Я чувствовала себя бессильной и после всего нескольких лет я хотела уйти. Поэтому я оказалась в 17 лет в 1994 году сидящей в углу модельного агенства Уильгемина, читая пилотную серию первого сезона телевизионного сериала "Зена Королева Воинов". Я помню, что была в восторге от этой невероятной выдуманной земли, где правили женщины. Я прослушивалась на роль Габриель, сельской девушки, которая становится бойцом. Хотя я и не получила роль, я, в конце концов, попала в ЛА, где, несколькими годами позже, я была взята на полную трюков роль амазонской воительницы Амарис.
Я совершила путешествие в новую Зеландию, где снимали сериал, и очень скоро я поняла, что быть модельный бизнес совершенно не похож на актерскую игру. Все постоянно спрашивали меня в порядке ли я; не нужен ли мне перерыв. Они убеждали меня, что каскадеры могут сделать то или иное движение, если мне будет не комфортно. Возможно, главное различие, тогда и сейчас, в том, что у актеров есть союз, а у моделей нет.
Зена, однако, была также особенная. Это был настоящий феминизм, с главной героиней женщиной, которая была бескомпромиссно сильной и сексуальной. Во время моей работы в сериале, на протяжении шести эпизодов четвертого и пятого сезонов, я надирала всем задницы. Вне экрана меня обучали бесчисленным боевым техникам, стрельбе из лука и езде на лошадях. На экране я тусовалась с христоподобным персонажем по имени Илай; у меня была однополая любовница и парень другой расы; я кидала бомбы и ходила по канату. Я убила столько плохих парней, что они стали для меня на одно лицо. Вообще-то, они и были на одно лицо: у нас было около 20 каскадеров, женщин и мужчин, который совершали самые сложные трюки и падения, делая все, чтобы мы отлично смотрелись.
И все это я делала в рыжем парике и коротких кожаных шортах.
Зена, которая шла шесть лет перед окончанием в 2001 году, была сериалом, который очаровывал, даже не смотря на то, что кое чему учил своих зрителей. Их никогда не заносило дальше своих рамок: в одном эпизоде персонажей распинали на кресте; в другом мы делали мюзикл. Но они умудрялись пройти сквозь провоцирующие реплики об однополой любви, религии, родственных душах и манифесте судьбы.
Пол был не важен в Зенаверс. Там девушка или парень могли быть воином или фермером, бардом или растяпой, которому нужна защита. Для меня, в мои 20, все еще восстанавливающейся после эксплуатации от рук в индустрии моды, это было вдохновляюще. Присоединившись к этому миру королевы воительницы, во мне снова проснулся ребенок, ведомый надеждой.
Я так влюбилась в сериал, что написала письмо Люси Лоулесс, актрисе, которая играла Зену, фанатское письмо - и я работала в этом шоу.
Когда я росла в маленьком городке на Юге, я много думала о том, кем хочу быть. Вначале я думала, что хочу стать чирлидершей, потому что они были спортивными и носили миленькие юбочки. Потом я решила, что хочу стать юристом: стоять и выкладывать аргументы по моему делу с силой и уверенностью, помогать людям, которые нуждаются в помощи. В итоге я остановилась на надежде стать актрисой и была счастлива стать частью мира ЗКВ. Здесь я могла воплотить все мои долгожданные атрибуты: силу, атлетизм, смелость, храбрость, мужество под давлением и хороший вид в шортах. Я несколько лет нигде не играла, но я все еще несу с собой уроки Зены. И я никогда не забуду, как сильно нам всем нужны наши герои и героини, наши мифические боги, наши королевы воинов. При всей своей пышности и роскоши, индустрия моды никогда не могла дать мне такой надежды.