Задуманный в начале, как герой на один эпизод, Авто стал одним из самых постоянных и любимых периодически
возвращающихся героев. На самом деле, когда звезда УСГ Кевин Сорбо восстанавливался после растяжения связок в прошлом сезоне, Кэмпбелла более, чем раз звали на самое острие приключений. «Все, кто был периферийным в сериале, как можно лучше старались заполнить пробелы», - вспоминает Кэмпбелл тот период. – «Это было лишь потому, что Кевин просто физически не мог быть там. Сериал не пытался стать причудливее».
Благодаря его отличной игре на экране и периодическом появлении в роли режиссера ЗКВ и УСГ, Кэмпбелл недавно подписал хорошую, тепленькую сделку с Universal Television, которые продюсируют эти сериалы. Это включает в себя появление в 11 эпизодах (разделенных между двумя сериалами) в будущем сезоне, а также возможность быть режиссером в паре из них. Добавьте к этому договор на его собственный пилот (который, скорее всего, будет чем-то похож на предыдущую работу Кэмпбелла «Приключения Бриско Каунти младшего»), и выйдет, что он отхватит сытный кусок на телевидении в будущем году.
«Я действительно отлично лажу со всеми в сериалах», - говорит Кэмпбелл. – «С Кевином у нас хорошие отношения, потому что мы примерно одного возраста и из одного культурного пласта. Надеюсь, что компания понимают, как им повезло с Кевином и Люси в роли их ведущих актеров. Я был в сериалах, где звезды просто идиоты и не заслуживают быть там. Благодаря Люси и Кевину все становится проще. Они профессионалы и никогда не создают никому никаких проблем – ну, если не считать, жалоб на сценарии, но это все актеры делают».
Хотя Кэмпбелл отмечает, что он не посвящен в «Библии» сериалом, конкретно, если говорит о грядущих эпизодах, он намекает, что многие из периодически возвращающихся персонажей будут играть меньшие роли в сезоне, учитывая серию историй, которые Роб Таперт хочет посвятить главным героям. «Я только знаю, что они будут больше путешествовать в более прикольные части света», - признается Кэмпбелл. – «Поэтому я не появлюсь во многих сериях. Они отправят этих героев в разные приключения».
Даже королю воров лучше вести себя хорошо рядом с королевой воинов
Учитывая еще не вышедшие в ЗКВ эпизоды на горизонте, а именно «Ключь к королевству» (дань уважения фильму «Воспитания Аризоны», где Авто, злой двойник Зены Мэг и Джоксер похищают ребенка) и «История о двух музах» (где Авто позовут, чтобы спасти маленький городок от угнетения, в стиле «Свободные»), Кэмпбелл замечает, что Авто всегда будет Авто, чтобы он не делал. Единственное, что изменилось, так это то, что он стал меньшим преступником, чем в начале.
«Авто, вроде как, эволюционировал», - говорит актер. – «Был эпизод, где Геркулес говорил мне: «Благодаря тебе деревня может снова быть счастливой», и я добавил реплику: «Благодаря тебе я разорился». Когда я рядом с ним, то никогда не могу оставить себе драгоценности. Мне всегда приходится их возвращать. Очень удобно иметь такой антигеройский персонаж, как мой, в сериале. Герою есть с кем взаимодействовать. Геркулес уже выучил свой урок, поэтому удобно, когда есть кто-то кого можно ругать, учить и наставлять. И Зена и Геркулес попросят меня об услуге. Думаю, мой герой – создатель конфликта».
Став ветераном каскадерской работы в фильмах франшизы «Зловещие мертвецы» (также работы исполнительных продюсеров УСГ и ЗКВ Таперта и Рейми), Кэмпбелл всегда старался делать как можно больше трюков самостоятельно, но все еще понимает свои границы. «Мой дублер в НЗ действительно хорош в драках, потому что он мастер боевых искусств», - говорит Кэмпбелл. – «Я, конечно же, нет. Я не Жан Клод или Стивен Сигал. Я обычный среднестатистический человек. Мой дублер может сделать многое с нунчаками и шестом. Когда я режиссирую эпизоды, где я же играю, я снимаю бои с ним панорамой, чтобы не было понятно, кто именно сражается. Потом я снимаю себя в стратегических местах, чтобы продать тот факт, что это я там дерусь».
Это не единственная проблема, с которой сталкивается актер, режиссируя эпизоды ЗКВ и УСГ, в которых он также играет. «Иногда это становится кошмаром», - вздыхает он. – «В последних двух эпизодах ЗКВ, которые я режиссировал, я также играл. Это двойная работа. У меня был помощник по имени Крейг, и он отправился со мной в Новую Зеландию, мы репетировали реплики и меняли сценарий все время подготовки. Мы вместе ходили всю ночь по съемочной площадке, а весь следующий день занимались съемками. Это жизнь монаха. Чтобы выжить, мы устанавливаем себе комендантский час на 22:00, а на следующий день нужно встать в 4:35».
Есть, однако, некая разница между эпизодами, в которых он выступает режиссером и те, в которых он просто играет. «Когда я режиссер, я становлюсь более разборчивым», - признает Кэмпбелл. – «Когда я актер, то могу изменить пару реплик, или обсудить с другими актерами совместную сцену, но как режиссер я делаю пометки по ходу сюжета и отдаю их сценаристам».
Сохранять Авто симпатичным, является одним из важных аспектов его обязанностей в ЗКВ/УСГ, отмечает он. «Я пытаюсь бороться за определенные взгляды и менталитет», - утверждает Кемпбелл. – «Были некоторые сценарии, где он был редкостным поддонком, и я всегда старался это смягчить. Сценаристы не могут позволить себе роскошь просмотра каждого эпизода с моим участием. Они слишком заняты написанием сценариев. Они, возможно, видели три или четыре, но я снялся в дюжине в роли Авто, поэтому, я думаю, что также хорошо понимаю какой он может быть, как и сценаристы. Нужно, однако, идти по тонкой грани. Авто – вор и негодяй, но он должен быть симпатичен».
Работа по другую сторону камеры также подготовила Кэмпбелла у будущей режиссерской работе, о которой он думал уже некоторое время. Один из таких проектов «Мужчина с кричащим мозгом», уже несколько раз готов был начаться, но этому противоречили другие работы. ««Мужчина с кричащим мозгом» все еще существует, но только, как хобби», - говорит он. – «Однажды я получил полное финансирование, но вмешался мой договор в «Бриско» с Fox, и инвестор ушел. Четыре-пять раз я получал половину финансирования. А потом я просто положил его на полку и подумал: «Давай-ка подождем». Теперь, когда ужастики снова в моде, возможно, пришло время его снять».
В конечном счете, Кэмпбелл видит карьеру режиссера, как свою конечную цель, потому что актерская игра может быть не навсегда, особенно, когда ты характерный актер.
«Как актер ты можешь, в итоге, пережить свою полезность», - признает он. – «Именно поэтому я, на самом деле, рад играть стольких героев. Это даст мне возможность прожить в бизнесе большую жизнь, чем, если бы я был романтическим главным героем. Как характерный актер, я могу меняться, выглядеть глупо или странно, облысеть и делать все другие вещи, которые не позволены главным актерам. И, как режиссер, можно работать хоть до 100 лет».