Chakram

Это интересно:

Рене была на съемочной площадке эпизода "Adventures in the Sin Trade", хоть и не снималась в нем. Ти Джей Скотт готовил ее к режиссерскому дебюту

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Интервью с Джереми Каллаганом

Разместила  15.09.2015 20:00
(10 голосов)

Джереми был достаточно добр и встретился со мной сразу после конвенции. С небольшой помощью моей подруги Рейчел, я мило побеседовала с ним. Он очень приятный человек. 

К: Поздравляю с новым сыном.

Д: Спасибо.

К: Как его зовут?

Д: Гюго Мэнни.

К: Он назван в чью-то честь?

Д: Виктора Гюго.

К: Ты бы хотел что-то сообщить поклонникам? Поделиться какой-то статистикой? Например, своим днем рождения?

Д: 27 июля 1967 года. 

К: На сцене ты говорил о том, как сильно отличается Новая Зеландия и Австралия. Я замечала, что актеры из НЗ не привыкли ко всему этому вниманию. В Австралии также? У тебя тоже синдром высокого мака [Словосочетание, которое употребляется в англоязычных странах. Означает негативное отношение к богатым и знаменитым людям из-за их более высокого остатуса. прим.переводчика] или здесь быть звездой почетно? 

Д: Это нечто посередине. Синдром высокого мака все еще существует, но последние несколько лет Сидней в этом плане начинает достигать уровня ЛА. Киноиндустрия развивается в Сиднее. У нас есть студии Fox, многие американские компании приезжают сюда для съемок. Мы все больше и больше привыкаем к большим прожекторам, социальным страницам и что все становится все больше, больше и больше, здесь все больше места для талантов, не только актерских, но и режиссерских и других профессионалов. Но я бы не сказал, что мы сильно обогнали НЗ. Международные фильмы снимали в НЗ годами.  

К: Да, я видела несколько. Я знаю, что они делают все, чтобы не обращать на звезд столько внимания, как в Америке. 

Д: Ну, я не думаю, что где-то так относятся к звездам, как в Америке. [смеется]. Но это одна из прекрасных вещей в сегодняшней моей поездке сюда - это опыт...это важный навык знать, как справляться с этим. Я польщен, что мне предложили. 

К: Ты думаешь о том, чтобы приехать туда работать? 

Д: Я всегда об этом думал. Но это будет не просто, потому что, начнем с того, что у меня нет грин карты и агенты не особо хотят иметь с этим дело, поэтому сначала надо решить этот вопрос. Если я смогу сделать большой прорыв в Австралии, я могу...то есть, это рынок. Рынок на котором я хочу быть. У меня есть несколько предложения на небольшие роли, но я хочу сэкономить время и сделать что-то подходящее. 

К: Ты говорил, что будешь продюсировать "Переполох". А играть там будешь?

Д: Не думаю. Я думал об этом, но это слишком большая роль. 

К: А ты когда-то играл в "Переполохе"?

Д: Нет. Я бы хотел, потому что это хорошая пьеса. И одна из причин почему я хочу это сделать, потому что я хочу стать режиссером. Я хочу сосредоточиться на этом.

К: Я как раз хотела спросить тебя хотел бы ты поработать режиссером. Похоже, да.

Д: Да.

К: Пьесы, телевидение или фильмы?

Д: Телевидение и фильмы. Я думаю, что это естественное развитие, особенно, когда ты давно в бизнесе. То есть, я в кино уже 15 лет. Ты обучаешься стольким навыкам, глупо не развивать их дальше.

К: Я была разачарована, когда Помпея убили.

Д: Ага. Разочарована?

К:  "Конец игры" был хорошим эпизодом, но мы были разочарованы. У тебя есть любимый эпизод с Помпеем? Это первый?

Д: Ага, первый. "Римские каникулы". Потому что мне пришлось играть в этом эпизоде больше, чем в других. Я должен сказать, что был довольно разочарован следующими двумя эпизодами. Я все равно чувствовал, что многое не сыграно.

К: Мне нравится сцена с тобой в "Хорошем дне". В этой сцене в пещере, с Зеной и Цезарем. Это, возможно, одна из моих любимых сцен.

Д: Никогда ее не видел.

К: Ну, та сцена, где она вроде как оттолкнулась от твоей груди? Это был идеально. Это было чудесно. Мне так понравилось.

Д: Ну, чудесно. 

К: Помпей был очень ярким персонажем. Это было сделан намерено?

Д: Ага. Потому что, когда ты думаешь о Риме, то думаешь о потворствве. Я, по крайней мере. Вся эта эра, в Римской империи. Поэтому, я подумал: "вот такого героя я создам". Этот парень гедонист. Мое самое большое разочарование - Пеламон. Он мне очень нравился.

