Chakram

Это интересно:

Дарнел и Глафира должны были появится еще несколько раз в эпизодах ЗКВ

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Печать

О создании серии ЗКВ 2.13 Воскрешение

Комментарии актеров и создателей:

Steven Sears: "Когда мы начали делать эту серию, нам удалось снять в нескольких эпизодах Люси, но у нас была возможность также использовать ее голос, поэтому появилась идея сделать что-то в стиле фильма "Весь я". Мы разработали историю и сделали несколько пробных версий, основная тяжесть которых легли на меня, но это было вполне нормально, потому что мне понравилось делать этот эпизод. Когда мы досняли эпизод, то поняли, что повысили ставки с амброзией и новой злодейской Велаской, которую превосходно сыграла Мелинда Кларк, и мы подумали, что было бы чудесно сделать еще один эпизод, где Каллисто и Зена объединят усилия, чтобы победить Веласку. К тому времени Люси бы могла немного двигаться и мы бы прикрыли ее дублером.
Технически, Габриель стала королевой после "Амазонок и кентавров", однако, племя амазонок не могло позволить себе иметь королевой ту, которая слонялась по миру и лишь изредка возвращался к племени. Поэтому, (и в этот момент все немного запутывается) она передала свое право Мелосе, чтобы Мелоса стала Регентом. Однако, когда Габриель вернулась бы в племя, Мелоса бы сложила полномочия Габ, так как Габ была, по факту, настоящей королевой. Поэтому, проще говоря, Габ была королевой, когда была с племенем. У Мелосы была власть королевы в ее отсутствие. Это была единственная возможность, по законам того племени, вернуть власть Мелосе. После убийства Мелосы, не было никого с властью королевы кроме, конечно, Габ. Это был тот вакуум, который пыталась занять Веласка. Добавим к этому то, что Габриель все еще не считала себя настоящей королевой и чувствовала себя неловко, когда ее так называли. Но племя так не думало. Теперь вопрос, кого вызывала на поединок Веласка, когда Тереис была названа наследницей. Это была Мелоса. Мелоса победила ее. Вы спросите как она могла победить ее один раз и проиграть во второй? На это есть два ответа, вообще-то. Я могу указать на профессиональный бокс, чтобы показать что такое бывает довольно часто. Но, если ближе к нашей истории, не помню вошло ли это в финальную версию, но Эфини заподозрила, что Веласка как-то обманула. В моих первоначальных набросках, как я помню, этот вызов происходил только в присутствии последователей Веласки. А все племя отсутствовало из-за какой-то чрезвычайной ситуации, на которую они должны были отреагировать. Эфини была с ними и не присутствовала. Закон племени говорил, что на вызовах должно присутствовать все племя, кроме того случая, когда была опасность, при которой часть племени должна была отсутствовать для защиты. Эфини заявляла, что они отправились отреагировать на опасность, о которой им сообщили (не помню, что именно там было), но там ничего не было. Когда они вернулись - Мелоса была мертва. Эфини заподозрила, что опасность была ложной и придуманной для того, чтобы разделить племя и чтобы ее воины не видели вызов. Поэтому, технически, это было законно, однако вопросов было слишком много. Вы спрашиваете почему этого не было в эпизоде? Посмотрите сколько мне понадобилось написать, чтобы объяснить это. Мы не могли снять это из-за ограничений времени, поэтому обрезали этот момент".
Melinda Clarke: "Я отправилась в Новую Зеландию с моим женихом (который сейчас мой муж) на месяц, чтобы сняться в обоих эпизодах. Мы фантастически провели время. В ЗКВ была одна из самых организованных съемочных площадок, на которых я когда либо попадала. Они необычайно эффективны, особенно учитывая все те вещи, что они делают...По большей части, все что мне нужно знать о персонаже было в тексте. Я прочитала сценарий и поняла, что она была высокомерной, эгоистичной и ее мнение было превыше всего. Поэтому я представила себе женщину из 40-х, вроде Джоан Крауфорд, Бетти Девис или Марлен Дитрих, которые перед камерой были больше чем жизнь... Я не говорю, что нужно переигрывать, потому что ты должен верить в то, что видишь, но, в то же время, ты должен отпустить все, быть этим персонажем, который больше чем сама жизнь и это забавно получить возможность сыграть такое...Я помню что Рене была очень сильной и когда мне нужно было сражаться с ней, то сложно было не отставать от нее. А еще я помню выражение своего лица, когда я увидела наряд, который мне придется носить!"
Renee O'Connor: "Люси только вернулась после травмы и много делать не могла...на самом деле мы не целовались, но были в одном кадре и подошли друг к другу очень близко. Мы определенно там были, перед голубым экраном. Они хотели сделать это похожим на рай. Наверно, поэтому нет никаких теней. Но мы там определенно были вдвоем"
