Съемки эпизода проходили с 28 июля 1995г. по 4 августа 1995г.
Над эпизодом работали:
- Сценарий: Теренс Винтер
- Редактор: Роберт Филд
- Режиссер: Майкл Левин
В ролях:
Персонаж | Актер |
---|---|
Зена | Люси Лоулесс |
Габриель | Рене О'Коннор |
Пандора | Мэри Элизабет МакГлин |
Грегор | Эдвард Ньюборн |
Немос | Симон Праст |
Филана | Кристин Бартлет |
Вейзел | Тони Бишоп |
Старый мужчина | Алан Де Малманч |
Кастор | Латан Гейнс |
Трактирщик | Пол Минифи |
Уличный торговец | Пол Норелл |
Офелия | Кирсти О'Салливан |
Молодой мужчина | Карл Стрейкер | Сайнара | Берил Те Вьята | Женщина | Сьюзен Винтер |
Комментарии актеров и создателей:
Майкл Левин: "Нам так и не удалось снять с ребенком то, что я хотел. Я хотел, чтобы Люси подкинула ребенка вверх, потом драка, драка, потом я хотел снять смеющегося ребенка крупным планом, с битвой под ним. Потом он начинает падать, драка, драка, и Зена ловит младенца. Но в итоге пришлось сделать: драка, бросок и ребенок падает вниз. У нас также никогда не получалось заставить ребенка смеяться в нужное время. … Что касается выдыхания огня, то когда я прочитал этот момент в сценарии, то сказал себе: Люси и правда собирается это сделать? И у нас все получилось! Это было так круто, в конце концов, этот момент оказался в начальных титрах...Не было ни дублера, ни компьютерной графики...Однако, мы все еще пытаемся разобраться с тем, как она останавливает кровоток. Я думаю, Люси делала это раз или два, и нам нужно выяснить правила для "щипка Зены"...И они сделали так, чтобы ящик Пандоры тикал и двигался. Это было великолепно. Это был самый настоящий, работающий механизм.
Рене О'Коннор: "Этот тот эпизод где мы подкидывали ребенка? Я определенно помню, как я была в Новой Зеландии и хотела работать больше...В начале сериала моим прозвищем было: Рене-пол-Дня. Я приезжала, работала пол дня и уезжала. Это было так хорошо...Но мы с Люси согласились, что если ты мало что говоришь или делаешь, тебе трудно участвовать во всем действии, ведь нужно соединить вместе все крошечные спорадические мысли и сделать их стоящими того...Трудно оставаться сфокусированным на эпизоде, где ты ничего не делаешь"
Люси Лоулесс: "О, это было весело. Первый фарс, который подготовил меня к стилистике эпизода "Воин...Принцесса" и "Воин...Принцесса...Бродяжка". Я люблю всю эту беготню, связанную с игрой разных персонажей. Режиссер в этом случае проделал великолепную работу, удерживаясь от излишней агрессивности"