Chakram

Это интересно:

Сценарис Стивен Эл Сирс добавил часть о том, что Габриель родилась с шестью пальцами, потому что то же самое произошло с его отцом

Зена - королева воинов

"Зена - королева воинов" ("Xena: warrior princess") - сериал, повествующий о приключениях бесстрашной воительницы Зены и ее спутницы Габриель.

Зена - королева воинов

В прошлом Зена была Грозой миров, Завоевателем, сеющим страх и разрушения, но после встречи с Гераклом воительница расскаивается и становится на путь исправления своих ошибок. Читать далее...

РусШВС

Русскоязычный шипперский виртуальный сезон - проект родившийся в 2003 году силами пользователей сайтов AresTemple и ShipText. Это виртуальное продолжение сериала "Зена - Королева Воинов", подразумевающее наличие романтической линии между Королевой Воинов и Богом Войны.

РусШВС

Храм Ареса

Переводы ШВС

Шипперские Сезоны - это набор виртуальных сезонов сериала "Зена - Королева Воинов", которые идут сразу за финальными эпизодами сериала. Прежде всего, они сосредоточены на отношениях Зены и Ареса, постепенно развивающихся в течение сезонов, но в то же время важную роль играют и другие герои, такие как Габриель, Ева, Вирджил, а также новые персонажи.

ШВС

Печать

О создании серии ЗКВ 3.07 Долг 2

Показы серии:

  • 1 показ: 10.11.1997
  • 2 показ: 06.04.1998
  • 3 показ: 14.12.1998

Над эпизодом работали:

  • Автор сценария: Роберт Таперт и Р.Ж. Стюарт
  • Постановщик: Р.Ж. Стюарт
  • Редактор: Оливер Мэйссон
  • Режиссер: Даг Лефлэр

В ролях:

ПерсонажАктер
Зена Люси Лоулесс
Габриель Рене О'Коннор
Борайес Мартон Чокаш
Минг Зу Грант МакФарланд
Лао Ма Жаклин Ким
Минг Тьен (ребенок) Дэниэл Лим
Минг Тьен Дэниэл Синг
Заключенный Дин Тран

Дисклеймер:

Отношения Зены и Габриэль пострадали от другого удара (хотя Габриэль до сих пор этого не знает) во время съемок этого эпизода.

Комментарии актеров и создателей:

