Показы серии:
- 1 показ: 28.09.1998
- 2 показ: 23.11.1998
Над эпизодом работали:
- История: Роберт Таперт
- Постановщик: Р. Джей Стюарт
- Редактор: Джим До
- Режиссер: Ти Джей Скот
В ролях:
Персонаж | Актер |
---|---|
Зена | Люси Лоулесс |
Габриель | Рене О'Коннор |
Мартон Чокаш | Борайес |
Клэр Стэнсфилд | Алти |
Шери Раппопорт | Отери (в юности) |
Самали Восло | Отери (в детстве) |
Эрик Томпсон | Аид |
Виктория Пратт | Сайен |
Кэтти Элиот | Якут |
Шарлотт Сандэрс | Энокин |
О названии эпизода:
«Путешествие в стране…» - популярное название для фильмов жанра приключений и приключений в стиле фэнтази. Как правило, фильмы с такими названиями имеют продолжение.
Комментарии актеров и создателей:
Rob Tapert: «Когда мы убили Габриель в финале третьего сезона, мы знали, что нам придется обыграть хорошую и плохую Габриель, которая вернулась в четвертом сезоне, запутать зрителя, в итоге это стало эпизодом «Семейное дело». Мы знали, что хотели бы ввести новую злодейку, что и сделали в этих двух сериях. Мы знали, что хотели бы ввести видения из будущего. Поэтому мы довольно хорошо знали, что мы хотели бы сделать и что мы будем делать в четвертом сезоне. Мы знали, что хотели бы представить мифологию шаманов, все эти переходы в потусторонний мир после убийства лошади и прочие сумасшедшие вещи…
Где-то в начале третьего сезона, а может быть даже в конце второго, я обедал с Эр Джеем и мы обсудили, что хотели бы для сериала. И я подал ему идею, похожую на «Иды марта» или того, что позже стало «Идами марта», как кульминацию четвертого сезона. И это все таки была середина третьего сезона, потому что он ответил: «Ну, у нас будет похожая кульминация с Габриель в конце третьего сезона». Но потом подумал и сказал, что это действительно хорошая идея. А затем мы внезапно решили: «Что если будет возможность в первом эпизоде нового сезона, которая будет второй частью двух серийной истории, показать то, как может закончиться сезон?». И вот это действительно был выход за рамки…
Голова Габриель на пауке была одним из самых худших спецэффектов во всем сериале. Мы недавно сидели, обсуждая, какой эпизод был хуже всего и что самого ужасного было в сериале, так вот это худший визуальный эффект».
T.J. Scott: «Это была та странная ситуация, когда мне очень понравилась первая часть, но не понравилась вторая. И по полученным отзывам, людям нравилась либо первая, либо вторая часть, но они никогда не были равнозначно довольны обеими. Я не тот режиссер, который любит много компьютерных эффектов, а во второй части их много, в то время, как первая часть более приземленная. Мы снимали в тяжелых климатических условиях и обыгрывали их серую реальность, что мне больше всего и нравится».
Lucy Lawless: «В этих двух эпизодах мы видим злую Зену в наиболее скупом, продажно и похотливом ее состоянии. Она была персонификацией всех семи смертных грехов. Поэтому мне всегда нравилось ее играть. Этот эпизод был настоящим путешествием к безумию для меня. Оно продлилось следующие года три. Так и было, я была сама не своя…О, Боже…
У Алти не было того влияния на сердце Зены, как Каллисто. Не было никакой вины, ничего в прошлом, что стоило бы побороть в себе. Поэтому, не буду говорить за зрителей, но я считаю ее менее эмоционально могущественной. Эмоциональная связь между ними не была такой уж сильной. Сцены с Хадсон всегда было интересно играть, потому что у наших персонажей была эта динамика…Но разрушительные силы Алти были психологическими. Ты многое узнавала, когда она дотрагивалась до тебя. И это позволяло в этом эпизоде отправляться туда, куда, казалось бы, попасть не было возможности. И я думаю, что это было чудесным приспособлением для путешествия через разные измерения. Классно, что такую как Алти внесли в сериал».
Claire Stansfield: «Да, сниматься на тросах было действительно неудобно. Сначала они долго снимали эту сцену на фоне синего экрана, думая добавить фон позже. Но потом Ти Джей сказал: «А давайте подвесим Люси и Клэр в лесу!» Там было два крана, с площадками наверху, а между ними натянуты тросы. Люси стояла на одной площадку, а я на другой. Мы прыгали и летели друг к другу, вся страховочная упряжь была скрыта нашими костюмами. Мы были не так высоко над землей, но каскадеры снимались в этой сцене позже. Однако, мы были достаточно далеко друг от друга, достаточно, чтобы промахнуться мимо друг друга. Люси была так увлечена процессом, что тяжело было не заразиться и не прыгнуть с ней. «Давай повторим!», - говорила она. Когда солнце стало садиться, мы начали снимать сцену, где мы вращались. Они сделали приспособление, где мы были на одном конце, а камера на другом и все это вертелось. Он крутилось вверх, вниз и в сторону. Мы провели много времени, летая по округе, пристегнутые друг к другу. Это было не очень удобно, но они хорошо о нас заботились. Три или четыре минуты агонии, а потом они баловали нас, как сумасшедшие…Но самым страшным для меня была сцена, в которой мне нужно было танцевать вокруг костра. Легче танцевать компанией, чем одной перед съемочной группой. Я не знала, что мне делать. Я была в моем гостиничном номере, изучая и слушая музыку, пытаясь понять, как мне танцевать. Пока я это делала, по телевизору шел документальный фильм. У них там нет много телепрограмм, но я смотрела «Одинокую планету». И получилось так, что парень в этой передаче снимал шаманок в Южной Америке, которые танцем вызывали духов. И я вышла из своего тупика, получив пример для работы. Я, по сути, скопировала танец этих больших, сильных, прекрасных южноамериканок и это, для меня, было важным моментом. Я, на самом деле, довольно скромная, поэтому решение подобной проблемы стало запоминающимся фактом для меня, как для актрисы».