Печать

О создании серии ЗКВ 6.15 В Геликон и обратно

Показы серии:

  • 1-ый показ: 19.02.2001
  • 2-ой показ: 23.07.2001

Над эпизодом работали:

  • Сценарий: Лиз Фридман, Ванесса Плейс и Мелисса Блэйк
  • Продюсер: Сэм Рейми
  • Режиссер: Майкл Хёрст и Эрик Бревиг
  • Оператор: Джон Кавилл и Кевин Райли
  • Композитор: Джозеф ЛоДука

В ролях:

ПерсонажАктер
Зена Люси Лоулесс
Габриель Рене О'Коннор
Вария Тсианина Джоелсон
Беллерофонт Крейг Паркер
Сайен Морган Риз Фэйрхэд
Гвин-Тиер Кристи О'Салливан
Маву-ка Мишель Бланчард

Дисклеймер:

Ни одна наживка для акулы не пострадала во время съемок этого эпизода.

Комментарии актеров и создателей:

Michael Hurst: «Это «Спасти рядового Райана» в Зена-стиле… и это довольно кровавая серия, на сколько я помню… Мы использовали технику открытого затвора, которую использовали и в «Рядовом Райане»… многим людям не нравится это качество изображения… Как только мы начали съемку, они дали мне мою собственную бутылку крови, потому что я был так нетерпелив и мне было отдано распоряжений, что если кого-то убивают или взрывают, то я должен набрать полный рот крови…Война это ад, это важно было донести до людей… Моей целью было, в принципе, снять «Спасти рядового Райана» в стиле Зены. Я решил так и сделать и снова самостоятельно снял все вместе с дополнительной съемочной группой. Я провел три дня снимая сцены на пляже – это заняло много времени, но я был в восторге. Самое забавное в этом было то, что они вписали некоторые экстраординарные ремарки, например: «Она встает и она полностью истыкана стрелами» или «Она горит заживо». Поэтому я подумал? «Ладно, это означает именно то, что означает». Но во время съемок мне начали звонить из Америки: «Эээ, Майкл, мы обеспокоены о твоих кадрах. Они немного жестоки!» Я подумал: «Извините, а вы не можете сказать мне, как я должен это снять?». Версия, которая у меня получилась, режиссерская версия, более наглядна, чем та, которую в итоге показали. Она немного длиннее, минуты на четыре, но намного драматичнее. Там совершенно другая структура и она мне очень нравится. Это единственный эпизод ЗКВ, после которого я сохранил все дубли, потому что я думаю, что некоторые снятые там мною вещи были моей лучшей работой. Я был действительно взволнован... Я горжусь своей версией эпизода, потому что думаю, что она рассказывает драматический, напряженный сюжет и я чувствую, что раздвинул фотографические границы, как никогда раньше. Я действительно наслаждался съемками этой серии».
Renne O’Connor: «На самом деле, в начале этот эпизод был написан так, словно Габриель была Паттоном… но Роб Таперт хотел, чтобы в шестом сезоне Габриель немного сбалансировали и показали ее чувствительную сторону. После пятого сезона, где она пыталась быть воином, защищавшем беременную Зену, нам нужно было найти прежнюю Габриель и соединить эти две части ее жизни вместе. Это была моя цель после разговора с Робом по поводу его планов на мою героиню в шестом сезоне…Мы сняли сцену, где мужчина вот-вот обнаружит Зену и Габриель. Габриель достает саи и готова его убить. Зена останавливает ее и говорит: «Не нужно, мы можем позаботиться о нем и не убивая». Она делает какую-то разновидность щипка, чтобы он замолчал. Мы много чего сняли в этом эпизоде, что не дошло до экранов. Там было больше персонажей с которыми у нас были взаимоотношения. Вы бы переживали, когда они умирали и чувствовали бы те же сожаление и утрату, что чувствовали Зена и Габриель… В оригинальной версии Габриель приказывает амазонской девочки выйти и быть целью. Потом это изменилось на то, что Габриель искала волонтеров. Именно так все и сняли. А потом, в финальной версии, Роб настоял, чтобы мы вернулись к первой версии. Он подумал, после того, как увидел отснятый материал, что нужно что-то сильное, момент, когда Габриель понимает в какую