Chakram

Это интересно:

Сценарис Стивен Эл Сирс добавил часть о том, что Габриель родилась с шестью пальцами, потому что то же самое произошло с его отцом

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Интервью Кевина Смита Брету Руднику, 1999 год

16.03.2016, 07:59
(4 голосов)

Примечание: Кевин Смит – кивийский актер, который играет эпизодическую роль Ареса в ЗКВ и Ификла в УСГ. Пока мистер Смит был в Штатах, корреспонденту WHOOSH! Брету Руднику удалось дозвониться до него 6 мая 1997 года по телефону, чтобы задать пару вопросов, которые, как мы думаем, будут интересны нашим читателям.

Вступление

Брет Рудник: Он может играть бога войны в ЗКВ, но будет трудно смириться с этим образом после небольшого разговора с Кевином Смитом. Он очень милый, очаровательный парень, с которым очень легко разговаривать – ничего общего с плохишами, которых он играет на сцене и экране. Его кивийский шарм и добродушие очевидно.

Кевин Смит: Добрый день, как дела?

 

Рудник : Привет, как ты?

Смит: Хорошою Спасибо, Брет. А ты сам?

Сканирование головы

Рудник: Отлично, спасибо тебе большое. Я так понимаю, ты только что вернулся со «сканирование головы»?

Смит: Да. Они сделали эту штуку, когда ты сидишь на стуле, а они проводят лазером вокруг твоей головы и делают трехмерное изображение. Они делают из этого маленькие скульптурки.

Рудник: Это, возможно, для какого-то будущего проекта?

Смит: Да, для игрушки. Им пришлось делать такую штуку, когда они расплющивают твою голову, как они делают с глобусом, а потом увеличивают, чтобы сделать двухмерное изображение. Они сделали это с моей головой. Такое ужасно видеть.

Рудник: (смеется) Могу представить.

Смит: Это причудливо называется изображение в стиле трупа на дороге. Мерзкая штука (смеется)

Популярность ЗКВ

Кевин Смит

Кевин Смит

Актер, который бывает в разных местах на лошади

Рудник: Объясняет что такое WHOOSH!, откуда он появился, что мы делаем сегодня и благодарит Кевина Смита за его время

Смит: Круто, мужик! Это чудесно! С удовольствием. В Новой Зеландии, в какой-то степени, мы изолированы от того успеха, которое шоу имеет во всем мире, особенно в штатах.

Оно популярно дома, но, очевидно, это не в такой степени, как здесь. Было настоящим откровением приехать сюда и иметь со всем этим дело, хоть и на короткий срок. Да, настоящее откровение!

Рудник: Ты замечал, когда идешь по улице, что люди тебя узнают?

Смит: Да, странные люди. Им, вроде как, нужно посмотреть на меня пару раз, потому что, когда я не одет в кожу, то не особо похож на Ареса, но пара людей подходило ко мне. Вообще, парень подходил ко мне на улице недавно – у нас тут было пара землетрясений неделю назад, довольно приличных, балов на 5, - и этот парень подошел ко мне и обвинил в этом.

Рудник : (смеется)

Смит: (с техасским акцентом) «Арес, сукин ты сын, это ты виноват, да?» (смеется)

Рудник : Ну, это понятно! (оба смеются)

Получение роли Ареса

Кевин Смит

Кевин Смит, в роли Ареса, пытается заставить Зену немного расслабиться в эпизоде «Расплата». Этот эпизод был дебютом Ареса в ЗКВ

Рудник: Каков был твой первый опыт в ЗКВ? Как ты вообще попал в сериал?

Смит: Давным давно, когда они только разрабатывали идею «Геркулеса», женщина, которая занимается подбором актеров в Новой Зеландии, позвонила моему агенту и спросила не заинтересован ли я в прослушивании на роль Геркулеса. Но в то время я на прослушивание не пошел. Я снимался в сериале в Новой Зеландии. Я отказался, к сожалению. Я был тут, в Штатах, где-то два года назад и по случайности встретился с Эриком Грюндеманом, продюсером УСГ и ЗКВ. Мы с Майклом Херстом хорошие друзья и просто обедали. Вскоре после этого мне позвонили из Новой Зеландии и спросили: «Не хочешь приехать и сыграть Ификла?» и я ответил: «Похоже на хорошую сделку». Я вернулся, сыграл Ификла, около полугода играл в театре, а потом снялся в первом эпизоде в роли Ареса в ЗКВ. Поэтому все вышло из случайной встречи.

