Печать

О создании серии ЗКВ 6.17 Последний из кентавров

Показы серии:

  • 1-ый показ: 30.04.2001
  • 2-ой показ: 06.08.2001

Над эпизодом работали:

  • Сценарий: Джоэль Мецгер
  • Продюсер: Сэм Рейми
  • Режиссер: Гарт Максвелл
  • Оператор: Джон Кавилл
  • Композитор: Джозеф ЛоДука

В ролях:

ПерсонажАктер
Зена Люси Лоулесс
Габриель Рене О'Коннор
Белах/Борайас Мартон Чокаш
Эпини Дэниэль Кормак
Зенон Хамиш Тейлор
Наташа Ким Михалис

Дисклеймер:

Кентавры пострадали во время съемок этого эпизода.

Комментарии актеров и создателей:

Joel Metzger: «Этот эпизод получился в стиле шоу «Guess Who’s Coming To Dinner?» , только вместо Сидни Пойтера – кентавр… Самое тяжелое в сериале – заставлять Зену решать дилемму, у которой нет ответа. У Супермена есть его криптонит и это очень удобно, но с Зеной мы в конечном итоге ставим в опасность других людей или натравливаем на нее огромную армию. Трюк в том, чтобы поместить ее в дилемму, где она вынуждена выбирать между двумя вещами, которые она не может решить одновременно… Я не знал, что делать с этим сценарием. Я написал драму, и именно это они и хотели, но все было о девушке, которая, в принципе, занималась сексом с кентавром. Очень трудно не помнить об этом и относится ко всему серьезно. А еще там есть призрак Эфини, поэтому я внес несколько шутливых моментов, где никто не мог видеть или слышать ее. Это был мой первый вариант и тогда Роб Таперт сказал: «Давай сделаем это трагедией, там будут тяжелые ставки, давай уберем некоторые шутки». И я так и сделал. И там были довольно тяжелые вещи: целая раса была уничтожена, и у Зены была эта болезненная предыстория и ее друзья были в опасности потому что она не могла себя заставить убить сына Борайаса. Там было много трагедии, но очень трудно выкинуть из головы образ женщины, которая занимается сексом с человекоконем, когда ты пишешь диалоги, потому что просто не можешь сдержать смех! Это было вызовом, но мы определенно решили идти по пути трагедии. Это трагично, потому что этот парень так и не получил назад свою дочь. Но это и поднимает настроение, потому что раса кентавров спасена, даже если их осталось всего двое…Можно было получить много действительно шекспировского материала из убийства этого последнего кентавра. Я создал пророчество, что они все умрут и возродятся от нового отца, и все время вы думаете, что Зенон и есть тот отец. Поэтому пророчество осуществилось так, как никто не ожидал, что великолепно…Зена руководствовалась своей виной перед Белахом. Это один из тех эпизодов, где не «уничтожь врага», а «просвети врага» и реши проблемы прошлого. В конце концов она не убила парня, но я думаю, что она была полна вины. В это время, Габриель довольно быстро запрыгнула на поезд «убитьБелаха». Я помню, что мы обсуждали это и это было как-то не особо похоже на Габриель. Но нам нужен был этот голос. Я думаю, мы хотели обыграть напряжение между Зеной и Габриель. В этом случае Зена хотела вести себя как Габриель, а Габриель, как Зена. И этот парень действительно совершил геноцид, и ему не было жаль и он не собирался останавливаться. Поэтому ее можно оправдать. Но мы дали более просвещенный взгляд на Зену в этом эпизоде – обратный их обычной динамике».
Renee O’Connor: «Я помню, что мы с Люси стояли на том холме в конце эпизода. Нам нужно было убить время и мы смотрели, как Джефф Шорт фотографирует Даниэлль Кормак. И тогда я сказала Люси, что беременна. Не могла сдержаться – просто умирала, как хотела сказать ей»
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 20.01.2016
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1668 раз
Опубликовано в О создании серий