Jacqueline Kim: “Когда я в первый раз прочитала сценарий, то почувствовала, что им нужна героиня, которая будет действительно близка Зене – близка духовно, но также романтически. Эр Джей Стюарт, которого я считаю прекрасным сценаристом, и я обсудили все, потому что там были определенные моменты, где они танцуют друг около друга и делают разные вещи, которые были не столь уж незаметны, как они могли. Что меня больше всего поразило в Лао Ма и что мне больше всего в ней нравится, так это она, вроде как, соблюдала нейтралитет. Она не была одной из тех, которые будут командовать, но она была голосом, который, если вы хорошо прислушаетесь, то услышите. Захватывающая вещь о Лао Ма в том, что она продолжает говорить Зене: «Не показывай ее, не проявляй свою силу». Лао Ма всегда должна быть осторожна, из-за своей ситуации. Но, да, у нее очень тихая манера поведения из-за мужчин: она должна ублажать их и заставлять думать, что у нее меньше сил, чем на самом деле. Она должна быть спокойной и тихой. Как бы там ни был, она говорит Зене, что если та обретет контроль над собой, то у нее будет ключ. Самой Лао Ма было трудно это делать. Как написал сам Эр Джей, Лао Ма купили. Потом ей пришлось отказаться от ребенка. Затем она так тяжко боролась за мир. Она была великолепным персонажем. На все, что я делала, меня вдохновило написанное. Он отличный сценарист.
R.J. Stewart: “Что мне больше всего нравится в Лао Ма, так это то, что мы обнаружили из свитков Габриель, что это именно Лао Ма написала Дао Де Чинг, а не ее муж, Лао Тзу. И изучение этого было, наверное, самой моей забавное работой за все время в ЗКВ. Люблю эти два китайских эпизода…»
Rob Gillies: «Я видел книгами со старыми фотографиями из Китая, если ты был преступником, то твоим наказанием было носить эти оковы около месяца или года, и я думаю основной смысл был в том, что ты не сможешь себя кормить. И я помню, когда мы сделали декорации и затопили их, это было не самое приятное место».
Oley Sassone: «Сцена в затопленной тюрьме была результатом блестящего дизайна Роба Джайлза. Попасть в камеру, в подземелье, это одно, но, когда тебя кидают в затопленное подземелье с деревянным ошейником, который был вокруг шеи Люси, что, вообще-то, является исторически точным…Там был большой эмоциональный момент для Габриель с Зеной, когда та была в затопленной камере…для меня было важно задать нужный эмоциональный тон, и я сказал Рене «Сдерживай все эмоции. Сдерживай все в душе и сердце, и с этим умоляй о прощении, сдерживай все именно для этого». Габриель посмотрела на Зену и Зена посмотрела на нее и все, плотину прорвало и я сказал: «Вот этот момент. Вот он»…Сцена, где Лао Ма оборачивает Зену в ткань и раскручивает ее как волчок, заставляя парить в воздухе, я видел, как способ добавить чувствительность и красоту. Как только я увидел, что они будут парить в воздухе, я поговорил с Нгилой Диксон, костюмером, и сказал: «Боже, я просто вижу много материи, которая витает в воздухе с замедленной скоростью». И…она разработала эти прекрасные костюмы, которые, если вы стояли на земле в них, были просто тоннами материи, лежащими на полу. Но как только мы подняли их на тросах и сделали замедленную съемку, добавив большие вентиляторы, этот материал парил в воздухе вокруг них и добавил столько чувственности и красоты этой сцене. Это было великолепно…И, знаете, Люси снова прекрасно понимала то, что происходит в этих историях. Она прекрасно была подготовлена к этому, даже в сцене боя в храме, она все отлично поняла. То есть, она знала, и я думаю, что нам всем нравилось чувство, что мы знали, что именно должно произойти, но Люси действительно знала, что происходило с ее героиней в этот момент. Неоднозначность смерти Минг Тьена в финале, без разницы думает ли Габриель, что он мертв или нет…Ну, Габриель не поняла, что он умер. Она вышла из комнаты, думая, что Зена выучила урок и играет по правилам Лао Ма...Это был двойной эпизод...два часа на ТВ, и они дейсвительно вложили в него много денег. Когда я заходил на некоторые съемочные площадки, которые, по сути, были просто бывшими складами, то было видно насколько они эпичны, как много они стоили».
Rob Tapert: “Одна из тех вещей, которые делают ЗКВ интересной, это прошлое героини, и она несет свое прошлое во всем, что делает. И эти эпизоды были прекрасной возможностью показать некоторые определяющие моменты, которые повлияли на Зену».
Renee O'Connor: “Они хотели бросить вызов дружбе этими двумя эпизодами. Посмотреть сильнее ли она обстоятельств. Они обычно рассказывают мне, что должно произойти. Я знала о рождении ребенка задолго до того, как получила сценарий. И я слышала о китайских эпизодах, но я понятия не имела насколько сильно она предаст лучшую подругу. Поэтому я была немного шокирована всем этим и тогда подумала: «Ладно, погоди-ка. Это Габриель, не я». Я должна была напоминать себе об этом. И я видела, что, определенно, она кого-то убила в первый раз, и ее потянуло в другую крайность, она решила, что никто не должен умирать, какова бы причина не была. Вот почему это можно оправдать. Для Габриель убийство было одним из самых травматичных моментов ее жизни…Но я бы не предала Зена. В этом я не согласна с Габриель. У нее такие высокие нравственные убеждения, и она только убила кого-то и все о чем она думает – благо для людей. Что никто (включая Минг Тьена) не может быть казнен против их воли. Ее дружба была на втором месте. Если бы это была моя мать и случилось бы что-то трагическое вроде этого, я бы попыталась понять ее мысли и оправдать то, что она собиралась сделать. В то время как Габриель просто не могла сделать так, потому что ее мораль была слишком сильной. И она превратилась в независимого мыслителя после своих приключений с Зеной – в ущерб Зене. Зена создала этого человека, способного думать самостоятельно. Я пыталась предупредить всех и попросить смотреть более открыто на мысли Габриель: «Это не то, что сделали бы вы». Включая меня, я бы так не поступила. Но вы должны верить, что это Габриель, и она не похожа на нас, пресыщенных ежедневными новостями об убийствах. Она видит все это, но она не считает это правильным и на нее до сих пор влияет каждый человек, умирающий в ее мире…Но я бы хотела донести до людей, что нам нравится то, что делают сценаристы, потому что они бросают вызов нам, как актерам. И они бросают вызов и персонажам. Габриель не может быть вечно одной и той же Габриель. На нее должен влиять мир вокруг нее, и она должна изменяться, становиться стальной женщиной. Они должны принять это. Какое бы решение она не приняла – это ее решение. Она понимает Зену как никто другой. Она знает, что у Зены есть злая сторона, с которой она сражается и она может простить ее. И она верит, что Зена способна подняться над насилием. И я думаю, что она более разочарована, что Зена предает их обоих, когда снова позволяет взять вверх своей темной стороне, но она все еще ее уважает. Она знает, что в ней есть добро и у Зены в мире есть цель. Она все еще борется со тьмой внутри себя, но она сильная женщина, которая сражается во имя высшего блага».
LucyLawless: “Я думала, что предательство Зены Габриель было слабой частью истории. У Рене была действительно сложная роль в этой серии. Ей пришлось сыграть этакого нытика и только Рене может сыграть подобное и дать своему персонажу целостность…Думаю, Зене нравятся эти азиатские девушки, да? Думаю, она была очень заинтригована Лао Ма, которая была так изящна, которая была всем тем, чем не была Зена...Трудно сказать сколько раз Габриель била Зену. Но я думаю, что это была сильная сцена. Когда тебя заставляют делать то, против чего твоя героиня и сражается».
Eric Gruendemann: “Люси и Рене были потрясающие... и то, через что их отношения прошли в этих двух эпизодах, с кульминацией в «Мире Иллюзий», было, наверное, самой тяжелой сюжетной линией, которая у нас была за все путешествие ЗКВ… Жаклин Ким была чудесна в роли Лао Ма – очень, очень сильная, мощная, хорошая актриса, которая, в то же время, была очень возвышенной. Что меня всегда поражала, так это то, что она была способна без усилий произносить свой текст и, в тоже время, ее присутствие очень явно ощущалось на экране…Зена была в том периоде своей жизни, когда она в чем-то отчаянно нуждалась, и также как другие люди находят Бога или какое-то иное духовное пробуждение, я думаю, Лао Ма сыграла эту роль для Зены. Поэтому, думаю, она была самым важным человеком, которого она встретила в своей жизни до Габриель».
  • Автор (составитель): Dasha_Shipper (кроме комментарием актеров и создателей)
  • Переводчик: Sekmet (комментарии актеров и создателей)
  • Дата публикации: 06.12.2014
  • Оговорка: Распространять и копировать данный материал (или его части) запрещено без разрешения автора и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
Прочитано 639 раз
Опубликовано в О создании серий

Поддержи XenaWP.ru

Администрация

Удивительные странствия Геракла

"Удивительные странствия Геракла" ("Hercules: The Legendary Journeys") - приключенческий сериал, снятый в жанре фэнтези и повествующий о приключениях Геракла - древнегреческого героя, сына Зевса и Алкмены, и его лучшего друга и спутника Иолая.

Удивительные странствия Геракла

Сюжет сериала начинается с того, как Гера, мачеха Геракла, которая ненавидит его как вечное напоминание измены ее мужа, приказывает убить семью героя. Читать далее...

Случайная цитата:

Арес: Сила влечет тебя, как огонь мотылька. Он горит внутри тебя, я горю в тебе, ты чувствуешь меня как жар.

Эпизод ЗКВ 106 Выбор

СабВС

Сабберский виртуальный сезон - переводы на русский язык зарубежного виртуального сезона ЗКВ, в основе которого лежат романтические отношения героинь сериала - Зены и Габриель.

Сабберский виртуальный сезон

Сабтекст в сериале Зена - Королева Воинов

Журнал "За Кадром"

Журнал За Кадром - проект, созданный Зенайтами форума ShipText. ЗК написан в стиле юмористического журнала и призван удивить дорогого читателя чем-то неожиданным и оригинальным. Сюжеты выпусков рассказывают о выдуманных приключениях героев сериалов Зена - королева воинов и Удивительные странствия Геракла и содержат множество интересных рубрик, среди которых "Статьи", "Репортажи", "ТОПы", "Анекдоты" и многие другие. На сегодняшний день создан 31 выпуск журнала "За Кадром"

Журнал За Кадром

© 2006 - 2019 XenaWP.ru. Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия автора и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.