Чарльз Зиберт

Рудник: Это очень интересно. Я заметил, что режиссером многих эпизодов с Аресом был Чарльз Зиберт и мне интересно не сформирована ли тут какая-то команда?

Смит: Для первых пары эпизодов с Аресом тут был Чарли Зиберт. Он прекрасный парень. Он отличный режиссер для актеров.

Нет, то, что Зиберт был режиссером трех из пяти эпизодов с Аресом – просто случайность. К счастью, Зиберт снял мой любимый эпизод «Десять маленьких воинов». Это было, когда Люси получила травму и Арес потерял свои силы. У Чарльза там была крошечная роль (Сизифа). Просто так вышло. Все режиссеры, с которыми я работал в УСГ и ЗКВ, были рады дать Аресу как можно больше свободы, потому что мы любим с ним немного пошалить.

Третий сезон

Кевин Смит

Арес в разгаре брачных игр с Каллисто в эпизоде «Близкий незнакомец»

Рудник : Арес очень популярный герои и приятно видеть, когда он возвращается. Ты знаешь будешь ли ты в следующем сезоне?

Смит: О, да! Я улетаю завтра, потому что мне нужно вернуться к началу его съемок. Вообще, я начну в тот же день, что вернусь и это будет забавно. Во-первых, у меня будет эпизод УСГ (Незнакомец в незнакомом мире). Зена тоже будет в этой серии, и я снимусь в четырех эпизодах ЗКВ кряду.

Рудник: Это прекрасно!

Смит: Я потерял счет сериалам, в которых снялся. Я работал где-то над 12 сериалами, поэтому чудесно иметь такую отдушину. Я все еще много работаю на новозеландском телевидении, но из-за того, что я снимаюсь в сериале не все время, а эпизодами, то у меня все получается.

Рудник: Они подбирают для тебя работу в определенные периоды времени?

Смит: Да, это может быть одноразовая работа, но они начали делать трилогии, вроде трилогии Золотой Лани, и это круто, потому что занимает где-то месяц. Остальную работу можно сделать в оставшееся время.

Арес - персонаж

Рудник: Я заметил, что в УСГ Арес выходит злее, чем в некоторых последних эпизодах УСГ. Например, в «Десяти маленьких воинах», он был довольно уязвимым персонажем и, должен сказать, что ты просто прекрасно сыграл эту роль/эпизод.

Смит: О, спасибо большое! Это был великолепный эпизод. Нам всегда нравится смотреть, как далеко мы можем зайти с Аресом. Чарли сказал: «Давайте сделаем его слабым и уязвимым, если посмеем», как актеру, мне нравится иметь возможность на такую широту характера героя. Но причина, почему он злее в УСГ в том, что к Зене у него эмоциональная привязанность. А Геркулеса он просто напросто ненавидит. А Зену он просто хочет вернуть назад.

Отношения Ареса с Зеной

Кевин Смит

Арес в разгаре брачных игр с Зеной в эпизоде «Выбор»

Рудник: Отношения между Аресом и Зеной стали предметом обсуждения среди фанатов. Некоторые люди говорят, что, возможно, Арес отец Зены, а другие, что у них есть чувства друг к другу. Это повод для спекуляции в некоторых кругах.

Смит: Это забавно, знаешь, потому что даже сейчас были некоторые...танцы вокруг этой темы. В одном из ранних эпиздов «Узы дружбы» есть предположение, что Арес ее отец. Мы касались этой темы пару раз. Это означало, что она потом бы стала полубогом, как Геркулес, что, в какой-то степени, повлияло бы на текстуру сериала. В другом эпизоде, «Близкий незнакомец», хотя в ней тогда была Каллисто, у Ареса и Зены была, в какой-то мере, физическая консумация. Поэтому если они решатся на «он ее отец», то вы получите извращенную ситуацию Озарка.