К: Они должны были его вернуть. Это было бы великолепно.

Д: О, да. Да. Но, что я могу сделать.  

К: Ты впервые в штатах?

Д: Нет, это, наверное, чертвертый раз. Второй раз в ЛА. У меня тут есть друзья...Все больше и больше людей приезжают сюда жить, поэтому...

К: Тебе тут нравится?

Д: Ага, тут хорошо. Жизнь довольно простая. И с работой все хорошо.

К: Я бы хотела когда-нибудь поехать в Австралию. Я была в НЗ, но не в Австралии, хотя вы и близко.

Д: Ага, тебе стоит приехать в Сидней, это потрясающий город. 

К: Ты там живешь?

Д: Ага. Он такой красивый. У него есть собственная гавань.

К: Его тут сильно рекламируют.

[Имя Пола Хогана всплыло, когда речь зашла о туризме. Джереми вспоминает последнюю встречу с ним]

Д: Я с ним недавно ужинал. Это была дань уважения, потому что он работал для туристической фирмы...Он так много сделал для этой рекламной акции. Мы организовалии ужин в его честь. Было чудесно с ним встретиться. Он исключительный человек. 

Р: Ты ведь и в театре много играл?

Д: Ага, я много что делал. Я работал в театре около трех лет перед тем, как пошел в школу драмы. А потом три года учился в школе драмы. Но после выпуска я особо в театре не играл. Я не уверен, но это, словно, нормально, что когда тебя вытесняют на экран и телевидение, то в театре тебя игнорируют. 

Р: Что ты предпочитаешь?

Д: Это классический вопрос, но для меня это абсолютно разные вещи. Как я сказал, с живыми выступлениями ничего не сравнится. Потому что это настоящая свзязь между двумя телами: аудиторией и людьми на сцене. Может случится то, что раньше не бывало, потому что ты в этом не участвуешь. А в фильме ты можешь обыграть столько всего. 

К: Сколько тебе было, когда ты начал играть?

Д: Мне было лет 14. И я играл в "Скрипаче на крыше"

К: Какую роль ты играл? 

Д: Молодого парня, в которого влюбляется девушка. Забыл его имя...в которого влюбляется Ента. Ее же Ента звали? И у меня был этот роман и я пел дуэтом. А потом я сыграл в паре спектаклей на экране. В университете я изучал коммуникацию и я начал заниматься этим в театре. Думаю, что формирующим моментом стала "Буря" Шекспира. Я играл Фердинанта. Мы ездили с этой постановкой в Юго-Западную Азию и она полна мифологии и магии этого региона. Мы играли пьесу так, чтобы люди могли понимать, мы приняли их мифологию и использовали ее, чтобы рассказать историю. Для меня это был один из лучших театральных опытов в моей жизни, потому что именно в этом туре я почувствовал магию сцены. Эта работа, это именно то, что я хочу заниматься. Я вернулся и сыграл в еще нескольких пьесах, в конце концов, я сказал себе "ну, если я собираюсь это сделать, то я буду делать это достойно". Поэтому я отправился в драматическую школу. Было тяжело, потому что для меня это было словно шаг назад - уйти из профессии и отправиться учиться, но это было необходимо сделать. 

К: Думаешь, это помогло.

Д: Очень помогло. Это то, что позволило мне поехать в Сидней. Сидней - это рынок в Австралии. Я жил в Перте, который находится на другой стороне страны, в трех тысячах миль. Благодаря выпуску из драматической школы я попал Сидней. А Сидней привел меня сюда.

К: Что ты скажешь о своем первом опыте на конвенции?

Д: Это нечто. Ты словно... Rolling Stone.

K: Ты сегодня участвуешь в кабаре? 

Д: Ага, если выучу свои песни.

К: Значит, ты еще и певец?

Д: Обычно я не пою.

К: Играешь на каких-то музыкальных инструментах?

Д: Нет. 

К: Значит, ты просто пойдешь и повеселишься?

Д: Попытаюсь. Главное не нервничать.

К: Ты смотришь сериал? Такое чувство, что да.

Д: Да, смотрю.

К: Некоторые актеры этого не делают. 

Д: Мне он нравится.

К: Тебе нравится смотреть за своей игрой?

Д: Когда она хороша. Когда она хороша, то и смотреть хорошо. А вот, когда плохая, то смотреть невозможно.

К: Тебе и Пеламон нравится?

Д: Как я уже говорил, я еще никогда так не веселился.

