ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭПИНИ. Мы узнаем, что Эпини сделала намного больше, чем просто спасла жизнь Фантесу, но ещё и вышла за него замуж и забеременела. По жестокой случайности Фантеса убивают, который старался найти более терпимый город для их семьи. С тех пор сюжетная линия о кентаврах и амазонках используется как притча о смешении рас, и похоже на то, что авторы предприняли логический шаг и усилили социальную напряжённость, разбирая это в открытом, межвидовом сексе, ознаменовывая в Зенаверс то, что из этого могут получаться дети. Это небрежно подражает и ускоряет социальный процесс, в котором межрасовая и межэтническая ассимиляция имеет некоторое сходство. Сначала приближаются «посторонние». Если им повезёт, то они в конечном счете приняты – до тех пор, пока у них не произойдёт секса с «посвящёнными лицами». А потом, в ходе свидания некое происходит. Так принято, чтобы не было детей (большинство из нас слышало, что большой совет «Не заводите детей, им будет жестоко жить в этом обществе»). Наконец, последний процесс - то, где союз посвященного лица/постороннего производит потомство, и это становится очевидно по признакам, что **, что ** такая семья не очень сильно отличается от любой другой семьи в области. Затем, ассимиляция переходит в свою последнюю стадию. Амазонки и кентавры - в начале сцены, когда Веласка представляет последнюю волну отклонения к неизбежной ассимиляции кентавров в культуру амазонок в «Воскрешении» и «Необходимом зле». Эпини представляет про-ассимиляцию, вызывает ожидание будущего, в то время как Веласка представляет консерватора, сепаратистскую силу, пытающуюся вернуться к прошлому.