Адаптируясь к инциденту Люси Лоулесс

Кевин Смит

Арес и Каллисто заставляют Зену чувствовать себя очень плохо в эпизоде «Близкий незнакомец»

Рудник: Помню реплику Хадсон Лейк в роли Зены из «Десяти маленьких воинов», когда Арес сказал о своей близкой связи с телом Зены. Она сказала, что нужно не забыть помыться, когда она вернет свое тело.

Смит: (смеется)

Рудник: Что также заставляет вспомнить, а должна ли была Хадсон Лейк играть роль в «Десяти маленьких воинах» или ее должна была играть Люси Лоулесс и не смогла из-за травмы?

Смит: Да, это все произошло где-то во время инцидента (8 октября 1997 года). Следовательно, нам нужно было переснять финал «Близкого незнакомца», чтобы приспособиться к этому, потому что в оригинале Зена и Каллисто меняются телами обратно и все нормально. Мы видим, как Каллисто засасывает в самые глубины Ада. Но нет, мы сделали быструю перестановку и пересняли все. Это потрясающе, когда две женщины играют друг друга. Забавно смотреть, как Хадсон играет Люси, играющую Зену и потом Зена играет Хадсон, играющую Каллисто. Это экстраординарно.

Рудник: Я заметил в некоторых сценах, как они двигали руками, как они шли, их жесты и речь, казалось, что они изучили друг друга довольно хорошо.

Смит: Да, тут они хорошо сделали домашнее задание.

Рудник: Ты можешь рассказать нам что-нибудь о возвращении Ареса? Там участвует Каллисто?

Смит: Я о таком не слышал. Следующий эпизод я буду делать в УСГ, это будет другой Арес, что будет довольно забавна. Но я не знаю, что они собираются сделать. Они позвонят мне и спросят: «Ты свободен на этот период?». И я отвечу: «Ага» и получу сценарий за неделю до съемок. Поэтому это хорошо.

Так все остается для меня свежим. Я не пресыщен временем, что там нахожусь.

Интерпретируя Ареса

Кевин Смит

Арес и его племянник Страйф проводят время вместе в Судном дне

Рудник: Какой процент поведения Ареса тебе позволяют делать по своему усмотрению, или насколько скрупулезно тебя направляют на съемочной площадке, что ты должен сказать и как сделать?

Смит: Есть определенные вещи, которые ожидаются от него. Одна из них – зловещий злодейский смех в конце сцены перед рекламной паузой (он демонстрирует). С точки зрения того, что мы делаем, многие режиссеры, которые присоединяются к команде, говорят: «Слушай, ты долго этим занимался, ты знаешь своего героя». Очевидно, у нас всех есть идеи по этому поводу. Это совместные усилия. Приятно, что после того, как долго это делаешь, ты знаешь технику и просто приспосабливаешь ее к ситуации, в которую попадает Арес. Нам нравится веселиться с репликами.

Рудник: Что бы ты лично хотел, чтобы было сделано с твоим героем, чего еще не было?

Смит: Мы только недавно об этом говорили. Так как я тут, то у меня есть возможность встретиться со сценаристами. Обычно они просто имена на сценарии, потому что мы снимаем за полмира отсюда. Это забавно, особенно учитывая последний показанный здесь эпизод УСГ, который назывался «Конец начала». Мы смотрели его – Кев (Кевин Сорбо) и я, - и битва в конце внезапно была очень интересной, потому что Геркулес и Арес, вроде как, равны в силах, поэтому для Геркулеса был определенный риск в этом сражении.

В итоге он всех побил. Но было настоящее драматическое напряжение. Был риск. Что-то стояло на кону, что делало все еще более захватывающим. Логично было бы сделать какой-то окончательный конфликт и посмотреть, что из этого выйдет. Часто, когда случается битва, ты отправляешься домой, зализываешь раны, и возвращаешься на следующей неделе. Мне хотелось бы увидеть что-то, что подвергло бы Ареса настоящему риску.

Хроники Зены

Кевин Смит

Погодите, они меня еще узнают!

Рудник: Мы получили намек на это в прошлом сезоне в «Хрониках Зены», где, очевидно, должна быть какая-то битва между Зеной и Аресом, закончившаяся его лишение свободы.