ситуацию она попала. Она отдает этот приказ… Это было сложно. Мы пытались ввести героинь в рамки «Паттона» и «Спасти рядового Райана», чтоб она не действовала так по геройски, как они. То есть, мне понравилось бы играть Паттона. Думаю, это было бы весело. Но это не Габриель. Я понимаю почему они хотели поместить Габриель в такую некомфортную ситуацию и посмотреть, как она будет реагировать. Но она не Зена. Нам нужно было найти баланс между тем, через что она прошла в начале сезона…Там была сцена, где она должна была произнести речь, чтобы сплотить войска. Это была действительно Паттоновская речь. Ее изменили, чтобы она была больше поднимающая настроение, а не зовущая амазонок в бой. Они забрали тему «Убить их всех». В вышедшей версии показывается, что амазонки понимают совместные потери и это пробуждает в них честь. «Нация амазонок будет продолжаться даже если мы все умрем. Как наши сестры, мы пойдем и сделаем все на что способны». Это то, что мы пытались показать…Я сыграла это немного мрачнее. Не знаю хорошей ли это было идеей. Можно было поступить наоборот. Думаю, это должен был быть момент, где Габриель была сильнее. Но это было так тяжело для героя... Я помню, что Майкл Херс хотел, чтобы Габриель была на грани срыва. Она пытается держаться. Если Зена попытается утешить ее, то она почувствует все потери…Это было вымирание расы амазонок. В мире осталось не так много амазонок. Возможно, это отразиться на них. Возможно, остались только молодые и неопытные… Огненные шары были достаточно близко и я чувствовала жар. Но я была в безопасности. Они просто были большие… Первый раз я стояла слишком далеко от пламени. Во второй – слишком близко. Это было очень волнительно. Они привязали взрывы к моей скорости. Как только я пересекала безопасную черту – они начинали взрывы…Было много споров на счет сцены, где мы оставляем раненых. Лиз Фридмен и Ванесса Плейс написали диалог, где Габриель хотела, чтобы их оставили. Потом это изменили на то, что это решение принимает Зена. Не помню почему все поменяли обратно. Для меня было тяжело, что Габриель оставляла раненых. Это была моя позиция. Но я проиграла, потому что Габриель нужно было думать и двигаться дальше. По моему мнению, это было не в характере Габриель и, возможно, именно поэтому мне было тяжело это сыграть. Габриель целитель. Она та, кто оказывает помощь больным. Зачем ей оставлять раненых, если они живы? Тут просто нет смысла. И все же, в этой сцене, как только я согласилась с этим решением, все сработало… Но снимать было тяжело. Люси, Цианина и я не поняли о чем была эта сцена до того, как отсняли уже половину. Было очень странно. Наконец, мы поняли, что Габриель была в запале и Зена поняла, как далеко зашла Габриель. Обычно ты понятия не имеешь, как играть такую сцену. Эта была странной, очень странной… Что касается предательства Варии, я не думаю, что Цианина играла так, словно ей было жаль. Я была просто возмущена: «Как ты могла пытаться убить меня!». Но потом я увидела готовый эпизод и подумала, что это, на самом деле, было довольно мило, потому что она действительно сожалела о случившемся и о ситуации, в которую попала. Но во время съемок я этого не поняла».
Rob Tapert: «Я думаю, и все говорят, что это был самый жестокий эпизод, что мы сняли…Мы столько вырезали… Я помню, как эта серия писалась. Хотя он кажется простым, но всегда тяжело работать над такими эпизодами…Как часто делает Майкл Херст, он внес благородство в актерскую игру и защитил героев, потому что, как было написано, был немного другой эпизод с Габриель… Но бедная Лиз увидела речь Габриель и начала: «О, я думаю, что вы, ребята, ошиблись, когда изменили ее!»
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 18.01.2016
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1804 раз
Опубликовано в О создании серий