К: Я видела тебя в роли Поллукса в Молодости Геракла и едва тебя узнала. Ты качался ради этой роли?

Д: Ага, я читал об этом. Это ты написала эту статью?

[Мы немного побеседовали о том был ли этот комментарий на моей странице или нет. К моему стыду, так и было]

Д: Правда в том, что я просто провед два месяца во Франции.

К: О, отпуск такое может сделать. 

Д: Я ел этот сыр и пил вино, и все время думал: "Надо остановиться", потому что я летел сразу в Новую Зеландию, чтобы сыграть в этой новой роли. И где-то в середине отпуская подумал, что все в порядке и беспокоится не о чем. Кажется, все сработало. Там есть Ясон и он такой здоровенный, и мой брат такой маленький, и я был на Олимпиаде. Я приехал туда и они мне говорят: "Ты будешь сниматься без рубашки" и я подумал: "О, нет, весь этот сыр, весь этот сыр на моей талии". Так что можешь написать это на своей странице. 

К: Ты смущаешься, когда кто-то создает о тебе сайты?

Д: Нет, это до глупости меня волнует. Это так лестно. Нельзя без этого быть в этом бизнесе...

К: Ты хочешь, чтобы у тебя были фанаты.

Д: Именно. Именно. Нас бы тут не было, если бы не вы. И это чудесно, когда на твою работу есть такой ответ. Надеюст, создатели ЗКВ увидять эту страницу. У меня есть такое ощущение, что они любят использовать одних и тех же актеров снова и снова. И фанатам это нравится. 

К: И это удивительно, как по разному ты выглядишь в разных ролях.

Д: Это один из аспектов актерского искусства.

К: Полностю погрузиться в роль?

Д: Угу. И защищать аспекты собственной личности. 

К: Они никогда не заставляли тебя красить волосы. Это хорошо. 

Д: Вообще, когда я снимался в последнем эпизоде с Помпеем, то у меня были белые волосы, потому что я прослушивался для "Миссия Невыполнима".

К: Ты получил роль?

Д: О, да, они предложили мне роль. 

К: Ты согласился?

Д: Они морочили мне мозги, поэтому я сказал нет.

К: Поздравляю с предложением.

Д: Спасибо. Было чудесно сказать нет Полу Вагнеру и Тому Крузу.

К: Они заставили тебя покрасить волосы?

Д: О, они сказали: "Нам понравилось, как ты покрасил волосы и как ты играешь, все прекрасно. И вот твоя роль..." Мне предложили другой австралийский проект с лучшими условиями и, откровенно говоря, я не могу уважать такие договоры, где тебе говорят "увидимся позже". Поэтому я приехал на съемки ЗКВ с этими белыми волосами и они сказали мне "но, но...ты ведь можешь покраситься..." и я ответил, что все в порядке, я покрашусь. 

К: Карл говорил о своих светлых волосах для роли Купидона..

Д: Да, все именно так.

К: Он говорил, что голова зудела.

Д: Она пекла.

К: Ты использовал перекись?

Д: Я пошел к парикмахеру. Он все и сделал. 

К: Раз тебе предложили роль в "Миссия Невыполнима", похоже, что ты можешь получить, что хочешь, что прекрасно. Возможно, мы увидим тебя в новых ролях. У нас показывают мало твоих проектов. В Канаде они есть, но не у нас. 

Д: Это правда. Думаю, это все права показа, по которым трудно пробиться продукту из Австралии или Новой Зеландии, да и столько всего делается в США. Надеюсь, что все изменится. 

Прочитано 898 раз
Опубликовано в Интервью/статьи

Поддержи XenaWP.ru

Администрация

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Зена: Арес! Арес! Выйди!
Арес: Зена...
Зена: Арес, почему ты так поступаешь со мной?!
Арес: Зена. Послушай, Зена, ты знаешь историю о скорпионе и лебеде?..
Зена: Ты даже не смеешь посмотреть мне в глаза?!
Арес: Скорпиону нужно было перебраться на другую сторону реки. Он попросил лебедя перевезти его. Лебедь подумал, что риск тут не большой, не станет же скорпион жалить того, кто перевозит его на другой берег...
Зена: Моя дочь вот-вот погибнет, из-за тебя, а ты рассказываешь мне сказки!
Арес: Не торопись, есть смысл дослушать. На полпути скорпион ужалил лебедя и, когда они оба тонули, лебедь спросил скорпиона – я помогал тебе, почему ты ужалил меня? И скорпион ответил...
Зена: Такова моя сущность...
Арес: Да, такова моя сущность.

Эпизод ЗКВ 614 Путь мести

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2019 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.