Смит: Да, именно поэтому он в гробнице Гефеста, кажется. Вариантов множество. Парень, который был режиссером «Хроник Зены», Чарли Хаскел, был моим приятелем 15 лет назад в колледже. Хотя у нас были разные пути, он пошел в киношколу, а я начал играть, но мы занялись этим только ближе к 30-ти годам. Мы бездельничали годами и в итоге вместе работали над этой серией. И ему нравится изображать Ареса действительно ненормальным типом (смеется). Мы придумывали для него крутые реплики. Там есть фраза, где он говорит (включает идеальный режим Ареса) «Мир думает, что видел смерть и разрушение. Пусть подождут пока я не вернусь!». А это фраза Джоксера из «Бэтмена» (1989 года). Еще одну фразу мы взяли из «Голого пистолета» (1988 года), потому что в Аресе всегда есть комедийный элемент. Это часть его характера. У Чарли была идея на финал «Хроник Зены», когда Арес оказывался в заточении. Ты видел обложку альбома BAT OUT OF HELL (1977) Meatloaf?

Рудник: Да, видел.

Смит: (смеется) Он хотел, чтобы Арес вырвался из-под земли на мотоцикле. Однако это было немного через чур (смеется). Вот так мы могли веселиться с героями. Мне нравится играть Ификла, но, с точки зрения веселья, потому что возможности намного шире, Ареса потрясающе играть.

Рудник: Это очень сильная роль, и многим людям, включая меня, она действительно нравится и мы ждем больше в следующем сезоне.

Смит: Ох, спасибо!

Ранняя карьера

Кевин Смит

Кевин Смит отлично выглядит в синем

Рудник: Что-то ты уже упоминал мгновение назад, но я хотел спросить еще кое-что о твоей ранней карьере. Что именно ты делал в прошлом? Как ты начал и как оказался в нынешнем положении?

Смит: На актерство я наткнулся, в буквальном смысле, случайно. Я играл в регби в Новой Зеландии. Мне было где-то 24 года и я получил довольно серьезную травму. У меня было сотрясение в третий раз за тот сезон.

Доктор посоветовал для будущего благополучия оставить игру. Пока у меня был мой трехнедельный период восстановления с травмой головы, однажды я пришел домой и моя жена сказала: «Ты должен сходить в этот театр». Я ответил: «Зачем еще?», и она сказала: «Я увидела рекламу в газете и записала тебя на прослушивание». Я сказал: «Что?!». Я раньше играл в рок-группах. В молодости я был довольно сильно погружен в альтернативную музыку.

Рудник: И ты тоже, да?

Смит: О, да, мы выступали группой, которая называлась Say Yes to Apes. Что-то похожее на ранних Stooges, MC5. Там был гастролирующий мюзикл «Тебе одиноко этой ночью» о финальных днях жизни Элвиса Пресли. В итоге я получил роль и это было словно «Б**, это круто». И с тех пор все завертелось. То есть, я начал довольно поздно. Мне просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Театр все еще основное место работы для актеров в Новой Зеландии. Меня взяли в труппу почти немедленно, потому что им нужен был новый главный актер. И, опять же, мне просто повезло оказаться там. Я всегда хотел найти парня, который ударил меня по голове во время игры в регби, и купить ему выпивку, потому что если бы он решил не бить меня по голове, то я бы сейчас не сидел здесь, разговаривая с тобой. Сейчас, в возрасте 34 лет, я был бы среднестатистическим игроком в регби на пенсии (смеется)

Рудник: Я правильно понял, что раньше ты играл в телевизионной мыльной опере, где ты также работал с Люси Лоулесс?

Смит: Это была наша первая мыльная опера, выходящая в прайм тайм. Часовой эпизод каждую неделю. Они называли его кивийской «Династией». Называлась эта штука «Блеск».

Рассказывала о временах кризиса. Все о яппи и нуворишах. Я только познакомился с Люси. Это было сразу после того, как она вернулась к работе после рождения Дейзи. Она была очень молода. Я только получил роль среднего значения, она была там в массовке. Я помню, как разговаривал с ней и ей было тогда где-то 20 лет. Она только родила ребенка и спрашивала меня, как я начинал. Я частенько видел ее после этого, потому что в Новой Зеландии очень маленькое актерское сообщество. Ты всех часто видишь. Она какое-то время работала в драме под названием «Залив Марлина» (1993-1994) и я потом появился в этом сериале, как, какой сюрприз, плохой парень (смеется) Поэтому мы пару недель вместе работали над этим шоу.

