Напечатать страницу

Обзор серии ЗКВ 1.01 Грехи прошлого от Бибомэн

31.10.2020, 21:46
(88 голосов)

Как только начинается эта серия, мы видим одинокую Зену, преисполненную виной и раскаянием. Она так поражена собственной виной и раскаянием, что даже отдаёт последнюю еду, когда встречается с мальчиком, который рассказывает ей «миф о Зене». Но на этом изменение Зены не заканчивается. Её одежда отличается, как и её лошадь. Даже при том, что она всё ещё одобряет чёрное одеяние, она теперь едет на белой лошади. Тёмный путь Зены всё ещё при ней, несмотря на то, что в будущее она идёт с надеждой.

Для Зены, захоронение её оружия не было просто знаком отказа. Она пытается захоронить своё прошлое, свою вину в том, чем она стала. Звук борьбы вернул её в реальность, и она прячется; не из-за страха, а из-за своего усилия избежать такой тип жизни.

Образ Габриель, оказывающейся перед солдатами - напоминает Зене о том времени, когда она сама выступала против военачальников. Зена видит в Габриель невинность и храбрость, которая была у неё самой когда-то. Именно этот образ и заставил её вмешаться в битву.

Во время драки Зены с людьми Дрэйко, Зена понимает, как она хотела избежать драки, как её нравится драться и как она может использовать свои бойцовские навыки для добра и защиты беспомощных.

Как только драка возвращает её в реальность, прошлое Зены становится ещё раз настоящим. Когда отец Габриель попросил её уйти из деревни, то он не подумал о том, что она только что спасла им жизнь. Для отца Габриель и остальных жителей деревни она такая же, как и те бандиты, от которых она только что их спасла.

Беседа между Габриель и Зеной после ухода отца Габриель развеселила Зену. Эта молодая, мужественная девушка впечатляет Зену. В то же самое время, Габриель трепещет перед этим сильным и тёмным персонажем. (Мне кажется, что когда Зена сказала Габриель не идти за ней, она подсознательно бросила ей вызов, чтобы она за ней шла).

Когда Зена входит в палатку Дрэйко, мы видим ту же самую чувственную женщину, которую видели в «Королеве воинов». Она показывает, что всё ещё способна использовать свою женственность, чтобы получить то, что она хочет, и в то же самое время она демонстрирует свою самоуверенность, так как получает от Дрэйко то, что и хотела получить.

Когда обе героини (Зена и Габриель) отправляются в Амфиполис, мы ещё раз видим, насколько разные эти две женщины. Зена - одинокая, сильная путешественница. А Габриель, с другой стороны, восторженная, наивная девушка, способная уговорить любого, чтобы её не съели, и любого, чтобы её подвезли.

Когда Зена узнаёт о планах Дрэйко напасть на Амфиполис, её круг замыкается. Она начала свой «путь воина», защищая своих людей, и теперь она заканчивает свой «путь воина», ещё раз защищая своих людей. На сей раз, однако, защищать свой народ будет не так-то просто.

Момент встречи Зены с её матерью именно такой, как и сказал Дрэйко; единственное различие - то, что её мать, конечно, не избила её молотом, но повела себя так, будто избила. Можно увидеть в глазах Зены боль из-за недоверия её матери (и остальной части горожан). Теперь Зене приходится столкнуться с Дрэйко в битве один на один, чтобы доказать своей матери, что она изменилась.

Когда Зена возвращается в таверну матери, чтобы забрать своё оружие, она предпринимает последнюю попытку убедить мать, что она изменилась, или по крайней мере она пытается измениться с этого самого момента. Но Дрэйко и его люди мешают ей это сделать. И ей приходиться становиться перед ними, заканчивая другой круг. Молодая девушка, которую она спасла, теперь спасает её, с помощью слов, а не меча. Но Зене это не нравится. Она привыкла сама стоять за себя. Ей не нравится, что девушка, которую она спасла сама, теперь спасает её.

Речь Зены в склепе брата очень трогательна, она показывает одиночество и внутреннюю борьбу человека, который её произносит. Из её одиночества её вытаскивает голос Габриель, который звучит как извинение и начало чего-то нового.

Битва Зены с Дрэйко - не совсем обычная для Зены драка. Таким способом она показывает людям, что не лжёт; она здесь чтобы помочь им и защитить их. Она также показывает и то, чтобы ни Дрэйко и никто другой не сомневались бы в том, что она прекрасный боец. (Эгоизм). (Эта сцена была сделана очень хорошо, и трюки были очень хорошими, чтобы быть правдой. Мне нравится битва на головах. Нужно помогать Зене, когда она вступает в схватку. Она знает, как можно сражаться и хвастаться одновременно).

Наконец наша героиня находит своё искупление, когда чувствует на себе любовь и одобрение матери. В то же самое время, она понимает, что впереди - длинная и одинокая дорога.

И затем появляется сцена у костра, первая из многих, которые ещё будут. Костёр не сильный, потому что отношения между Зеной и Габриель только начинаются. Но пламя - есть, как и есть чувства. Дорога вперёд будет наполнена неприятностями и приключениями для наших двух героинь.

Эта первая серия начинает выделять наших героинь. Она показывает их сильные и слабые стороны. Она также показывает путь, который не будет лёгким ни для одной из них.

Серия также показывает большую связь между ЛЛ и РОК. Сцены были замечательными, сценарий отличным, а съёмка просто захватывала дух. В целом, это была очень хорошая первая серия, которая заставляет ждать следующих. Она была похожа на крошечный кусочек большого-пребольшого сладкого пирога, и вы понимаете, что вам нужно больше.

  • Автор (составитель): Бибомэн
  • Переводчик: Joan Johnny
  • Дата публикации: 31.10.2020
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно УК РФ, Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав.
Прочитано 1562 раз
Опубликовано в Обзоры серий

Похожие статьи: