительно. Так весело. Мне действительно понравилось снимать этот эпизод. Я был в восторге. Эта серия нарушила правила. Перед этим эпизодом продюсеры всегда говорили: «Да, мы можем включать в УСГ и ЗКВ современные вещи, когда все они будут выглядеть, как сделанные в тот исторический период», но никогда не было действительно современных вещей до этого момента. Я бродил там, как репортер CNN посередине Древнего Мира и все такие, и это было великолепно. Самое забавное в этом эпизоде было то, что в какой-то момент Люси, Рене, я, Кевин Смит и Джоель Тобек собрались вместе. Мы годами работали вместе, многие из нас совместно работали еще до ЗКВ, поэтому мы все знали кто как играет и, откровенно, это был настоящий бунт! Это было самое смешное, счастливейшее дикое время на съемочной площадке, которое я могу вспомнить. Мы просто стояли и смеялись все время. Мы были профессионалами, работа была выполнена в рекордное время, но все было также очень вольно и все стремились пошалить. И Люси, и Рене… поэтому мы все смеялись…
Lucy Lawless: «Я не знаю. В сценарии были точки, точки, точки… каждый мог думать, что хотел».
Rob Tapert: «Я точно помню почему Майкл Херст получил роль, потому что репортер, вроде как, движет все вперед и он должен был быть смешным. И я сказал: «Майкл Херст самая подходящая для этого личность!»… Еще у нас была Ева, которая изрыгала все эти ругательства, а потом мы это запикали. И я на самом деле думаю, что режиссер Джо Ланг и люди в тот день думали, что так все и останется, а мы сможем потом убрать все, если захотим… Эта серия нарушает логику, но мы никогда не показывали, что это было странно… Мы разрушили четвертую стену и сказал: «Этот парень бесстыдно здесь»… Сценарий был написан Крисом Блеком, которого я очень люблю… Хорошо написанный, смешной сценарий… И мы подумали, что этот эпизод будет идеальным шансом ответить на вопрос по поводу сексуальных отношений Зены и Габриель, но, конечно, мы никогда не могли ответить на этот вопрос. Мы задали этот вопрос, заставили их быть ждать ответа, а потом…
Adrienne Wilkinson: "Мой любимый эпизод с Евой, без сомнений, "Ты там". Я люблю, люблю, люблю, как мы обыграли эту сцену. Думаю, это было уморительно. Забавно, что Ева была тем персонажем, который просто ни с того, ни с сего начал ругаться. И самое смешное, что я работала и не была на вычитке сценария, поэтому не знаю, как они там все представили, но на следующий день, на съемочной площадке мне нужно было сыграть эту сцену. И, конечно, в сценарии эти ругательства не прописаны, там просто *бип*, *бип*, *бип*. А ты говоришь то, что считаешь нужным. И когда пришло время снимать эту сцену, они сказали: "Мотор!" и я начала материться, как хотела. И вся съемочная группа была в шоке, потому что они ведь не читали сценарий. И они не понимали почему я матерюсь и, вообще, почему мне позволили материться на телевиденье. А те кто был в курсе сценария не думали, что я буду действительно ругаться. Понятия не имею, что они думали я буду говорить, но они явно были удивлены"
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 16.01.2016
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1821 раз
Опубликовано в О создании серий