Отчаянные меры

Кевин Смит

Отчаянные меры, фильм, который заставляет нас с новой силой полюбить красный цвет

Рудник: Интересно. Также, мой босс и издатель Ким Табон хотела, чтобы я конкретно спросил тебя про «Отчаянные меры» (1993 год, режиссер Стюарт Мейн и Питер Уиллс). Она сказала, что многим твоим фанатам он нравится и ей хочется узнать увидим ли мы больше тебя в будущем?

Смит: (довольно долго смеется) Мужик! Да, я снял этот фильм в 1992 году. Мы с ним поехали в Канны. Это был артхаусный фильм, но итальянцы, французы и испанцы его полюбили, потому что это было похоже на оперу. Все было снято на одной съемочной площадке. Все было сильно стилизовано. Это был прекрасный опыт. Над фильмом работало два режиссера и забавно было сколько людей подходило ко мне и говорило: «Мужик, я видел тот фильм». Это было то, что поляризовало людей, они или ненавидели его или страстно любили. Там были моменты, где я не носил этот возмутительный гульфик – я был гол-как-младенец (смеется) И периодически я сталкиваюсь с тем, кто мне об этом напоминает. В киноиндустрии Новой Зеландии не так много новых фильмов, как на большом рынке, но мы постоянно выпускаем интересные и сложные картины.
Рудник: Я метил, по крайней мере, насколько киносообщество замечает художественную составляющую, они ценят то, что вы тут снимаете.

Смит: Когда я приехал в США в 1995 году, то у меня были только «Отчаянные меры». Я приехал сюда, чтобы сняться в пилотной серии. Помню, как приносил этот фильм паре людей, это не мейнстримовый фильм, и мог принести только вред. Я дал его паре агентов. Один отдал его назад и сказал (разговаривает с американским акцентом): «Это странное кино, парень».

Рудник: (смеется)

Смит: (все еще с акцентом) «Он мне не нравится» (обычным голосом) «Ладно» (смеется) Он не вызвал тут пожара, но у нас о нем еще говорят с добротой. Он все еще что-то значит в какой-то части мира.

Планы на будущее

Рудник: У тебя есть какие-то планы в Штатах? То, что ты хотел бы сделать, но у тебя не было возможности?

Смит: Также в силу того факта, что мы не делаем много фильмов в НЗ. Вполне возможно, что между ролями в фильме проходит несколько лет. Постучим по дереву – найдем сначала дерево, а вот оно, - хотя я все время работаю здесь, я в счастливом положении, что постоянно работаю на телевидении и в театре. Я приехал сюда, потому что у нас двухмесячный хиатус. У меня тут пара кинопрослушиваний и поэтому я приехал, потому что вы, парни, снимаете много фильмов, а мы нет.

Майкл Херст

Кевин Смит

Майкл Херст в роли Иолая, лучшего друга Геркулеса

Рудник: Правильно было бы сказать, что для многих людей, которые работают, даже постоянно, над новозеландским телевидением и кино, это не основной источник дохода?

Смит: Нас теперь больше. Сейчас это вполне нормальный способ зарабатывать себе на жизнь. Раньше, когда я учился в школе, было невероятно, чтобы кто-то зарабатывал себе на жизнь актерством. Позже, думаю, из-за успеха «Однажды они были воинами» (1994 год, режиссер Ли Томахори) и «Небесных созданий» (1994 год, режиссер Питер Джексон, эта профессия узаконила себя в глазах общества. Иногда все еще можно услышать вопрос: «Так, а что ты делаешь днем? Какая твоя настоящая работа?» Но с увеличением профиля телевизионных исполнителей, люди все больше и больше уважают профессию. С другой стороны, кое-кто думает, что ты миллионер, потому что ты на телевидении (смеется) Для большинства из нас теперь это основная форма дохода. На самом деле, не знаю знаешь ли ты об этом, Майкл Херст один из лучших шекспировских театральных режиссеров нашей страны.