Lucy Lawless: «Этот эпизод был, конечно, прикрытием для моей травмы. То есть, я ведь неделями торчала в телах других людей! Мне не пришлось ничего делать в этих эпизодах до того момента, как мы не приступили к постпродакшену и я не занялась озвучкой этих сцен. Собственно, моя сцена в последнем эпизоде была слишком короткой... Хотя, мы могли бы сделать это в стиле Бобби Ивинга из "Далласа", ну, знаете, я бы проснулась потом и все произошедшее оказалось просто плохим сном!».
Bruce Campbell: «Этот эпизод появился в следствии инцидента Люси Лоулесс на шоу Джея Лено. Она не могла выполнять свои обычные трюки (или вообще ходить), поэтому я прилетел, чтобы помочь ей. Фишка была в том, что ее дух был в моем теле, поэтому мне пришлось найти контакт с моей женской стороной»
Michael Levine: «Забавно, как этот эпизод, которого вообще не должно было быть, стал для многих любимым. Он был написан исключительно из-за травмы Люси…они объединили кое-какие черновики сценариев. С самого начала я знал, что эта сюжетная арка будет длинной, но сценаристы и продюсеры отказывались что-то сокращать, потому что иначе им было нечего дать зрителю. Я сказал: «Это мрачный эпизод. Зена мертва». Рене, благослови ее Бог, была великолепна. Она вытянула этот эпизод. В какой-то момент она сказала: «У нас еще есть какие-то сцены с плачем? Я уже все выплакала». И я ответил: «Нет, с плачем покончено». Когда ты снимаешь подобные сцены, то не можешь позволить себе поспешность. Ты должен не торопиться, сыграть на эмоциях, и именно это и случилось. Мы обыграли эмоции. Поэтому все слишком затянулось и нам даже пришлось вырезать пару сцен. Например, в одной из них Автолик находится в деревне и собирается попасть в конкретную охраняемую хижину. Что вы не увидели, так это сцену, где он указывает на другую хижину и говорит: «Я попытаюсь попасть туда». Он заходит туда, а там баня с обнаженными амазонками. Зайдя туда он, все еще одетый в свой женский наряд, говорит: «Так, что это у нас тут?». Зена берет контроль над его телом, дергает его за шею и вытаскивает наружу. Мы вырезали момент, когда он дергается и говорит: «Иду я, Иду!». Все это вырезано. Но этот эпизод появился из-за травмы Люси, и было странно снимать ЗКВ почти без нее…Первое, что мы сняли с Люси был момент ее разговора с Автоликом в бочке. Люси все еще была очень слаба, но у нее было великолепное настроение, она была счастлива вернуться на съемочную площадку. Но вот ее выносливости явно не было. Потом мы сняли сцену с поцелуем…Я все думал: «Как мне это сделать?» Как мне снять сцену, где они наклоняются друг к другу и вы думаете, что они целуются, но на самом деле это не так? Я решил сделать эту сцену с переходом. Это, вообще-то, одна из немногих моих сцен, которая была изменена при продюсерской правке. Если бы я мог, для повторов, я бы вернул все так, как я снял. Потому что я думаю, что так было лучше. Возможно, ее обрезали из-за длины. Там вырезали момент. Было больше диалога, чем в той сцене, что показали. Кажется, я отправил материал кое-кому… Было трудно придумать, как сделать этот переход, чтобы все выглядело достойно. Поэтому мы заставили их наклониться, приблизили камеру, обошли вокруг и там уже оказались Автолик и Габриель.
Там было еще кое-что, что так и не было отснято, потому что эту сцену убрали еще на этапе вычитки сценария. Ее то включали, то убирали, то снова вносили, то опять вырезали. Так продолжалось почти до последнего дня. Там был момент, где Габриель, вместо того чтобы положить амброзию в рот Зены рукой, наносила амброзию себе на губы и целовала Зену. Люси и Рене были согласны это сделать. Они сказали: «Да, никаких проблем»… И я бы так и снял, или снял так, как было показано в эпизоде, если бы кто-то из начальства сказал: «Знаете, нас что-то занесло тут…» Но Рене была великолепна. В основном, я снял эпизод, который хотел снять. Мне пришлось позволить Рене сыграть эти сцены страдания. Я не хотел быть слишком сентиментальным. Дениэлль Кормак была чудесна в роли Эфини. Все отлично сработало. И было прекрасно, что Люси вернулась. И вся эта штука с амброзией не была кошмаром. Нам пришлось разделить съемочную площадку на две части, верх и низ. У нас были Рене и Мелинда на тросах, каскадеры на тросах, амброзия, которая падает, и вообще много чего творилось. И во время всего этого Автолик, Брюс, кривлялся, изображая Зену. Но материала было слишком много. Что-то пришлось удалить и для этого подбирались вещи, которые тормозили сюжет. Из-за того, что это было смешно, и это было с Брюсом, мне хотелось оставить сцену с баней, но когда ее снимали, мы знали, что она не войдет в эпизод. Все на съемочной площадке знали это. У нас было время для съемки, мы сделали ее, но прекрасно понимали, что в итоговую версию она не попадет. Такова жизнь…»
  • Переводчик: Sekmet
  • Дата публикации: 03.10.2014
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 1754 раз
Опубликовано в О создании серий

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Габриель: Жизнь такова, какой мы ее делаем.

Эпизод ЗКВ 124 Есть здесь доктор?

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2024 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.