Рудник: Да, кажется, многие это поняли.

Смит: Он очень уважаем у нас. После первого эпизода в роли Ификла, он был моим режиссером в «Отелло». Мы закончили с эпизодом УСГ и сразу же взялись за репетиции «Отелло». Я занимался этим где-то два или три месяца. Вообще, я сыграл в двух пьесах Майкла подряд. Тут такое дело, никто тут долго не остается вне сцены, потому что это дом.

Рудник: Я видел Майкла Херста в роли Харона и Иолая, и он абсолютно потрясающ в этой роли. Он действительно великолепен.

Смит: Он был и в «Отчаянных мерах». Там он, для разнообразия, играл плохого парня.

Рудник: Я знаю, что ты, наверное, устал и я ценю твое время.

Смит: Не волнуйся, Брет, все нормально. Это, вообще-то, довольно хорошо поговорить о сериале здесь, потому что, как я уже сказала, он популярен в НЗ, но, очевидно, не в такой степени. Приятно иметь возможность поговорить о нем.

О популярности ЗКВ, часть 2

Рудник: Если я правильно понял, ЗКВ стала первой по синдикации и это означает, что ее видело довольно много людей здесь. Она необычайно популярна.

Смит: Она на пути к тому, чтобы стать самой популярной передачей в мире. Как «Спасатели Малибу», которые носят данный титул в данный момент. Очевидно, во многих местах Европы ее только начинают показывать. Они начали показ где-то год назад в Австралии, сериал начинает завоевывать популярность в Британии. Очень скоро, если все пойдет так, это будет самой популярной программой в мире.

Рудник: Здесь ее смотрит 9 и более процентов аудитории, но некоторые люди из Германии писали, что там аудитория доходит до 12-16%.

Смит: Вот именно. Я разговаривал с Кевином Сорбо и он сказал, что в Германии сериал очень популярен. Я сказал: «Тебе нужно стать, как Дэвид Хасселхофф и записать альбом» (смеется)

Рудник: Мы также заметили, что они в Германии любят менять названия.

Смит: Правда?

Рудник: Да, кроме пары последних серий в сезоне, они поменяли оригинальные английские названия. Также, говорят, что тут кое-что редактируют из-за содержащегося насилия и подобных вещей.

Смит: Да, у нас в Новой Зеландии тоже такое есть, потому что у нас много рекламы. Много телеканалов еще в стадии развития, поэтому на них много рекламы. Они не пускают рекламу тогда, когда это положено, они врезают ее в середине диалога. Люси говорит, что она ненавидит смотреть сериал в Новой Зеландии, потому что, незаметно для большинства, они увеличивают скорость сериала, для того, чтобы влезла вся реклама. Она говорит: «В новозеландском сериале я говорю, как бурундук».

Рудник: Они делали такое с записями на радиостанциях довольно часто. Запись ускорялась при проигрывании песен, и если ты слушал ту же мелодию на другой станции, то разница была очевидной.

Смит: Ох, мужик!

Рудник: Сейчас они делают это не часто, возможно, благодаря CD, но раньше это было проблемой.

Смит: Это удивительная вещь. Как только ты сделал такое, ты получаешь контроль над художественным содержанием программ и можешь резать его, как хочешь.

Прочие производственные темы

Кевин Смит

Новая Зеландия, земля Бога (или богов)

Рудник: Я разговаривал с Майклом Левина (один из режиссеров ЗКВ) недавно, в компьютерном чате, и он упоминал, что они могли бы сделать еще пять или шесть эпизодов из вещей, которые были уже сняты, но потом вырезаны. Например, из «Судьбы» было вырезано где-то 11 минут.

Смит: Я знаю, что несколько раз они оставались на дополнительное время для съемок, и иногда они использовали это в другом эпизоде, когда участвовали соответствующие герои. Здесь в основе эффективность, ничего не выбрасывается. Не ожидалось, что сериал станет таким хитом, поэтому в работе была определенная бережливость.

Рудник: И в переводе на свои деньги ты получаешь немного больше?

Смит: Да, хотя новозеландский доллар начал укрепляться, и пока с одной стороны стало лучше, с другой работа стала менее привлекательной. Раньше курс был где-то 1 к 2, поэтому мы получали вдвойне. Но теперь за один новозеландский доллар дают где-то 70 американских центов.

Рудник: Ух ты!

Смит: Да!

Рудник: Ну, это же хорошо для вас.

Смит: Да, это хорошо для местной индустрии и дает работу многим людям. У них две съемочные группы работают постоянно. Это как реклама на открытке для Новой Зеландии, потому что разные локации доступны на коротком расстоянии.

Рудник: Некоторые люди говорят, что это словно в сериале пару минут отдают комиссии по туризму Новой Зеландии, из-за живописных видов, которые мы наблюдаем.

Смит: О, да! Особенно в панорамных кадрах, где герои куда-то идут. Они всегда проходят мимо каких-то красивых достопримечательностей.

Рудник: Но так и есть. Выглядит просто потрясающе.

Смит: Нам в этом деле повезло. Я вырос на Южном острове, где можно было плавать в океане, выйти и через минут уже кататься на лыжах. Все так близко, потому что...это место такое маленькое (смеется) Там есть пустыня и джунгли, и все расположено рядом. Это также снижает цену. Часто такие локации пугающе близко друг к другу. Ты просто разворачиваешь камеру и «О, смотрите, пустыня!» (смеется)


Это веселый день на работе

Кевин Смит

Зена (заимствующая тело Каллисто), оказывает первую помощь подручными средствами тогда смертному и лишенному меча Аресу в «Десяти маленьких воинах»

Рудник: Есть еще кое-что, что я бы хотел тебя спросить. Есть ли что-то что особенно запомнилось тебе со съемок сериала? Забавные, серьезные или тяжелые моменты?

Смит: Из-за того, что мы обычно снимаем тут в Новой Зеландии, такие себе современные городские драмы, этот сериал выделялся и у тебя была возможность самому участвовать в драках. Это круто. Это словно опять стать ребенком. Там все четко поставлено, поэтому никто не пострадает, но это так классно. Прошлой зимой мы снимали «Молодость Геракла» и в конце была драка на пилонах, то есть нужно было стоять на этих пилонах, в двадцати футах над землей, среди огня, и держать в руке пылающий шест.
Еще запомнилась сцена из «Десяти маленьких воинов», когда меня подвесили за лодыжки. Вот он я, вишу там, с булавой в руке, я раскачиваюсь из стороны в сторону, и, чтобы получить хороший кадр, меня подвесили на стропилах. Между колен у меня камера, я вишу вверх ногами, кричу и дергаюсь, и я тогда думал: «Если мои дети скажут: «Что ты делаешь на работе, папа?» - взрослые люди таким занимаются?» (оба смеются) Оператор, камера, центровик – у меня между ног, снимают, пока я вишу вверх ногами! Это необычная ситуация. Они говорят: «Нам нужен замок». И за ночь мы строим замок. Или ты в пещере – для актера это так весело. Где еще мне удастся одеть кожаные штаны и помахать резиновым мечом? (смеется)

Рудник: Ну, думаю, тебе это удастся сделать еще и в Нью Йорке.

Смит: (смеется) И мне за это платят. Но я бы делал это и ради удовольствия (смеется) Это прекрасная возможность, которой у таких, как я, Майк Херст, Люси Лоулесс иначе бы не было. Это тяжелая работа, но это веселый день на работе.

Рудник: Именно! Ну, это прекрасно! И еще раз, спасибо тебе огромное за потраченное время.

Смит: Нет, прошу тебя, Брет, не беспокойся, приятель.

Рудник: Я действительно ценю это и могу тебя заверить, что Арес довольно популярен и мы определенно хотим увидеть его еще.

Смит: Это круто! Спасибо тебе, дружище!

Рудник: Тебе спасибо!

Смит: Удачи.

  • Автор (составитель): Брет Рудник
  • Переводчик: Sekmet
  • Источник: Whoosh.org
  • Дата публикации: 16.03.2016
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 3111 раз
Опубликовано в Интервью/статьи

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Габриель: Зена, рядом с тобой исчезает та пустота, которая сидит внутри меня всю жизнь.

Эпизод ЗКВ 618 Когда судьбы сталкиваются

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2024 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.